Таблица 8
Уровни активности общения
|
Группы |
Высокий |
Средний уровень |
Низкий | |||
|
уровень |
ъ |
% |
уровень |
% | ||
|
Эксперименталь- |
3 |
23 |
5 |
38 |
5 |
38 |
|
ная | ||||||
Вклад в эффективность совместной деятельности
|
Вклад в эффективность | ||
|
совместной |
Количество человек |
% показатель |
|
деятельности | ||
|
1 |
3 |
23 |
|
2 |
6 |
46 |
|
3 |
2 |
15,5 |
|
4 |
2 |
15,5 |
|
5 |
0 |
0 |
Из таблиц видно, что уровень развития активности в общении заметно повысился. Общий положительный показатель эффективности совместной деятельности составил уже - 69%. Затрата на вовлечение в начало совместной деятельности составила 9 минут.
По окончанию формирующего эксперимента (ноябрь) был произведен третий замер активности общения и эффективности совместной деятельности. Активность общения зафиксировалась также и в контрольной группе.
Таблица 10
Активность общения (ноябрь)
|
Типы |
Интенсивность |
Инициативность |
Импульсивн- |
Широта | ||||||
|
ость |
круга | |||||||||
|
Группы |
В |
С |
М |
И |
С-И |
Р |
и |
С |
Ш |
У |
|
К |
2 |
6 |
5 |
3 |
5 |
5 |
6 |
7 |
6 |
7 |
|
Э |
4 |
6 |
3 |
4 |
6 |
3 |
7 |
6 |
11 |
2 |
|
К% |
15 |
46 |
38 |
23 |
38 |
38 |
46 |
54 |
46 |
54 |
|
э% |
30 |
47 |
23 |
38 |
46 |
16 |
61 |
39 |
84 |
16 |
Это интересно:
Рефлексия как комплексная детерминанта организации учебной деятельности. Становление взглядов и основные современные подходы к исследованию
рефлексии в психологии
Несмотря на то, что практически все современные подходы к пониманию рефлексии опираются в своей основе на различные направления философской мысли, после выделения психологии как самостоятельной области научных исследований на рубеже XIX ...
Атрибуция личностных качеств
[Атрибуция — приписывание (чему-либо или кому-либо) некоторого свойства. — Примеч. пер.] Представьте, что вы оказались свидетелем следующей сцены в переполненном универмаге. Сборщик благотворительности подходит к покупательнице и на глаз ...
Психологическая характеристика темпераментов
Сангвинический темперамент.
Сангвиник быстро сходится с людьми, жизнерадостен, легко переключается с одного вида деятельности на другой, но не любит однообразной работы. Он легко контролирует свои эмоции, быстро осваивается в новой обста ...


