Заключение
Страница 4

Таблица 3.

Показатели типов личности

№№

ФИО

Тип личности

1

А.А.Л.

Сангвиник

2

Б.Д.Н.

Холерик

3

Б.Е.А.

Меланхолик

4

В.А.Б.

Холерик

5

Г.М.Н.

Флегматик

6

Е.А.Р.

Флегматик

7

Ж.Е.А.

Флегматик

8

К.Д.П.

Сангвиник

9

К.И.М.

10

К.П.В.

Сангвиник

11

М.О.В.

Сангвиник

12

Н.О.Д.

Холерик

13

Н.А.А.

Холерик

14

П.А.Д.

Холерик

15

С.А.В.

Меланхолик

16

С.В.Л.

17

С.О.Т.

Сангвиник

18

Т.П.Р.

Холерик

19

Т.Н.Н.

Сангвиник

20

У.С.В.

Сангвиник

21

Ф.А.Г.

Сангвиник

22

Ф.С.Д.

Меланхолик

23

Ю.М.И.

24

Я.А.Л.

Меланхолик

25

Я.Н.К.

Холерик

Страницы: 1 2 3 4 


Это интересно:

Проблема развития памяти у детей старшего дошкольного возраста. Изучение памяти у детей старшего дошкольного возраста как проблема
Память, важнейшая характеристика психической жизни. Поэтому, проблема памяти - одна из особенно привлекавших к себе внимание и наиболее изучавшихся проблем психологии. Исследования памяти в настоящее время заняты представители разных наук ...

Теоретический анализ проблемы черт и типов личности в теории Г.Ю. Айзенка. Основные концепции и принципы теории типов личности Айзенка
Суть теории Айзенка состоит в том, что элементы личности могут быть расположены иерархически. В его схеме присутствуют определенные суперчерты, или типы, такие как экстраверсия, которые оказывают мощное влияние на поведе­ние. В свою очере ...

Основные направления работы школьного психолога с младшими школьниками
Как правило, все дети, поступая в школу, хотят хорошо учиться и никто не хочет быть неуспевающим учеником. Однако разная степень готовности к школьному обучению, обусловленная различным уровнем психического развития детей, не позволяет вс ...