Влияние фактора совместной деятельности на развитие активности общения
Страница 3

Полезная информация » Экспериментальное изучение факторов формирования коммуникативных свойств личности » Влияние фактора совместной деятельности на развитие активности общения

Таблица 8

Уровни активности общения

Группы

Высокий

Средний уровень

Низкий

уровень

ъ

%

уровень

%

Эксперименталь-

3

23

5

38

5

38

ная

Вклад в эффективность совместной деятельности

Вклад в эффективность

совместной

Количество человек

% показатель

деятельности

1

3

23

2

6

46

3

2

15,5

4

2

15,5

5

0

0

Из таблиц видно, что уровень развития активности в общении заметно повысился. Общий положительный показатель эффективности совместной деятельности составил уже - 69%. Затрата на вовлечение в начало совместной деятельности составила 9 минут.

По окончанию формирующего эксперимента (ноябрь) был произведен третий замер активности общения и эффективности совместной деятельности. Активность общения зафиксировалась также и в контрольной группе.

Таблица 10

Активность общения (ноябрь)

Типы

Интенсивность

Инициативность

Импульсивн-

Широта

ость

круга

Группы

В

С

М

И

С-И

Р

и

С

Ш

У

К

2

6

5

3

5

5

6

7

6

7

Э

4

6

3

4

6

3

7

6

11

2

К%

15

46

38

23

38

38

46

54

46

54

э%

30

47

23

38

46

16

61

39

84

16

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

Эксперементальное исследование особенностей общения дошкольников разного темперамента
Исследование типов темперамента Проведение исследования: Типы темперамента детей определяются в процессе наблюдения за их поведением и деятельностью в течение дня. Наблюдения дополняются результатами с воспитателями и родителями. Обобщен ...

Поведение ребенка в дошкольном учебном заведении. Адаптация в дошкольном учреждении
Вы решили отдать своего ребенка в детский садик или ясли: Но вот вопрос - как он сам воспримет то, что мама, которая раньше постоянно была рядом, теперь будет появляться только вечером, а вместо нее целый день придется быть с воспитателем ...

Основные составляющие детской одаренности
Некоторые ученые и в наше время, как когда-то Ф. Гальтон, под одаренностью понимают генетически обусловленный компонент способностей. Если рассуждать формально, то эту точку зрения можно считать верной. Нельзя не отметить, что корень слов ...