Эмпирическое исследование по проблеме развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии. Выявление уровня развития п
Страница 3

Полезная информация » Развитие представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии » Эмпирическое исследование по проблеме развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии. Выявление уровня развития п

Ряд 5.

Ребенка спрашивают: «Как ты думаешь, удалось вороне достать червячка из трубки или нет и почему?»- и потом : «Посмотри внимательно на ворону, которая улетела, что она чувствует? Как ты думаешь почему?»

Обработка результатов

проводится по обобщенным критериям.

Максимальная оценка за методику 20 баллов.

0 – 6 баллов – низкий уровень способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций;

7 – 12 баллов – средний уровень способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций;

13 – 20 баллов – высокий уровень способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций.

В результате проведения данной методики мы получили следующие данные:

4 человека имеют средний уровень способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций;

4 человека имеют высокий уровень способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций;

низкого уровня не обнаружено.

Страницы: 1 2 3 


Это интересно:

Свойства внимания
На основе теоретического анализа психолого-педагогической литературы можно сделать вывод, что внимание человека обладает пятью основными свойствами: устойчивостью (длительностью привлечения внимания одному и тому же объекту), концентриров ...

Приложения
Приложение 1 «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А.Климов Инструкции: Методика представляет собой опросник из двадцати вопросов. Каждый вопрос содержит два альтернативных варианта (“а” и “б”). Вы должны в каждой из 20 пар пред ...

Темперамент ребенка. Определение, понятие, компоненты темперамента
Темперамент (лат. тemperamentum - надлежащее соотношение черт от tempero - смешиваю в надлежащем состоянии) - характеристика индивида со стороны динамических особенностей его психической деятельности, т.е. темпа, быстроты, ритма, интенсив ...