Исследование особенностей женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата
Страница 4

Полезная информация » Особенности эмоциональной сферы женщин зрелого возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата » Исследование особенностей женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата

При этом позитивные стимулы у женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата эйфорической активности вовне высокий уровень составляет(20%); средний составляет(30%); в то время как низкий составляет(50%).Что касается, рефракторной активности вовнутрь высокий уровень составляет(10%); средний(40%); низкий самый большой (50%). А также из таблице видно, что диефорическая активность вовне высокий и средний уровень отсутствует; а низкий составляет(100%) эмоциональной реакции.

Амбивалентно – эйфорическая и амбивалентно диефорическая активности имеют статистически значимые различия (U=0,006;р<0,05;U=0,078;р<0,05).

Сравнительное исследование особенностей эмоциональной сферы женщин зрелого возраста с нормой двигательной активности и нарушениями опорно-двигательного аппарата

Данные проведенного эмпирического изучения особенности эмоциональной сферы женщин зрелого возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата, позволяют констатировать следующие результаты.

При изучении состояния стресса были выявлены следующие особенности (см. таб.10)

Таблица 10 - Показатель диагностики состояния стресса (в %)

Показатели

Группы

Высокая

Умеренный

Слабый

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Группа с нормой активности

83,3

%

10

%

6,6

%

Группа с нарушением ОДА

90

%

10

%

-

-

Из таблицы 10 мы можем увидеть следующее, что в обеих из представленных групп преобладает высокий уровень регуляции в стрессовых ситуациях: у женщин с нормой (83,3%), а у женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата (90%), это значит, что в стрессовых ситуациях женщины довольно сдержаны и умеют регулировать свои собственные эмоции, как правило, такие люди не склонны раздражаться и винить других и себя в происходящих событиях. Умеренный уровень в стрессовых ситуациях у обеих групп составляет (10%), это значит, что обе группы женщин не всегда правильно и адекватно ведут себя в стрессовых ситуациях, иногда они умеют сохранять самообладание; слабый уровень преобладает у женщин с нормой (6,6%) в то время как у женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата он отсутствует, это значит, что у женщин с нормой характеризуются высокой степенью переутомления и истощения. Они часто теряют самоконтроль в стрессовых ситуациях и не умеют владеть собой. Таким людям важно развивать навыки саморегуляции в стрессе.

При изучении степени депрессии были выявлены следующие особенности (см. таб.11)

Таблица 11 - Показатель степени депрессии по методике В.А Жмурова (в %)

Показатели

Группа

Апатия

Гипотимия

Дисфория

Растерянность

Тревога

Страх

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Группа с нормой активности

10

%

56,6

%

30

%

3,3

%

-

%

-

-

Группа с нарушением ОДА

-

-

23,3

%

16,6

%

23,3

%

36,6

%

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Это интересно:

Организация коррекционной работы для тревожных детей дошкольного и младшего школьного возраста. Основные принципы психокоррекционной работы
Основные принципы психокоррекционной работы в нашей стране разработаны такими ученными: Б.Г. Ананьевым, А.И. Божович, Л.С. Выгоцким, П.Я. Гальпериным, В.В. Давыдовым и др. Эти принципы гласят, что личность - это целостная психологическая ...

Типы учебной ситуации.
Любая деятельность порождается определенными мотивами и протекает в определенных условиях. Следовательно, чтобы возникло учение в учебной ситуации, должны быть мотивы, движущие индивида к гностической цели - к овладению определенными знан ...

Психологические особенности мальчиков и девочек
Папа, как узнают, кто родился – мальчик или девочка? Ведь на них нет ни штанишек, ни юбочек. К. Чуковский. От двух до пяти Как отмечали Исаев Д. Н., Каган В. Е. [14] в широком смысле пол – это совокупность телесных, физиологических, п ...