Исследование уровня развития взаимоотношений работников
Страница 5

Полезная информация » Психология межгрупповых отношений внутри организации » Исследование уровня развития взаимоотношений работников

У работников этого отдела есть способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, однако, достигнув определённого уровня, они не стремятся развить отношения дальше либо это стремление очень слабое, т.е. коммуникативные взаимоотношения имеют невысокий уровень развития положительной тенденции (0,4). Общая картина взаимоотношений в группе следующая: взаимоотношения работников данного отдела имеют невысокий уровень развития положительной тенденции (0,5). Т.е. можно сказать, что взаимоотношения в группе в целом хорошие, однако их есть куда развивать и улучшать.

2. Служба монтировки и эксплуатации транспорта:

В данном отделе преобладают люди с низким уровнем общей интернальности (80%) - они не видят связи между своими действиями и значимыми для них событиями их жизни, не считают себя способными контролировать их развитие и полагают, что большинство их являются результатом случая или действий других людей. Т.е. они, по сути, ценят присутствие в своей жизни "значимого другого", который бы подсказывал им, как поступать, что говорить в той или иной ситуации. Также работникам этого отдела присущи низкий уровень интернальности в области неудач (60% испытуемых склонны приписывать ответственность за отрицательные ситуации в жизни другим людям или считать их результатом невезения), низким уровнем интернальности в области производственных отношений (80% опрошенных склонен приписывать более важное значение внешним обстоятельствам-руководству, товарищам по работе), низким уровнем интернальности в области межличностных отношений (60% опрошенных не считают себя способными активно формировать свой круг общения и склонны считать свои отношения результатом действия своих партнеров).

Саморефлексия и коммуникативная рефлексия находится на достаточно высоком уровне. Рефлексия как свойство личности также достаточно развита. Высокий уровень развития коммуникативной рефлексии свидетельствует о том, что работники этого отдела ценят взаимодействие со своими коллегами, стараются понять причины их плохого настроения, поступков и т.п. Они могут ставить себя на место другого человека, сочувствовать его горю или радоваться его успехам.

У работников этого отдела есть способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, однако, достигнув определённого уровня, они не стремятся развить отношения дальше либо это стремление очень слабое, т.е. коммуникативные взаимоотношения имеют невысокий уровень развития положительной тенденции (0,4). Общая картина взаимоотношений в группе следующая: взаимоотношения работников данного отдела имеют невысокий уровень развития положительной тенденции (0,6). Т.е. можно сказать, что взаимоотношения в группе в целом хорошие, однако их есть куда развивать и улучшать.

3. Служба линий электропередач:

В данном отделе преобладают люди с низким уровнем интернальности в области достижений (60%), средним уровнем интернальности в области производственных отношений (60%). Все работники имеют высокий уровень интернальности в семейных отношениях.

Саморефлексия и коммуникативная рефлексия находится на достаточно высоком уровне. Рефлексия как свойство личности также достаточно развита. Высокий уровень развития коммуникативной рефлексии свидетельствует о том, что работники этого отдела ценят взаимодействие со своими коллегами, стараются понять причины их плохого настроения, поступков и т.п. Они могут ставить себя на место другого человека, сочувствовать его горю или радоваться его успехам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Это интересно:

Психологические особенности поведения детей с вегетососудистой дистонией
Пониженная активность в школе, отлынивание от домашних дел, отсутствие энтузиазма при выполнении домашнего задания – все это не обязательно говорит о том, что ребенок лентяй или недобросовестный ученик. Помимо особенностей нрава, есть и д ...

Предмет психологии
Предметом психологии являются факты психической жизни, механизмы и закономерности психики человека и формирование психологических особенностей его личности как сознательного субъекта деятельности и активного деятеля социально-историческог ...

Пути формирования имиджа
Формирование имиджа руководителя может идти двумя путями: стихийно (спонтанно) или целенаправленно [16]. В первом случае это естественный процесс, проходящий без внешнего давления, одним из результатов которого является становление челове ...