34. Нравится ли Вам работа, которая требует от Вас постоянного внимания?
35. Бывают ли у Вас приступы дрожи?
36. Всегда ли Вы платите за провоз багажа на транспорте?
37. Вам приятно находиться в обществе, где подшучивают друг над другом?
38. Раздражительны ли Вы?
39. Нравится ли Вам работа, которая требует быстроты действий?
40. Волнуетесь ли Вы по поводу каких-то неприятных событий, которые могли бы произойти?
41. Вы ходите медленно и неторопливо?
42. Вы когда-нибудь опаздывали на свидания или на работу?
43. Часто ли Вам снятся кошмары?
44. Верно ли, что Вы так любите поговорить, что никогда не упускаете возможности поговорить с незнакомым человеком?
45. Беспокоят ли Вас какие-нибудь боли?
46. Вы бы чувствовали себя несчастным, если бы длительное время были лишены широкого общения с людьми?
47. Можете ли Вы назвать себя нервным человеком?
48. Есть ли среди Ваших знакомых люди, которые Вам не нравятся?
49. Можете ли Вы сказать, что Вы весьма уверенный в себе человек?
50. Легко ли Вы обижаетесь, когда люди указывают на Ваши ошибки в работе или на Ваши личные промахи?
51. Мы считаете, что трудно получить настоящее удовольствие от вечеринки?
52. Беспокоит ли Вас чувство, что Вы чем-то хуже других?
53. Легко ли Вам внести оживление в довольно скучную компанию?
54. Бывает ли, что Вы говорите о вещах, в которых не разбираетесь?
55. Беспокоитесь ли Вы о своем здоровье?
56. Любите ли Вы подшучивать над другими?
57. Страдаете ли Вы от бессонницы?
Приложение 2.
БЛАНК ОТВЕТОВ
МЕТОДИКА «ОПРОСНИК ЕPI Г. АЙЗЕНКА»
ФИО (инициалы)
№ ВОПРОСА |
ДА ИЛИ НЕТ |
№ ВОПРОСА |
ДА ИЛИ НЕТ |
№ ВОПРОСА |
ДА ИЛИ НЕТ | ||
1 |
21 |
41 | |||||
2 |
22 |
42 | |||||
3 |
23 |
43 | |||||
4 |
24 |
44 | |||||
5 |
25 |
45 | |||||
6 |
26 |
46 | |||||
7 |
27 |
47 | |||||
8 |
28 |
48 | |||||
9 |
29 |
49 | |||||
10 |
30 |
50 | |||||
11 |
31 |
51 | |||||
12 |
32 |
52 | |||||
13 |
33 |
53 | |||||
14 |
34 |
54 | |||||
15 |
35 |
55 | |||||
16 |
36 |
56 | |||||
17 |
37 |
57 | |||||
18 |
38 | ||||||
19 |
39 | ||||||
20 |
40 |
Это интересно:
Мотивация учебной деятельности.
Определенная вещь, события, ситуации или действие - становятся мотивами деятельности, если: они связываются с источниками определенной активности
человека. Эти источники могут быть разделены на три основные категории:
1. Внутренние исто ...
Исследовательская часть. Организация и методы исследования
В данной работе исследовались дошкольники в количестве 10 человек подготовительной группы МДОУ №5 "Березка" с. Целинного. Отбор испытуемых проводился методом случайной выборки. Характеристика по полу следующая 50% мальчиков и 50 ...
Эффекты восприятия
Чтобы обеспечить достаточно точное прогнозирование ситуации межличностного восприятия, необходимо принять в расчет область явлений, связанных с различного рода моментами, искажающими истинную картину воспринимаемого. Речь идет об “эффе ...