Экспериментальное изучение развития готовности ребёнка к школе. Выбор методов и методик для изучения готовности ребёнка к школьному обучению
Страница 6

Полезная информация » Изучение готовности ребенка к школьному обучению » Экспериментальное изучение развития готовности ребёнка к школе. Выбор методов и методик для изучения готовности ребёнка к школьному обучению

Как видно из таблицы 5:

Зрительное восприятие:

6 чел – высокий уровень;

10 чел – средний уровень;

4 чел – средний уровень.

Слуховое восприятие:

8 чел – высокий уровень;

12 чел – средний уровень.

Методика7. Методика для диагностики уровня развития

наблюдательности (Приложение 8).

Надо приготовить 2 картинки, несложные по сюжету и количеству деталей. Картинки эти должны быть одинаковы, кроме заранее предусмотренных 5-10 деталей - различия.

Ребёнок рассматривает 1-2 мин обе картинки, затем он должен рассказать о найденных им отличиях.

Полученные результаты.

Таблица 6.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1. Никита А.

+

2. Роберт А.

+

3. Саша А.

+

4. Кристина Б.

+

5. Алеша Б.

+

6. Регина В.

+

7. Надя В.

+

8. Петя Е.

+

9. Нияз И.

+

10. Артем К.

+

11. Алина Л.

+

12. Артем Л.

+

13. Саша С.

+

14. Ира М.

+

15. Лена П.

+

16. Маша П.

+

17. Вова С.

+

18. Шариф Х.

+

19. Владик Ч.

+

20. Айрат Ш.

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Это интересно:

Общение как специфический вид деятельности. Общая характеристика общения
В современной психологии существуют разные мнения о сущности процесса общения. Р. Шмидт рассматривает общение как интериндивидуальный процесс, сводящийся к обмену информацией, к передаче чего-то кому-то (например, знаний, социального опыт ...

Теоретическое обоснование проблемы страха и тревожности. Определение страха и тревожности, сходства и отличия
Страх - это специфическое острое эмоциональное состояние, особая чувственная реакция, проявляющаяся в опасной ситуации. Страх вызывается всегда конкретной и близкой, уже наступившей опасностью. Страх - аффективное (эмоционально заостренн ...

Группа истероидов
Шоковая реакция диктует необходимость «выплеснуться». Как бы ни были драматичны истерики больного, не следует их пугаться, потому что зачастую в них заложена склонность больного к театрализации и демонстрации — игре. Больные этого типа бо ...