Таблица 8
Уровни активности общения
Группы |
Высокий |
Средний уровень |
Низкий | |||
уровень |
ъ |
% |
уровень |
% | ||
Эксперименталь- |
3 |
23 |
5 |
38 |
5 |
38 |
ная |
Вклад в эффективность совместной деятельности
Вклад в эффективность | ||
совместной |
Количество человек |
% показатель |
деятельности | ||
1 |
3 |
23 |
2 |
6 |
46 |
3 |
2 |
15,5 |
4 |
2 |
15,5 |
5 |
0 |
0 |
Из таблиц видно, что уровень развития активности в общении заметно повысился. Общий положительный показатель эффективности совместной деятельности составил уже - 69%. Затрата на вовлечение в начало совместной деятельности составила 9 минут.
По окончанию формирующего эксперимента (ноябрь) был произведен третий замер активности общения и эффективности совместной деятельности. Активность общения зафиксировалась также и в контрольной группе.
Таблица 10
Активность общения (ноябрь)
Типы |
Интенсивность |
Инициативность |
Импульсивн- |
Широта | ||||||
ость |
круга | |||||||||
Группы |
В |
С |
М |
И |
С-И |
Р |
и |
С |
Ш |
У |
К |
2 |
6 |
5 |
3 |
5 |
5 |
6 |
7 |
6 |
7 |
Э |
4 |
6 |
3 |
4 |
6 |
3 |
7 |
6 |
11 |
2 |
К% |
15 |
46 |
38 |
23 |
38 |
38 |
46 |
54 |
46 |
54 |
э% |
30 |
47 |
23 |
38 |
46 |
16 |
61 |
39 |
84 |
16 |
Это интересно:
Экспериментальное изучение факторов формирования коммуникативных свойств
личности. Влияние фактора родительских отношений на
формирование мотива достижения успеха, активности, уверенности в себе
Экспериментальное исследование проводилось на базе школы № 152 г. Новосибирска с 2008 по 2009 год. В эксперименте приняли участие 100 семей, в паре родитель-ребенок (дети 7-13 лет).
На первом этапе проводился отбор адекватных методов исс ...
Основные типы личности
Айзенк использовал для сбора данных о людях разнообразные методы: самонаблюдение, экспертные оценки, анализ биографических сведений, физические и физиологические параметры, а также объективные психологические тесты. Полученные данные бы ...
Феноменологический подход
В отличие от других рассмотренных нами подходов, феноменологический практически полностью сосредоточен на субъективном опыте. Здесь изучается феноменология индивида — то, как человек лично переживает события. Этот подход возник отчасти ка ...