Программа деятельности педагога-психолога по профилактике психоактивных веществ и зависимости от никотина
Страница 2

Полезная информация » Деятельность педагога-психолога по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании среди подростков » Программа деятельности педагога-психолога по профилактике психоактивных веществ и зависимости от никотина

Примечание.

Описание занятий, проведенных со школьниками см. Приложение 2.

Данную программу мы внедряем на этапе формирующего эксперимента. Направление нашей деятельности было направлено на понижение уровня зависимости подростков от алкоголя, наркомании и табакокурения

Для осуществления данной задачи мы проводили с детьми различные занятия, внеклассные мероприятия. Проведенные формы и методы работы способствовали снижению уровня зависимости подростков от алкоголя, наркомании и табакокурения

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Теоретический анализ проблемы черт и типов личности в теории Г.Ю. Айзенка. Основные концепции и принципы теории типов личности Айзенка
Суть теории Айзенка состоит в том, что элементы личности могут быть расположены иерархически. В его схеме присутствуют определенные суперчерты, или типы, такие как экстраверсия, которые оказывают мощное влияние на поведе­ние. В свою очере ...

Виды учебных и обучающих действий.
Существует три основных вида учебных действий. Первый вариант обучения имеет характер преподнесения готовых знаний и умений . Учение в нем складывается из таких действий, как подражание, дословное или смысловое восприятие и повторение, ...

Переключаемость
Это намеренный перенос внимания с одного объекта на другой. В целом переключаемость внимания означает способность быстро ориентироваться в сложной изменяющейся ситуации. Легкость переключения внимания неодинаковы у разных людей и зависит ...