Заключение
Страница 3

Приложение 3.

Таблица 1.

Показатели по шкале «Искренность»

№№

ФИО

Балл

1

А.А.Л.

0

2

Б.Д.Н.

1

3

Б.Е.А.

0

4

В.А.Б.

4

5

Г.М.Н.

3

6

Е.А.Р.

5

7

Ж.Е.А.

0

8

К.Д.П.

5

9

К.И.М.

7

10

К.П.В.

0

11

М.О.В.

5

12

Н.О.Д.

0

13

Н.А.А.

0

14

П.А.Д.

6

15

С.А.В.

1

16

С.В.Л.

8

17

С.О.Т.

0

18

Т.П.Р.

0

19

Т.Н.Н.

4

20

У.С.В.

0

21

Ф.А.Г.

1

22

Ф.С.Д.

3

23

Ю.М.И.

8

24

Я.А.Л.

0

25

Я.Н.К.

0

Таблица 2.

Показатели и интерпретация по шкалам «Экстраверсия », «Нейротизм»

ФИО

Шкалы

Экстраверсия

Нейротизм

балл

Интерпретация

балл

Интерпретация

А.А.Л.

15

Потенциальный экстраверт

7

Потенциальный конкордант

Б.Д.Н.

20

Экстраверт

16

Потенциальный дискордант

Б.Е.А.

5

Интроверт

17

Потенциальный дискордант

В.А.Б.

13

Амбиверт

14

Нормостеник

Г.М.Н.

8

Потенциальный интроверт

6

Конкордант

Е.А.Р.

10

Потенциальный интроверт

11

Нормостеник

Ж.Е.А.

6

Интроверт

12

Нормостеник

К.Д.П.

15

Потенциальный экстраверт

8

Потенциальный конкордант

К.И.М.

К.П.В.

22

Экстраверт

8

Потенциальный конкордант

М.О.В.

18

Потенциальный экстраверт

6

Конкордант

Н.О.Д.

17

Потенциальный экстраверт

19

Дискордант

Н.А.А.

22

Экстраверт

20

Дискордант

П.А.Д.

14

Амбиверт

15

Потенциальный дискордант

С.А.В.

7

Потенциальный интроверт

15

Потенциальный конкордант

С.В.Л.

С.О.Т.

20

Экстраверт

9

Потенциальный конкордант

Т.П.Р.

18

Потенциальный экстраверт

20

Дискордант

Т.Н.Н.

18

Потенциальный экстраверт

7

Потенциальный конкордант

У.С.В.

20

Экстраверт

5

Конкордант

Ф.А.Г.

14

Амбиверт

6

Конкордант

Ф.С.Д.

10

Потенциальный интроверт

16

Потенциальный дискордант

Ю.М.И.

Я.А.Л.

9

Потенциальный интроверт

15

Потенциальный дискордант

Я.Н.К.

17

Потенциальный экстраверт

18

Потенциальный дискордант

Страницы: 1 2 3 4


Это интересно:

Аутогенная тренировка и комплекс приемов самовоздействия
Специалисты предлагают применительно к состоянию группы применять аутогенную тренировку в комплексе с приемами самовоздействия. Система АТ и самовнушений обычно включает несколько этапов. I этап – изучение участниками своих личных особе ...

Понятие детской одаренности. Исследования детской одаренности учеными психологами
Во второй половине XIX века стали предприниматься попытки найти истоки гениальности не в божественной предопределенности, а во врожденных особенностях. На смену умозрительным рассуждениям пришли наблюдение и эксперимент. Одним из пионеро ...

_З_
ЗАБЫВАНИЕ (англ. forgetting) — один из процессов в системе памяти, проявляющийся в невозможности (неспособности) припомнить или узнать, либо в ошибочном припоминании и узнавании. С т. зр. концепций ассоциативного научения, физиологическая ...