К фактору «силы» были отнесены: «сильное – слабое», «большое – маленькое», «нежный – грубый».
Учитывался также еще один фактор «привычности», представляемый шкалами: «понятный – таинственный», «неприятный – приятный», «здоровый – болезненный», «искренний – фальшивый», «близкий – далекий», «типичный – индивидуальный», «ограничивающий – освобождающий».
Качества оценивались по 7-бальной шкале (+3, +2, +1, 0, -1, -2, -3). Число +3 ставилось при ярко выраженном качестве, 0 – если оно отсутствует и -3, если ярко выражено противоположное качество.
Это интересно:
Цель, задачи, гипотезы исследования
Цель: выявить особенности внутреннего имиджа организации и компонентов имиджа руководителя и их взаимосвязь.
Задачи:
1. выявление типа корпоративной культуры, доминирующего в различных организациях,
2. провести сравнительный анализ цен ...
Виды консультативной психологической помощи семье
Существующие сегодня в мировой практике виды консультативной психологической помощи семье чрезвычайно разнообразны. Они могут различаться ориентированностью работы и характером оказываемой помощи и задач, решаемых специалистами. Эти разли ...
Анализ и оценка результатов экспериментальной
работы по профилактике табакокурения, алкоголизма и наркомании у подростков
После разработки и апробации программы деятельности педагога психолога по профилактике табакокурения, алкоголизма и наркомании у подростков была проведена контрольная диагностика.
Таблица 5 - Результаты методики «Тест на алкогольную и на ...


