Эмпирическое исследование по проблеме развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии. Выявление уровня развития п
Страница 3

Полезная информация » Развитие представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии » Эмпирическое исследование по проблеме развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии. Выявление уровня развития п

Ряд 5.

Ребенка спрашивают: «Как ты думаешь, удалось вороне достать червячка из трубки или нет и почему?»- и потом : «Посмотри внимательно на ворону, которая улетела, что она чувствует? Как ты думаешь почему?»

Обработка результатов

проводится по обобщенным критериям.

Максимальная оценка за методику 20 баллов.

0 – 6 баллов – низкий уровень способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций;

7 – 12 баллов – средний уровень способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций;

13 – 20 баллов – высокий уровень способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций.

В результате проведения данной методики мы получили следующие данные:

4 человека имеют средний уровень способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций;

4 человека имеют высокий уровень способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций;

низкого уровня не обнаружено.

Страницы: 1 2 3 


Это интересно:

Коррекционно-развивающая работа с детьми по данной проблеме (рекомендуемая)
Термин "коррекция" в переводе с латинского языка - означает "поправка", частичное исправление или изменение [25]. Ведущим методом коррекции эмоциональных нарушений в дошкольном возрасте является имитация детьми различ ...

Задачи развития юношеского возраста
1.Становление Я-концепции Прежде всего, дадим определение Я-концепции. Р.Бернс, один из ведущих английских ученых в области психологии, так определяет это понятие: “ Я-концепция - это совокупность всех представлений человека о самом себ ...

Образ как осознанное отражение действительности. Понятие образа в психологии
Понятие образа является одним из центральных в психологии, поскольку именно образы, отражая объективную реальность, являются содержанием психики субъекта. Кроме широкого толкования этого понятия существуют и другие его значения. Так, напр ...