Влияние фактора совместной деятельности на развитие активности общения
Страница 3

Полезная информация » Экспериментальное изучение факторов формирования коммуникативных свойств личности » Влияние фактора совместной деятельности на развитие активности общения

Таблица 8

Уровни активности общения

Группы

Высокий

Средний уровень

Низкий

уровень

ъ

%

уровень

%

Эксперименталь-

3

23

5

38

5

38

ная

Вклад в эффективность совместной деятельности

Вклад в эффективность

совместной

Количество человек

% показатель

деятельности

1

3

23

2

6

46

3

2

15,5

4

2

15,5

5

0

0

Из таблиц видно, что уровень развития активности в общении заметно повысился. Общий положительный показатель эффективности совместной деятельности составил уже - 69%. Затрата на вовлечение в начало совместной деятельности составила 9 минут.

По окончанию формирующего эксперимента (ноябрь) был произведен третий замер активности общения и эффективности совместной деятельности. Активность общения зафиксировалась также и в контрольной группе.

Таблица 10

Активность общения (ноябрь)

Типы

Интенсивность

Инициативность

Импульсивн-

Широта

ость

круга

Группы

В

С

М

И

С-И

Р

и

С

Ш

У

К

2

6

5

3

5

5

6

7

6

7

Э

4

6

3

4

6

3

7

6

11

2

К%

15

46

38

23

38

38

46

54

46

54

э%

30

47

23

38

46

16

61

39

84

16

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

Анализ полученных данных
После обработки данных мы получили следующие результаты: Наиболее значимые терминальные ценности Среднее значение Место девушки юноши девушки юноши здоровье 2,15 2,65 1 2 любовь 4,35 8,65 2 материально обеспеченная жизнь ...

Структура педагогической деятельности
Для определения исследуемого понятия снова обратимся к учебнику педагогики Б.Т. Лихачева [1, с.213]: "Структура - это взаиморасположение и связь составных частей чего-либо; строение, устройство". Начальный компонент педагогичес ...

Виды детской одаренности
Понимание термина «одаренный» претерпело значительные изменения на протяжении XX столетия. Сначала это понятие относилось только ко взрослым, достижения которых считались выдающимися. Затем его определения стали применять к детям, имея в ...