При изучении эмоциональной реакции у женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата (см. таб.9)
Таблица 9 - Типы эмоциональной реакции у женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата по методике В.В. Бойко (в %)
Показатели |
Негативные |
Амбивалентные |
Позитивные | ||||||||||||||||
Группа |
Эйфорическая |
Рефракторная |
Диефорическая |
Эйфорическая |
Рефракторная |
Диефорическая |
Эйфорическая |
Рефракторная |
Диефорическая | ||||||||||
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | ||
высокие |
16,6 |
% |
6,6 |
% |
- |
% |
13,3 |
% |
- |
% |
- |
% |
20 |
% |
10 |
% |
- |
% | |
средние |
26,6 |
% |
46,6 |
% |
- |
% |
53,3 |
% |
36,6 |
% |
10 |
% |
30 |
% |
40 |
% |
- |
% | |
низкие |
56,6 |
% |
46,6 |
% |
100 |
% |
33,3 |
% |
63,3 |
% |
90 |
% |
50 |
% |
50 |
% |
100 |
% | |
Из таблицы 9 видно, что женщины с нарушением опорно-двигательного аппарата имеющий негативный стимулы эмоциональных реакций (16,6%) составляют высокую эйфорическую активность вовне; (26,6%) средняя активность и больше всех преобладает низкая(56,6%). Что касается рефракторной активность вовнутрь: высокий уровень(6,6%); средний и низкий уровень составляет одинаковое количество процентов(46,6%); Также диефорическая активность вовне: высокий и средний уровень отсутствует, а низкий составляет(100%) эмоциональной реакции.
А также из таблицы видно, что «амбивалентный стимул» эйфорической активности вовне высокий показатель составляет( 13,3%); средний уровень самый большой( 53,3%); а низкий уровень(33,3%). Рефракторная активность вовнутрь эмоциональной реакции высокий уровень отсутствует; средний уровень составляет(36,6%); в то время как низкий составляет (63,3%). Диефорическая активность вовне эмоциональной реакции высокий уровень отсутствует; средний составляет (19%); а низкий уровень преобладает (90%).
Это интересно:
Организация контрольного этапа
Контрольный этап эксперимента проходил в период с 03.04.08. по 05.04.08 года.
Цель: практически обосновать развитие представлений об эмоциях младших школьников с ЗПР посредством игровой терапии.
На контрольном этапе эксперимента были пр ...
Ребенок в системе дошкольного воспитания
Ребенок дошкольного возраста по своим особенностям способен к тому, чтобы начать какой-то новый цикл обучения, недоступный для него до этого. Он способен это обучение проходить по какой-то программе, но вместе с тем, саму программу он, по ...
Конфликтные ситуации в медицине
Сложившие в процессе реформирования российского здравоохранения социальные условия взаимодействия всех субъектов медицинской практики, условия труда специалистов, трансформация социального статуса медицинских работников, специфика взаимоо ...