Экспериментальная часть. Цель, гипотеза и задачи исследования

Полезная информация » Исследование самооценки и уровня притязаний современной молодежи » Экспериментальная часть. Цель, гипотеза и задачи исследования

Наше исследование имело целью

изучение влияния самооценки и уровня притязаний на образ будущего супруга.

Гипотезы

:

Самооценка и уровень притязаний влияют на образ будущего супруга.

Чем выше уровень притязаний и уровень самооценки, тем более высокие требования к образу спутника.

В соответствии с целью и гипотезами исследования были поставлены следующие задачи

:

1) Провести теоретический анализ литературы по теме исследования;

2) Разработать методику исследования;

3) Проанализировать полученные результаты;

4) Сделать выводы.

Объект исследования

– самооценка и уровень притязаний в юношеском возрасте, а также категория образа.

Предмет исследования

– зависимость образа будущего супруга от самооценки и уровня притязаний.


Это интересно:

Психология развития личности родителей, ребенка и взаимоотношений родителей и детей. Краткий обзор психологических подходов к работе с родительско-детскими отношениями, существующих в рамках различн
Как правило, психологические подходы в работе с родителями существуют в рамках определенных теоретических концепций. Рассмотрим наиболее известные из них. Необходимость обращения к работе с родителями в практике консультирования детского ...

Теоретический анализ основных психологических подходов по проблеме исследования межгрупповых отношений внутри организации. Исторический аспект изучения проблемы психологии межгрупповых отношений
Эта проблематика до недавнего времени оставалась недостаточно исследованной. Одной из причин является, по-видимому, маргинальность проблемы межгрупповых отношений, ее весьма сильная и очевидная включенность в систему социологического знан ...

Общие принципы создания имиджа организации
Приступая к созданию имиджа, необходимо выяснить, во-первых, род деятельности фирмы в настоящее время и в перспективе; во-вторых, чем товары или услуги фирмы отличаются от товаров или услуг конкурентов. Искусственное создание имиджа лучш ...