Таблица 8
Уровни активности общения
Группы |
Высокий |
Средний уровень |
Низкий | |||
уровень |
ъ |
% |
уровень |
% | ||
Эксперименталь- |
3 |
23 |
5 |
38 |
5 |
38 |
ная |
Вклад в эффективность совместной деятельности
Вклад в эффективность | ||
совместной |
Количество человек |
% показатель |
деятельности | ||
1 |
3 |
23 |
2 |
6 |
46 |
3 |
2 |
15,5 |
4 |
2 |
15,5 |
5 |
0 |
0 |
Из таблиц видно, что уровень развития активности в общении заметно повысился. Общий положительный показатель эффективности совместной деятельности составил уже - 69%. Затрата на вовлечение в начало совместной деятельности составила 9 минут.
По окончанию формирующего эксперимента (ноябрь) был произведен третий замер активности общения и эффективности совместной деятельности. Активность общения зафиксировалась также и в контрольной группе.
Таблица 10
Активность общения (ноябрь)
Типы |
Интенсивность |
Инициативность |
Импульсивн- |
Широта | ||||||
ость |
круга | |||||||||
Группы |
В |
С |
М |
И |
С-И |
Р |
и |
С |
Ш |
У |
К |
2 |
6 |
5 |
3 |
5 |
5 |
6 |
7 |
6 |
7 |
Э |
4 |
6 |
3 |
4 |
6 |
3 |
7 |
6 |
11 |
2 |
К% |
15 |
46 |
38 |
23 |
38 |
38 |
46 |
54 |
46 |
54 |
э% |
30 |
47 |
23 |
38 |
46 |
16 |
61 |
39 |
84 |
16 |
Это интересно:
Практическая часть
В последнее время часто говорят о личностно-ориентированном подходе к детям, который должен опираться на особенности нервной системы, темперамента каждого ребёнка. Именно они определяют степень активности ребёнка, возможности адаптации к ...
Развитие активных групповых методов в России и в
западных странах
Развитие подходов к активным групповым методам в России и в западных странах значительно отличается друг от друга.
До XIX-XX столетий поведение людей в группах систематически не изучалось. Развитие и использование групп в целях позитивны ...
Элиминация
Наиболее простой по сути, но не по возможностям осуществления "радикальный" способ контроля. Экспериментальную ситуацию конструируют таким образом, чтобы исключить какое-либо присутствие в ней внешней переменной. Например, в пси ...