Экспериментальное изучение развития готовности ребёнка к школе. Выбор методов и методик для изучения готовности ребёнка к школьному обучению
Страница 9

Полезная информация » Изучение готовности ребенка к школьному обучению » Экспериментальное изучение развития готовности ребёнка к школе. Выбор методов и методик для изучения готовности ребёнка к школьному обучению

1- степень психосоциальной зрелости

2- школьная зрелость

3- уровень умственной работоспособности по корректурным пробам

4- уровень восприятия

5- зрительное восприятие «Назови фигуры»

6- слуховое восприятие «Назови фигуры»

7- уровень развития наблюдательности

8- зрительная память по методики Векслера

9- Слуховая память по методике Векслера

Из данных таблицы видно, что наиболее ярко выраженные отличия по дисперсионным данным наблюдаются по следующим параметрам: 1, 4, 3, 5, 8.

Данные линейной корреляции можно представить в виде следующей таблице.

Таблица. Данные линейной корреляции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

-0,0266

3

0,4165

-0,69

4

1

0,8453

0,6933

5

0,3961

0,8198

0,4310

0,735

6

0,3277

0,5025

0,6706

0,668

0,588

7

-0,42623

0,8782

0,4614

0,648

0,736

0,58

8

0,1447

0,6193

0,757

0,579

0,591

0,732

0,624

9

-0,0314

-0,302

0,354

0,229

0,162

0,324

0,559

0,411

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10


Это интересно:

Сопряженные проявления физического и психического как доступный исследованию факт
Каждый человек внутренне переживает эту сопряженность собственных тела и души. Это переживание, в форме физических ощущений, обеспечивает нас материалом для феноменологии и соматопсихологии. Мы видим ту роль, которую играет физическое ощу ...

Бихевиоризм
[Бихевиоризм - от англ. behavior — поведение. — Прим. перев.] Структурализм и функционализм сыграли важную роль на раннем этапе развития психологии. Поскольку любая научная точка зрения представляет собой систематический подход к соответ ...

Виды детской одаренности
Понимание термина «одаренный» претерпело значительные изменения на протяжении XX столетия. Сначала это понятие относилось только ко взрослым, достижения которых считались выдающимися. Затем его определения стали применять к детям, имея в ...