Как видно из таблицы 1:
6 человек – высокий уровень, дети, которые считаются школьно-зрелыми;
10 человек – средний уровень; 4 человека - низкий уровень психосоциальной зрелости.
Методика 2. Определение школьной зрелости по тесту
Керна – Йирасека (Приложение № 3)
Тест включает в себя три задания: рисование фигуры по представлению, копирование фразы из письменных букв, срисовывание точек в определенном пространственном положении.
Эти задания дают общее представление об уровне психического развития ребенка, его способности к подражанию, о выраженности тонкодвигательных координации. Без развития последних невозможно формирование навыков письма, развитие второй сигнальной системы и абстрактного мышления и речи.
Полученные результаты:
Таблица 2.
Высокий уровень |
Средний уровень |
Ниже среднего |
Низкий уровень |
Очень низкий | |
1. Никита А. |
+ | ||||
2. Роберт А. |
+ | ||||
3. Саша А. |
+ | ||||
4. Кристина Б. |
+ | ||||
5. Алеша Б. |
+ | ||||
6. Регина В. |
+ | ||||
7. Надя В. |
+ | ||||
8. Петя Е. |
+ | ||||
9. Нияз И. |
+ | ||||
10. Артем К. |
+ | ||||
11. Алина Л. |
+ | ||||
12. Артем Л. |
+ | ||||
13. Саша С. |
+ | ||||
14. Ира М. |
+ | ||||
15. Лена П. |
+ | ||||
16. Маша П. |
+ | ||||
17. Вова С. |
+ | ||||
18. Шариф Х. |
+ | ||||
19. Владик Ч. |
+ | ||||
20. Айрат Ш. |
+ |
Это интересно:
Организационная психология
Дальнейшее развитие психологии труда и последовательное внедрение достижений науки в практику не могло не привести к осознанию и признанию весьма неоднозначной роли социальной среды, окружающей человека-деятеля.
С 1930-х гг., с начала ст ...
Экспериментальное исследование отношения мальчиков и девочек к родителям в
полных и неполных семьях. Гипотезы, задачи, объект
исследования
Изучив литературу по данному вопросу, я не нашла ответы на несколько вопросов, из чего сформировала гипотезу
: дети из полных и неполных семей воспитываются по-разному, от чего возникает и разное отношение мальчиков и девочек к родителям. ...
Осознание собственного тела
Мы осознаем собственное тело как собственное бытие: мы также видим и осязаем его. Тело — это единственная часть мира, которую можно чувствовать изнутри; в то же время его поверхность доступна внешнему восприятию. Тело для нас — объект; са ...