Заключение
Страница 22

Нкр. = 5,25, р = 0,05

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

6,350

df

2

Asymp. Sig.

,042

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

5.

Т

емп в работе

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

5

5,00

 

2,00

3

9,00

 

3,00

2

1,50

 

Total

10

 

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

8,235

df

2

Asymp. Sig.

,016

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

6.

Темп

в

общении

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

5

5,00

 

2,00

3

9,00

 

3,00

2

1,50

 

Total

10

 

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

7,875

df

2

Asymp. Sig.

,019

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

7.

Э

моциональность в работе

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

5

4,00

 

2,00

3

8,83

 

3,00

2

4,25

 

Total

10

 

Нкр. = 5,25, р = 0,05

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

5,435

df

2

Asymp. Sig.

,066

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

Приложение

12

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23 24 25


Это интересно:

Организация контрольного этапа
Контрольный этап эксперимента проходил в период с 03.04.08. по 05.04.08 года. Цель: практически обосновать развитие представлений об эмоциях младших школьников с ЗПР посредством игровой терапии. На контрольном этапе эксперимента были пр ...

Эмпирическое исследование взаимосвязи внутреннего имиджа организации и имиджа руководителя. Выявление типа корпоративной культуры, доминирующего в различных организациях
Исследование типа корпоративной культуры мы осуществляли с помощью методики «Оценка организационной культуры» К. Камерона, Р. Куинн. Исследование было проведено на 5 маленьких организациях, состоящих из 10–14 подчиненных. Обработав резул ...

Дифференциация тела и души
То, что тело отличается от души, кажется совершенно ясным и очевидным, не требующим объяснения; но всегда остается вопрос: что есть тело и что есть душа? Например: душа - это прямое внутреннее переживание (материал для феноменологии); вс ...