Заключение
Страница 3

Приложение 3.

Таблица 1.

Показатели по шкале «Искренность»

№№

ФИО

Балл

1

А.А.Л.

0

2

Б.Д.Н.

1

3

Б.Е.А.

0

4

В.А.Б.

4

5

Г.М.Н.

3

6

Е.А.Р.

5

7

Ж.Е.А.

0

8

К.Д.П.

5

9

К.И.М.

7

10

К.П.В.

0

11

М.О.В.

5

12

Н.О.Д.

0

13

Н.А.А.

0

14

П.А.Д.

6

15

С.А.В.

1

16

С.В.Л.

8

17

С.О.Т.

0

18

Т.П.Р.

0

19

Т.Н.Н.

4

20

У.С.В.

0

21

Ф.А.Г.

1

22

Ф.С.Д.

3

23

Ю.М.И.

8

24

Я.А.Л.

0

25

Я.Н.К.

0

Таблица 2.

Показатели и интерпретация по шкалам «Экстраверсия », «Нейротизм»

ФИО

Шкалы

Экстраверсия

Нейротизм

балл

Интерпретация

балл

Интерпретация

А.А.Л.

15

Потенциальный экстраверт

7

Потенциальный конкордант

Б.Д.Н.

20

Экстраверт

16

Потенциальный дискордант

Б.Е.А.

5

Интроверт

17

Потенциальный дискордант

В.А.Б.

13

Амбиверт

14

Нормостеник

Г.М.Н.

8

Потенциальный интроверт

6

Конкордант

Е.А.Р.

10

Потенциальный интроверт

11

Нормостеник

Ж.Е.А.

6

Интроверт

12

Нормостеник

К.Д.П.

15

Потенциальный экстраверт

8

Потенциальный конкордант

К.И.М.

К.П.В.

22

Экстраверт

8

Потенциальный конкордант

М.О.В.

18

Потенциальный экстраверт

6

Конкордант

Н.О.Д.

17

Потенциальный экстраверт

19

Дискордант

Н.А.А.

22

Экстраверт

20

Дискордант

П.А.Д.

14

Амбиверт

15

Потенциальный дискордант

С.А.В.

7

Потенциальный интроверт

15

Потенциальный конкордант

С.В.Л.

С.О.Т.

20

Экстраверт

9

Потенциальный конкордант

Т.П.Р.

18

Потенциальный экстраверт

20

Дискордант

Т.Н.Н.

18

Потенциальный экстраверт

7

Потенциальный конкордант

У.С.В.

20

Экстраверт

5

Конкордант

Ф.А.Г.

14

Амбиверт

6

Конкордант

Ф.С.Д.

10

Потенциальный интроверт

16

Потенциальный дискордант

Ю.М.И.

Я.А.Л.

9

Потенциальный интроверт

15

Потенциальный дискордант

Я.Н.К.

17

Потенциальный экстраверт

18

Потенциальный дискордант

Страницы: 1 2 3 4


Это интересно:

Список авторов
Авдеева Н. Н., Анцыферова Л. И., Арсеньев А. С., Асеев В. Г., Асмолов А. Г., Ахутина Т. В., Басина Е. З., Барабанщиков В. А., Бардин К. В., Борисова Е. М., Бугрименко Е. А., Веклерова Х. М., Величковский Б. М., Вилюнас В. К., Володин А. А ...

Эмоциональные психические состояния личности и проблема их регуляции
Эмоциональные психические состояния отличаются крайним многообразием и полярностью. Последнее понятие означает, что каждому психическому состоянию соответствует противоположное состояние (уверенность- неуверенность, активность – пассивнос ...

Психологическое сопровождение детей на этапе приёма и адаптации в школе
В самом распространенном значении школьная адаптация понимается как приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму жизнедеятельности и т.д. ребенок, который вписывается ...