Исследование особенностей женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата
Страница 3

Полезная информация » Особенности эмоциональной сферы женщин зрелого возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата » Исследование особенностей женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата

При изучении эмоциональной реакции у женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата (см. таб.9)

Таблица 9 - Типы эмоциональной реакции у женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата по методике В.В. Бойко (в %)

Показатели

Негативные

Амбивалентные

Позитивные

Группа

Эйфорическая

Рефракторная

Диефорическая

Эйфорическая

Рефракторная

Диефорическая

Эйфорическая

Рефракторная

Диефорическая

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

высокие

16,6

%

6,6

%

-

%

13,3

%

-

%

-

%

20

%

10

%

-

%

средние

26,6

%

46,6

%

-

%

53,3

%

36,6

%

10

%

30

%

40

%

-

%

низкие

56,6

%

46,6

%

100

%

33,3

%

63,3

%

90

%

50

%

50

%

100

%

Из таблицы 9 видно, что женщины с нарушением опорно-двигательного аппарата имеющий негативный стимулы эмоциональных реакций (16,6%) составляют высокую эйфорическую активность вовне; (26,6%) средняя активность и больше всех преобладает низкая(56,6%). Что касается рефракторной активность вовнутрь: высокий уровень(6,6%); средний и низкий уровень составляет одинаковое количество процентов(46,6%); Также диефорическая активность вовне: высокий и средний уровень отсутствует, а низкий составляет(100%) эмоциональной реакции.

А также из таблицы видно, что «амбивалентный стимул» эйфорической активности вовне высокий показатель составляет( 13,3%); средний уровень самый большой( 53,3%); а низкий уровень(33,3%). Рефракторная активность вовнутрь эмоциональной реакции высокий уровень отсутствует; средний уровень составляет(36,6%); в то время как низкий составляет (63,3%). Диефорическая активность вовне эмоциональной реакции высокий уровень отсутствует; средний составляет (19%); а низкий уровень преобладает (90%).

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Это интересно:

Исследование восприятия и оценки студентами психологического факультета ЯрГУ методов активного обучения
Цель исследования Цель данного исследования – изучить восприятие и оценку студентами методов активного обучения. При этом важно заметить, что в нашем исследовании мы рассматриваем метод абстрагировано от его конкретного применения. Несом ...

Негативизмы
Негативизм - демонстративное противодействие человека другим людям, непринятие им разумных советов со стороны других людей. Часто встречается у детей в период возрастных кризисов [8]. "Негативизмом мы будем называть такие проявления ...

А. Адлер.
А. Адлер, рассматривал порядок рождения как основную детерминанту установок сопутствующую стилю жизни. Он дал описание личностных особенностей первенца (старшего), второго ребенка (среднего), последнего (младшего) и единственного ребенка ...