Заключение
Страница 22

Нкр. = 5,25, р = 0,05

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

6,350

df

2

Asymp. Sig.

,042

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

5.

Т

емп в работе

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

5

5,00

 

2,00

3

9,00

 

3,00

2

1,50

 

Total

10

 

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

8,235

df

2

Asymp. Sig.

,016

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

6.

Темп

в

общении

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

5

5,00

 

2,00

3

9,00

 

3,00

2

1,50

 

Total

10

 

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

7,875

df

2

Asymp. Sig.

,019

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

7.

Э

моциональность в работе

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

5

4,00

 

2,00

3

8,83

 

3,00

2

4,25

 

Total

10

 

Нкр. = 5,25, р = 0,05

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

5,435

df

2

Asymp. Sig.

,066

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

Приложение

12

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23 24 25


Это интересно:

Результаты влияния психокоррекционной работы на тревожность и страхи у детей
Для оценки влияния организации групповой коррекционной работы на тревожности и страхи у детей, проводилось обследование 15 младших школьников до начала проведения этой работы, и после ее окончания. В результате обработки теста Р. Теммл и ...

Методы изучения свойств внимания у младших школьников. Сведения об испытуемых
Испытуемые – учащиеся 2х классов, МОУ средней школы №26, Центрального района города Тольятти. Общее количество испытуемых – 60 человек. Основные методы, применяемые при изучении развития внимания у детей младшего школьного возраста. ...

Основные составляющие детской одаренности
Некоторые ученые и в наше время, как когда-то Ф. Гальтон, под одаренностью понимают генетически обусловленный компонент способностей. Если рассуждать формально, то эту точку зрения можно считать верной. Нельзя не отметить, что корень слов ...