Приложение 3
Оцените себя, подобрав прилагательные,
соответствующие вашему характеру
Оцените свои качества с помощью противоположных пар прилагательных. Самое сильное эмоциональное отношение: 3 и -3; самое слабое эмоциональное отношение: 0.
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 | ||
пассивный |
активный | |||||||
неприятный |
приятный | |||||||
возбужденный |
расслабленный | |||||||
безобразный |
красивый | |||||||
медленный |
быстрый | |||||||
таинственный |
понятный | |||||||
болезненный |
здоровый | |||||||
громкий |
тихий | |||||||
жестокий |
добрый | |||||||
грустный |
веселый | |||||||
равнодушный |
страстный | |||||||
изменчивый |
постоянный | |||||||
слабый |
сильный | |||||||
пессимистичный |
оптимистичный | |||||||
безжизненный |
живой | |||||||
несчастный |
счастливый | |||||||
бесполезный |
полезный | |||||||
грязный |
чистый | |||||||
маленький |
большой | |||||||
фальшивый |
искренний | |||||||
далекий |
близкий | |||||||
закрытый |
открытый | |||||||
типичный |
индивидуальный | |||||||
ограничивающий |
освобождающий | |||||||
грубый |
нежный |
Это интересно:
Психокоррекционная программа, направленная на преодоление проблем обучения
у младших школьников
Программа разработана для детей 7-8 лет. Состоит из 5 занятий. Продолжительность каждого занятия 40-45 минут.
Цель: коррекция и повышение уровня познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, восприятия; формирование приемов самок ...
Инженерная психология
К концу 1930-х гг. в связи с техническим оснащением производства, а также вооруженных сил, все более острым становился вопрос успешности управления человеком сложной техникой, быстрого и качественного обучения данным навыкам, иначе — вопр ...
Эмпирическое исследование коммуникативных и организаторских способностей. Эмпирическая база исследования и характеристика выборки
Исследование было проведено на базе Альметьевского филиала института экономики, управления и права. В исследовании принимали участие студенты первого курса факультета психологии в возрасте 17–19 лет, в количестве 18 человек, из которых мы ...