Исследование особенностей женщин с нормой
Страница 2

При изучении уровня тревожности были выявлены следующие особенности (см. таб.3).

Таблица 3 - Показатели измерения уровня тревожности по Тейлору в адаптации Т.А. Немчиновой (в %)

Показатели

Группа

Очень высокий

Высокий

Средний (к высокому)

Средний (к низкому)

Низкий

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Группа с нормой активности

-

%

33,3

%

30

%

33,3

%

3,3

%

Из таблицы 3 видно что «очень высокий уровень тревожности» не выражен; Высокий уровень тревожности у женщин с нормой(33,3%), а; средний уровень тревожности (к высокому) (30%); Средний уровень тревожности (к низкому) (33,3%),;Низкий уровень тревоги (3,3%),

А также из таблицы видно, что «амбивалентный стимул» эйфорической активности вовне высокий показатель составляет (13,3%); средний уровень (19%), в то время как низкий уровень самый большой (76,6%); рефракторная активность вовнутрь свидетельствует о том, что (23,3%) высокий уровень; средний уровень преобладает (56,6%), а низкий (20%).Диефорическая активность вовне эмоциональной реакции высокий и средний уровень отсутствует, в то время как низкий составляет(100%).

При этом позитивные стимулы у женщин с нормой эйфорической активности вовне высокий уровень составляет (20%); в то время как средний преобладает(46,6%); а низкий уровень (33,3%).Что касается, рефракторной активности вовнутрь высокий уровень составляет(16,6%); средний (23,3%); низкий самый большой (63,3%).

А также из таблицы видно, что диефорическая активность вовне высокий уровень отсутствует; средний составляет (3,3%); а низкий уровень у женщин с нормой преобладает(96,6%).

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Основные типы личности
Айзенк использовал для сбора данных о людях разнообразные методы: самонаблю­дение, экспертные оценки, анализ биографических сведений, физические и физио­логические параметры, а также объективные психологические тесты. Полученные данные бы ...

Объект и предмет исследования
Объект: организационный имидж. Предмет: особенности имиджа руководителя и внутреннего имиджа организации. ...

Методические рекомендации по организации диагностической и коррекционной работы в школе
Диагностика и коррекция психологической готовности детей к обучению в школе — одно из приоритетных направлений практической психологии образования, предмет многочисленных исследований отечественных и зарубежных психологов.[15] Диагностик ...