Таблица 8
Уровни активности общения
Группы |
Высокий |
Средний уровень |
Низкий | |||
уровень |
ъ |
% |
уровень |
% | ||
Эксперименталь- |
3 |
23 |
5 |
38 |
5 |
38 |
ная |
Вклад в эффективность совместной деятельности
Вклад в эффективность | ||
совместной |
Количество человек |
% показатель |
деятельности | ||
1 |
3 |
23 |
2 |
6 |
46 |
3 |
2 |
15,5 |
4 |
2 |
15,5 |
5 |
0 |
0 |
Из таблиц видно, что уровень развития активности в общении заметно повысился. Общий положительный показатель эффективности совместной деятельности составил уже - 69%. Затрата на вовлечение в начало совместной деятельности составила 9 минут.
По окончанию формирующего эксперимента (ноябрь) был произведен третий замер активности общения и эффективности совместной деятельности. Активность общения зафиксировалась также и в контрольной группе.
Таблица 10
Активность общения (ноябрь)
Типы |
Интенсивность |
Инициативность |
Импульсивн- |
Широта | ||||||
ость |
круга | |||||||||
Группы |
В |
С |
М |
И |
С-И |
Р |
и |
С |
Ш |
У |
К |
2 |
6 |
5 |
3 |
5 |
5 |
6 |
7 |
6 |
7 |
Э |
4 |
6 |
3 |
4 |
6 |
3 |
7 |
6 |
11 |
2 |
К% |
15 |
46 |
38 |
23 |
38 |
38 |
46 |
54 |
46 |
54 |
э% |
30 |
47 |
23 |
38 |
46 |
16 |
61 |
39 |
84 |
16 |
Это интересно:
Этика психологического исследования
Поскольку психологи в своих исследованиях используют живых испытуемых, им следует быть чуткими к этическим проблемам, которые могут возникать при проведении своих экспериментов. Соответственно, Американской психологической ассоциацией (АП ...
Исследование взаимосвязи особенностей детско-родительских и сиблинговых взаимоотношений
в семьях, воспитывающих двух сиблингов от разных браков
На данном этапе исследования выявлялась связь между особенностей детско-родительских и сиблинговых взаимоотношений в семьях, воспитывающих двух сиблингов от разных браков.
Статистическая проверка эмпирической гипотезы осуществлялась с по ...
Учет свойств темперамента в воспитательно-образовательной
работе с дошкольниками
Важность учета в воспитании и обучении индивидуально-типологических особенностей ребенка очевидна. Игнорирование свойств темперамента приводит к развитию отрицательных черт у дошкольников, например у:
сангвиника - распыленности, разброса ...