У работников этого отдела есть способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, однако, достигнув определённого уровня, они не стремятся развить отношения дальше либо это стремление очень слабое, т.е. коммуникативные взаимоотношения имеют невысокий уровень развития положительной тенденции (0,4). Общая картина взаимоотношений в группе следующая: взаимоотношения работников данного отдела имеют невысокий уровень развития положительной тенденции (0,5). Т.е. можно сказать, что взаимоотношения в группе в целом хорошие, однако их есть куда развивать и улучшать.
2. Служба монтировки и эксплуатации транспорта:
В данном отделе преобладают люди с низким уровнем общей интернальности (80%) - они не видят связи между своими действиями и значимыми для них событиями их жизни, не считают себя способными контролировать их развитие и полагают, что большинство их являются результатом случая или действий других людей. Т.е. они, по сути, ценят присутствие в своей жизни "значимого другого", который бы подсказывал им, как поступать, что говорить в той или иной ситуации. Также работникам этого отдела присущи низкий уровень интернальности в области неудач (60% испытуемых склонны приписывать ответственность за отрицательные ситуации в жизни другим людям или считать их результатом невезения), низким уровнем интернальности в области производственных отношений (80% опрошенных склонен приписывать более важное значение внешним обстоятельствам-руководству, товарищам по работе), низким уровнем интернальности в области межличностных отношений (60% опрошенных не считают себя способными активно формировать свой круг общения и склонны считать свои отношения результатом действия своих партнеров).
Саморефлексия и коммуникативная рефлексия находится на достаточно высоком уровне. Рефлексия как свойство личности также достаточно развита. Высокий уровень развития коммуникативной рефлексии свидетельствует о том, что работники этого отдела ценят взаимодействие со своими коллегами, стараются понять причины их плохого настроения, поступков и т.п. Они могут ставить себя на место другого человека, сочувствовать его горю или радоваться его успехам.
У работников этого отдела есть способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, однако, достигнув определённого уровня, они не стремятся развить отношения дальше либо это стремление очень слабое, т.е. коммуникативные взаимоотношения имеют невысокий уровень развития положительной тенденции (0,4). Общая картина взаимоотношений в группе следующая: взаимоотношения работников данного отдела имеют невысокий уровень развития положительной тенденции (0,6). Т.е. можно сказать, что взаимоотношения в группе в целом хорошие, однако их есть куда развивать и улучшать.
3. Служба линий электропередач:
В данном отделе преобладают люди с низким уровнем интернальности в области достижений (60%), средним уровнем интернальности в области производственных отношений (60%). Все работники имеют высокий уровень интернальности в семейных отношениях.
Саморефлексия и коммуникативная рефлексия находится на достаточно высоком уровне. Рефлексия как свойство личности также достаточно развита. Высокий уровень развития коммуникативной рефлексии свидетельствует о том, что работники этого отдела ценят взаимодействие со своими коллегами, стараются понять причины их плохого настроения, поступков и т.п. Они могут ставить себя на место другого человека, сочувствовать его горю или радоваться его успехам.
Это интересно:
Общая характеристика активных методов обучения
Существует несколько определений активного обучения. Наиболее ясно и точно характеризуют его А.М.Смолкин и В. Н. Кругликов:
Активные методы обучения
- это методы, которые побуждают студентов к активной мыслительной и практической деятел ...
_Г_
ГАБИТУС (от лат. habitus — внешность, наружность).
1. В популярном смысле Г. — внешний вид человека, включая и костюм. См. Восприятие человека человеком.
2. В физической антропологии Г. — совокупность морфологических свойств человека, т ...
Место психологии в системе наук
Психику и поведение человека невозможно понять без значения его природной и социальной сущности. Поэтому изучение психологии предполагает знакомство с биологией человека, знания строения и функционирования его центральной нервной системы. ...