Эмоциональное неблагополучие детей
Страница 4

Таким образом, своеобразие в развитии эмоциональной сферы детей зависит от сочетания многих факторов, один из которых оказываются ведущими, а другие второстепенными. Но не следует возводить непроходимую стену между этими двумя названными сферами жизни ребёнка: затруднения в контактах с другими людьми неизбежно накладывают отпечаток на внутренний мир ребёнка, так же как особенности его внутреннего мира сказываются на его взаимоотношениях с другими людьми.

Страницы: 1 2 3 4 


Это интересно:

Эффективность активных методов обучения в условия ВУЗа
Активные методы обучения оказались наиболее продуктивными для взрослых, поскольку они разумно используют жизненный и профессиональный опыт, в них учтены возрастные особенности психики. АМО базируются на экспериментально установленных факт ...

Приложения.
Приложение 1. Развивающий материал для занятий. Устойчивость внимания. Устранение импульсивности. «Слушаем тишину» В течении 3 минут все слушают тишину. За этим следует обсуждение: кто, что услышал и в каком порядке. «Минутка» Ведущи ...

Профессиональное обучение
Традиционно профессиональная ориентация и профессиональное обучение шли рука об руку, ориентируясь прежде всего на лиц подросткового возраста, исходя из посылки «обучение и профессия — на всю жизнь». Изменение государственного устройства ...