Исследование особенностей женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата
Страница 4

Полезная информация » Особенности эмоциональной сферы женщин зрелого возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата » Исследование особенностей женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата

При этом позитивные стимулы у женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата эйфорической активности вовне высокий уровень составляет(20%); средний составляет(30%); в то время как низкий составляет(50%).Что касается, рефракторной активности вовнутрь высокий уровень составляет(10%); средний(40%); низкий самый большой (50%). А также из таблице видно, что диефорическая активность вовне высокий и средний уровень отсутствует; а низкий составляет(100%) эмоциональной реакции.

Амбивалентно – эйфорическая и амбивалентно диефорическая активности имеют статистически значимые различия (U=0,006;р<0,05;U=0,078;р<0,05).

Сравнительное исследование особенностей эмоциональной сферы женщин зрелого возраста с нормой двигательной активности и нарушениями опорно-двигательного аппарата

Данные проведенного эмпирического изучения особенности эмоциональной сферы женщин зрелого возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата, позволяют констатировать следующие результаты.

При изучении состояния стресса были выявлены следующие особенности (см. таб.10)

Таблица 10 - Показатель диагностики состояния стресса (в %)

Показатели

Группы

Высокая

Умеренный

Слабый

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Группа с нормой активности

83,3

%

10

%

6,6

%

Группа с нарушением ОДА

90

%

10

%

-

-

Из таблицы 10 мы можем увидеть следующее, что в обеих из представленных групп преобладает высокий уровень регуляции в стрессовых ситуациях: у женщин с нормой (83,3%), а у женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата (90%), это значит, что в стрессовых ситуациях женщины довольно сдержаны и умеют регулировать свои собственные эмоции, как правило, такие люди не склонны раздражаться и винить других и себя в происходящих событиях. Умеренный уровень в стрессовых ситуациях у обеих групп составляет (10%), это значит, что обе группы женщин не всегда правильно и адекватно ведут себя в стрессовых ситуациях, иногда они умеют сохранять самообладание; слабый уровень преобладает у женщин с нормой (6,6%) в то время как у женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата он отсутствует, это значит, что у женщин с нормой характеризуются высокой степенью переутомления и истощения. Они часто теряют самоконтроль в стрессовых ситуациях и не умеют владеть собой. Таким людям важно развивать навыки саморегуляции в стрессе.

При изучении степени депрессии были выявлены следующие особенности (см. таб.11)

Таблица 11 - Показатель степени депрессии по методике В.А Жмурова (в %)

Показатели

Группа

Апатия

Гипотимия

Дисфория

Растерянность

Тревога

Страх

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Группа с нормой активности

10

%

56,6

%

30

%

3,3

%

-

%

-

-

Группа с нарушением ОДА

-

-

23,3

%

16,6

%

23,3

%

36,6

%

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Это интересно:

Общая характеристика методов обучения
Методы обучения - это способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и студентов, направленные на овладение обучающимися знаниями, умениями и навыками, на воспитание и развитие в процессе обучения. Педагогическая наука и практика пре ...

Эмпирическое исследование взаимосвязи особенностей детско-родительских взаимоотношений при различных сиблинговых позициях детей в семье
Эмпирическое исследование особенностей детско-родительских взаимоотношений и особенностей сиблингового взаимодействия в семьях, воспитывающих детей от разных браков, их взаимосвязи, происходило в три этапа, на каждом из которых решались с ...

Особенности развития внимания на разных возрастных этапах
Н.Ф. Добрынин считал, что первые проявления внимания можно пронаблюдать у новорожденного, во время сосания. А на протяжении дошкольного и младшего школьного возраста развиваются свойства внимания и его произвольность. Ребенок научается уп ...