Вопросы

Как ведёт себя ребёнок в ситуации, когда необходимо быстро действовать?

А) легко включается в работу;

Б) активно действует;

В) действует спокойно, без лишних слов;

Г) действует робко, неуверенно.

Как реагирует ребёнок на замечание взрослого?

А) говорит, что больше так делать не будет;

Б) бурно реагирует на замечания

В) выслушивает молча;

Г) обижен, переживает

Как разговаривает ребёнок с другими детьми в значимых для него ситуациях?

А) быстро, с жаром, прислушивается к мнению других;

Б) быстро, со страстью, но других не слушает;

В) медленно, спокойно, но уверенно;

Г) с большой уверенностью.

Как ведёт себя в непривычной обстановке /в кабинете врача, заведующей и др./?

А) легко ориентируется, активен;

Б) активен, проявляет повышенную активность;

В) спокойно рассматривает окружающее;

Г) робок, растерян

Результаты:

Если преобладают ответы:

«а» - вы имеете дело с сангвиническим типом;

«б» - с холерическим;

«в» - с флегматически;

« г» - с меланхолическим типом темперамента.


Это интересно:

Деятельность как определяющий фактор для формирования личности. Условия формирования профессиональной деятельности
Все стороны личности обнаруживаются только в деятельности и в отношениях с другими людьми. Личность существует, проявляется и формируется в деятельности и общении. Отсюда и важнейшая характеристика личности – социальный облик человека, вс ...

Личностные особенности людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Проблема соотношения психической и соматической патологии является неотъемлемой частью целостного подхода к больному (Перожок И.Л., Жариков Н.М., 1986) и предметом психосоматического направления. Исторический аспект данной проблематики до ...

Эмоциональный мир ребёнка. Влияние отрицательных эмоций на психологическое состояние детей
Первые годы жизни - интенсивный период развития эмоций. Именно в это время ребёнок наиболее непосредственен в выражении чувств; его радость безмерна, страх искренен, обида глубока. Повышена у него и потребность в эмоциональном признании о ...