Педагогика и «завтрашний день» ребёнка
Страница 6

Смелость и решительность может быстро сменится у ребенка робостью, застенчивостью, даже конфузливостью, которые, часто маскируются у него напускной грубостью (резкостью); неуверенность в себе, в своих силах периодически сменяется переоценкой своих сил и наоборот. Он то весел, подвижен и жаждет общения, то задумчив и замкнут (что, впрочем случается реже), то мягок, приветлив, ласков и нежен, то резок непочтителен. Без какой либо серьезной причины он может «сорваться», нагрубить, проявить придирчивость, заносчивость, нетерпимость, без каких – либо внешних поводов, глубокий, активный, действенный интерес к чему либо может временно уступить место вялости, апатии, равнодушию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Это интересно:

Психологическое сопровождение детей на этапе приёма и адаптации в школе
В самом распространенном значении школьная адаптация понимается как приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму жизнедеятельности и т.д. ребенок, который вписывается ...

Учение как деятельность
Итак, учение имеет место там, где действия человека управляются сознательной целью усвоить определенные знания, навыки, умения, формы поведения и деятельности. Учение специфически человеческая деятельность, причем оно возможно лишь на той ...

Современное состояние проблемы конфликта. Теории и структура конфликта
Если определять временные рамки оформления феномена конфликта как относительно самостоятельной проблемы, то необходимо начинать с работы Георга Зиммеля "Конфликт современной культуры", в которой впервые предпринята попытка рассм ...