Общая характеристика педагогической деятельности. Проблема педагогической деятельности в психолого-педагогической литературе
Страница 4

Полезная информация » Педагогическая деятельность. Решение педагогических задач » Общая характеристика педагогической деятельности. Проблема педагогической деятельности в психолого-педагогической литературе

Но конкретные задачи, исходящие из цели, учитель должен выдвигать сам, сообразуясь с педагогическими условиями. Деятельность учителя - всегда творческая деятельность по управлению другой деятельностью - деятельностью учащихся. При этом учитель должен выстраивать логику своей деятельности с опорой на потребности и интересы воспитанника и преобразовывать их в заданные обществом цели учебно-воспитательной работы.

В качестве цели-идеала обычно выступает идея всестороннего развития всех сущностных сил человеческой личности, ее возможно полная физическая, интеллектуальная и духовно-нравственная самореализация; бесконечное совершенствование человека и общества на этой основе.

Страницы: 1 2 3 4 


Это интересно:

Основные разделы психологии
Около половины специалистов, имеющих дипломы и ученые степени по психологии, работают в колледжах и университетах. Помимо преподавания они, как правило, посвящают значительную часть своего времени исследованиям и консультированию. Часть п ...

_Ф_
ФАКТ (англ. fact). 1. В обыденном смысле син. понятия «истина», т. е. знание, достоверность которого несомненна. 2. В более узком смысле — результат наблюдения (в т. ч. измерения) и эксперимента, не допускающий нескольких истолкований. ...

Влияние организации психокоррекционной работы на уровень тревожности и страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методы диагностики тревожности и страхов
Для оценки влияния организации групповой коррекционной работы на тревожности и страхи у детей, проводилось обследование 15 младших школьников до начала проведения этой работы, и после ее окончания. Был использован тест Теммла и М. Дорки. ...