Заключение
Страница 3

Приложение 3

Оцените себя, подобрав прилагательные,

соответствующие вашему характеру

Оцените свои качества с помощью противоположных пар прилагательных. Самое сильное эмоциональное отношение: 3 и -3; самое слабое эмоциональное отношение: 0.

-3

-2

-1

0

1

2

3

пассивный

активный

неприятный

приятный

возбужденный

расслабленный

безобразный

красивый

медленный

быстрый

таинственный

понятный

болезненный

здоровый

громкий

тихий

жестокий

добрый

грустный

веселый

равнодушный

страстный

изменчивый

постоянный

слабый

сильный

пессимистичный

оптимистичный

безжизненный

живой

несчастный

счастливый

бесполезный

полезный

грязный

чистый

маленький

большой

фальшивый

искренний

далекий

близкий

закрытый

открытый

типичный

индивидуальный

ограничивающий

освобождающий

грубый

нежный

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Это интересно:

Профессиональное обучение
Традиционно профессиональная ориентация и профессиональное обучение шли рука об руку, ориентируясь прежде всего на лиц подросткового возраста, исходя из посылки «обучение и профессия — на всю жизнь». Изменение государственного устройства ...

Экспериментальное исследование изучения характерологических черт личности родителя и их влияние на стиль отношения к ребенку. Обоснование замысла исследования. Цель, задачи, гипотеза
Анализ литературы выявил, что проблеме изучения родительско-детских отношений уделялось много внимания, в том числе проводились исследовательские работы по проблеме влияния личности родителя на стиль отношения к ребенку. Так А.И. Захаровы ...

Влияние организации психокоррекционной работы на уровень тревожности и страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методы диагностики тревожности и страхов
Для оценки влияния организации групповой коррекционной работы на тревожности и страхи у детей, проводилось обследование 15 младших школьников до начала проведения этой работы, и после ее окончания. Был использован тест Теммла и М. Дорки. ...