1- степень психосоциальной зрелости
2- школьная зрелость
3- уровень умственной работоспособности по корректурным пробам
4- уровень восприятия
5- зрительное восприятие «Назови фигуры»
6- слуховое восприятие «Назови фигуры»
7- уровень развития наблюдательности
8- зрительная память по методики Векслера
9- Слуховая память по методике Векслера
Из приведенных выше данных видно, что наиболее сильные взаимосвязи существуют между следующими параметрами: 1-4, 2-3, 2-5, 2-7, 3-4, 3-6, 3-8, 4-5, 5-7, 6-8 – уровень значимости для всех значений одинаков и равен Р=0,001. Это говорит о взаимозависимости этих параметров друг от друга, т.е. наличие одного параметра у ребенка может служить предпосылкой формирования другого и наоборот. Т.к данные корреляционного анализа являются положительными, то и взаимосвязь между зависимыми параметрами является прямопропорциональной. Данные корреляционного анализа представлены в виде корреляционной плеяды в приложении № 11.
Исходя из данных, полученных с помощью методов математической обработки можно увидеть, что результаты и выводы дипломной работы нашли подтверждение в методах математической обработки данных.
Это интересно:
Группа эпилептоидов
Шоковая стадия. У больных этой группы реакция на получение информации часто бывает отставленной. Учитывая возможность взрывного аффекта, целесообразно присутствие рядом кого-то из близких или персонала. Давая информацию, нужно предлагать ...
Психолого-педагогические основы активных методов обучения
Идеи активизации обучения высказывались учёными на протяжении всего периода становления и развития педагогики задолго до оформления её в самостоятельную научную дисциплину. К родоначальникам идей активизации относят Я.А. Коменского, Ж.-Ж. ...
Психологические особенности мальчиков и девочек
Папа, как узнают, кто родился –
мальчик или девочка? Ведь на них
нет ни штанишек, ни юбочек.
К. Чуковский. От двух до пяти
Как отмечали Исаев Д. Н., Каган В. Е. [14] в широком смысле пол – это совокупность телесных, физиологических, п ...


