Заключение
Страница 22

Нкр. = 5,25, р = 0,05

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

6,350

df

2

Asymp. Sig.

,042

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

5.

Т

емп в работе

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

5

5,00

 

2,00

3

9,00

 

3,00

2

1,50

 

Total

10

 

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

8,235

df

2

Asymp. Sig.

,016

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

6.

Темп

в

общении

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

5

5,00

 

2,00

3

9,00

 

3,00

2

1,50

 

Total

10

 

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

7,875

df

2

Asymp. Sig.

,019

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

7.

Э

моциональность в работе

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

5

4,00

 

2,00

3

8,83

 

3,00

2

4,25

 

Total

10

 

Нкр. = 5,25, р = 0,05

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

5,435

df

2

Asymp. Sig.

,066

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

Приложение

12

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23 24 25


Это интересно:

Уровень притязаний как характеристика личности
Термин «уровень притязаний» был введен в школе известного немецкого психолога К. Левина. Причиной появления концепта послужил один из феноменов, найденных в опытах Т. Дембо. В этих экспериментах, где для провоцирования гнева испытуемым пр ...

Поведение воспитателей и помощь ребенку в преодолении страхов
Главное, что нужно сделать воспитателям в таких случаях, - это устранять основные причины повышения общей тревожности ребенка. Для этого заставьте себя внимательно присмотреться к ребенку, к самим себе, ко всей ситуации в семье в целом. Н ...

Практические рекомендации
На основе полученных результатов психологам, работающим с педагогическим коллективом при планировании и реализации психопрофилактической, консультативной, психокоррекционной и других видах работ, для снижения количества стрессовых ситуаци ...