Исследование особенностей женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата
Страница 3

Полезная информация » Особенности эмоциональной сферы женщин зрелого возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата » Исследование особенностей женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата

При изучении эмоциональной реакции у женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата (см. таб.9)

Таблица 9 - Типы эмоциональной реакции у женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата по методике В.В. Бойко (в %)

Показатели

Негативные

Амбивалентные

Позитивные

Группа

Эйфорическая

Рефракторная

Диефорическая

Эйфорическая

Рефракторная

Диефорическая

Эйфорическая

Рефракторная

Диефорическая

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

высокие

16,6

%

6,6

%

-

%

13,3

%

-

%

-

%

20

%

10

%

-

%

средние

26,6

%

46,6

%

-

%

53,3

%

36,6

%

10

%

30

%

40

%

-

%

низкие

56,6

%

46,6

%

100

%

33,3

%

63,3

%

90

%

50

%

50

%

100

%

Из таблицы 9 видно, что женщины с нарушением опорно-двигательного аппарата имеющий негативный стимулы эмоциональных реакций (16,6%) составляют высокую эйфорическую активность вовне; (26,6%) средняя активность и больше всех преобладает низкая(56,6%). Что касается рефракторной активность вовнутрь: высокий уровень(6,6%); средний и низкий уровень составляет одинаковое количество процентов(46,6%); Также диефорическая активность вовне: высокий и средний уровень отсутствует, а низкий составляет(100%) эмоциональной реакции.

А также из таблицы видно, что «амбивалентный стимул» эйфорической активности вовне высокий показатель составляет( 13,3%); средний уровень самый большой( 53,3%); а низкий уровень(33,3%). Рефракторная активность вовнутрь эмоциональной реакции высокий уровень отсутствует; средний уровень составляет(36,6%); в то время как низкий составляет (63,3%). Диефорическая активность вовне эмоциональной реакции высокий уровень отсутствует; средний составляет (19%); а низкий уровень преобладает (90%).

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Это интересно:

Структура имиджа руководителя
Основными составляющими имиджа руководителя, по мнению Марии Колосовой, консультанта по организационному развитию компании «5 Professional Management» (Москва), являются [16]: · внешность ü внешний вид (прическа, одежда, аксессуары ...

Психолого-педагогические особенности проведения психокоррекционных занятий с младшими школьниками. Трудности обучения детей младшего школьного возраста
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечив ...

Последствия тревожных переживаний
Состояние чистой или как говорят психологи, "свободно плавающей", тревоги крайне трудно перенести. Неопределенность, неясность источника угрозы делает поиск выхода из положения очень трудным, сложным. Испытывая гнев, я могу боро ...