Влияние фактора совместной деятельности на развитие активности общения
Страница 3

Полезная информация » Экспериментальное изучение факторов формирования коммуникативных свойств личности » Влияние фактора совместной деятельности на развитие активности общения

Таблица 8

Уровни активности общения

Группы

Высокий

Средний уровень

Низкий

уровень

ъ

%

уровень

%

Эксперименталь-

3

23

5

38

5

38

ная

Вклад в эффективность совместной деятельности

Вклад в эффективность

совместной

Количество человек

% показатель

деятельности

1

3

23

2

6

46

3

2

15,5

4

2

15,5

5

0

0

Из таблиц видно, что уровень развития активности в общении заметно повысился. Общий положительный показатель эффективности совместной деятельности составил уже - 69%. Затрата на вовлечение в начало совместной деятельности составила 9 минут.

По окончанию формирующего эксперимента (ноябрь) был произведен третий замер активности общения и эффективности совместной деятельности. Активность общения зафиксировалась также и в контрольной группе.

Таблица 10

Активность общения (ноябрь)

Типы

Интенсивность

Инициативность

Импульсивн-

Широта

ость

круга

Группы

В

С

М

И

С-И

Р

и

С

Ш

У

К

2

6

5

3

5

5

6

7

6

7

Э

4

6

3

4

6

3

7

6

11

2

К%

15

46

38

23

38

38

46

54

46

54

э%

30

47

23

38

46

16

61

39

84

16

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

Методика исследования
В качестве испытуемых выступили: 20 учеников 10-го класса СШ №15 г. Егорьевска Московской области; 20 студентов 3-го курса Московского Государственного Открытого Педагогического университета. Для решения поставленных задач были использ ...

Психологические особенности поведения детей с вегетососудистой дистонией. Предрасполагающие факторы вегетососудистой дистонии у детей
Вегетососудистая дистония или синдром вегетативной дистонии, - очень часто встречающаяся проблема. Вегетососудистая дистония у детей - это исключительно системное заболевание, то есть проблема всего организма (в силу строения самой вегета ...

Технология социально-педагогической поддержки одаренного ребенка. Изучение условий социально-педагогической поддержки одаренных детей в дошкольном учреждении
Констатирующий этап эксперимента заключается в выявлении особенностей работы в ДОУ с одаренными детьми всех субъектов педагогической деятельности. План программы «Сопровождение одаренного ребенка, имеющие художественные способности» Цел ...