Приложение 3
Оцените себя, подобрав прилагательные,
соответствующие вашему характеру
Оцените свои качества с помощью противоположных пар прилагательных. Самое сильное эмоциональное отношение: 3 и -3; самое слабое эмоциональное отношение: 0.
|
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 | ||
|
пассивный |
активный | |||||||
|
неприятный |
приятный | |||||||
|
возбужденный |
расслабленный | |||||||
|
безобразный |
красивый | |||||||
|
медленный |
быстрый | |||||||
|
таинственный |
понятный | |||||||
|
болезненный |
здоровый | |||||||
|
громкий |
тихий | |||||||
|
жестокий |
добрый | |||||||
|
грустный |
веселый | |||||||
|
равнодушный |
страстный | |||||||
|
изменчивый |
постоянный | |||||||
|
слабый |
сильный | |||||||
|
пессимистичный |
оптимистичный | |||||||
|
безжизненный |
живой | |||||||
|
несчастный |
счастливый | |||||||
|
бесполезный |
полезный | |||||||
|
грязный |
чистый | |||||||
|
маленький |
большой | |||||||
|
фальшивый |
искренний | |||||||
|
далекий |
близкий | |||||||
|
закрытый |
открытый | |||||||
|
типичный |
индивидуальный | |||||||
|
ограничивающий |
освобождающий | |||||||
|
грубый |
нежный |
Это интересно:
Профессиональное обучение
Традиционно профессиональная ориентация и профессиональное обучение шли рука об руку, ориентируясь прежде всего на лиц подросткового возраста, исходя из посылки «обучение и профессия — на всю жизнь».
Изменение государственного устройства ...
Экспериментальное исследование изучения характерологических черт личности
родителя и их влияние на стиль отношения к ребенку. Обоснование
замысла исследования. Цель, задачи, гипотеза
Анализ литературы выявил, что проблеме изучения родительско-детских отношений уделялось много внимания, в том числе проводились исследовательские работы по проблеме влияния личности родителя на стиль отношения к ребенку. Так А.И. Захаровы ...
Влияние организации психокоррекционной работы на уровень тревожности и
страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методы
диагностики тревожности и страхов
Для оценки влияния организации групповой коррекционной работы на тревожности и страхи у детей, проводилось обследование 15 младших школьников до начала проведения этой работы, и после ее окончания. Был использован тест Теммла и М. Дорки. ...


