Таблица 8
Уровни активности общения
Группы |
Высокий |
Средний уровень |
Низкий | |||
уровень |
ъ |
% |
уровень |
% | ||
Эксперименталь- |
3 |
23 |
5 |
38 |
5 |
38 |
ная |
Вклад в эффективность совместной деятельности
Вклад в эффективность | ||
совместной |
Количество человек |
% показатель |
деятельности | ||
1 |
3 |
23 |
2 |
6 |
46 |
3 |
2 |
15,5 |
4 |
2 |
15,5 |
5 |
0 |
0 |
Из таблиц видно, что уровень развития активности в общении заметно повысился. Общий положительный показатель эффективности совместной деятельности составил уже - 69%. Затрата на вовлечение в начало совместной деятельности составила 9 минут.
По окончанию формирующего эксперимента (ноябрь) был произведен третий замер активности общения и эффективности совместной деятельности. Активность общения зафиксировалась также и в контрольной группе.
Таблица 10
Активность общения (ноябрь)
Типы |
Интенсивность |
Инициативность |
Импульсивн- |
Широта | ||||||
ость |
круга | |||||||||
Группы |
В |
С |
М |
И |
С-И |
Р |
и |
С |
Ш |
У |
К |
2 |
6 |
5 |
3 |
5 |
5 |
6 |
7 |
6 |
7 |
Э |
4 |
6 |
3 |
4 |
6 |
3 |
7 |
6 |
11 |
2 |
К% |
15 |
46 |
38 |
23 |
38 |
38 |
46 |
54 |
46 |
54 |
э% |
30 |
47 |
23 |
38 |
46 |
16 |
61 |
39 |
84 |
16 |
Это интересно:
Методика исследования
В качестве испытуемых выступили:
20 учеников 10-го класса СШ №15 г. Егорьевска Московской области;
20 студентов 3-го курса Московского Государственного Открытого Педагогического университета.
Для решения поставленных задач были использ ...
Психологические
особенности поведения детей с вегетососудистой дистонией. Предрасполагающие факторы вегетососудистой дистонии у
детей
Вегетососудистая дистония или синдром вегетативной дистонии, - очень часто встречающаяся проблема. Вегетососудистая дистония у детей - это исключительно системное заболевание, то есть проблема всего организма (в силу строения самой вегета ...
Технология социально-педагогической поддержки
одаренного ребенка. Изучение
условий социально-педагогической поддержки одаренных детей в дошкольном
учреждении
Констатирующий этап эксперимента заключается в выявлении особенностей работы в ДОУ с одаренными детьми всех субъектов педагогической деятельности.
План программы «Сопровождение одаренного ребенка, имеющие художественные способности»
Цел ...