Эмпирическое исследование по проблеме развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии. Выявление уровня развития п
Страница 3

Полезная информация » Развитие представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии » Эмпирическое исследование по проблеме развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии. Выявление уровня развития п

Ряд 5.

Ребенка спрашивают: «Как ты думаешь, удалось вороне достать червячка из трубки или нет и почему?»- и потом : «Посмотри внимательно на ворону, которая улетела, что она чувствует? Как ты думаешь почему?»

Обработка результатов

проводится по обобщенным критериям.

Максимальная оценка за методику 20 баллов.

0 – 6 баллов – низкий уровень способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций;

7 – 12 баллов – средний уровень способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций;

13 – 20 баллов – высокий уровень способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций.

В результате проведения данной методики мы получили следующие данные:

4 человека имеют средний уровень способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций;

4 человека имеют высокий уровень способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций;

низкого уровня не обнаружено.

Страницы: 1 2 3 


Это интересно:

Свойства внимания
На основе теоретического анализа психолого-педагогической литературы можно сделать вывод, что внимание человека обладает пятью основными свойствами: устойчивостью (длительностью привлечения внимания одному и тому же объекту), концентриров ...

Наблюдение
Для исследования уровня развития внимания у детей, было необходимым посетить уроки в школе и пронаблюдать за поведением учащихся 2х классов. Наблюдение проводилось на по следующей схеме. Ученик Даниил К. Ход урока Что делали учащ ...

Выводы
Итак, ортогональность рефлексии относительно трех традицион­но выделяемых общих способностей, а также ее высокий факторный статус, сравнимый со статусом интеллекта, обучаемости и креатив­ности, свидетельствуют о правомерности нашей гипоте ...