Приложение 3
Оцените себя, подобрав прилагательные,
соответствующие вашему характеру
Оцените свои качества с помощью противоположных пар прилагательных. Самое сильное эмоциональное отношение: 3 и -3; самое слабое эмоциональное отношение: 0.
|
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 | ||
|
пассивный |
активный | |||||||
|
неприятный |
приятный | |||||||
|
возбужденный |
расслабленный | |||||||
|
безобразный |
красивый | |||||||
|
медленный |
быстрый | |||||||
|
таинственный |
понятный | |||||||
|
болезненный |
здоровый | |||||||
|
громкий |
тихий | |||||||
|
жестокий |
добрый | |||||||
|
грустный |
веселый | |||||||
|
равнодушный |
страстный | |||||||
|
изменчивый |
постоянный | |||||||
|
слабый |
сильный | |||||||
|
пессимистичный |
оптимистичный | |||||||
|
безжизненный |
живой | |||||||
|
несчастный |
счастливый | |||||||
|
бесполезный |
полезный | |||||||
|
грязный |
чистый | |||||||
|
маленький |
большой | |||||||
|
фальшивый |
искренний | |||||||
|
далекий |
близкий | |||||||
|
закрытый |
открытый | |||||||
|
типичный |
индивидуальный | |||||||
|
ограничивающий |
освобождающий | |||||||
|
грубый |
нежный |
Это интересно:
Объём
Под объемом внимания понимается количество объектов, которые мы можем охватить с достаточной ясностью одновременно. Важной и определяющей особенностью объема внимания является то, что он практически не меняется при обучении и тренировке. ...
Независимая переменная
Независимая переменная - та переменная, что введена экспериментатором, будет им изменяться и чье воздействие будет оцениваться. (2).
Исследователь должен стремиться оперировать в эксперименте только независимой переменной. Эксперимент, г ...
Организация психолого-педагогической профилактики
Анализ накопленного опыта в области педагогической профилактики, безусловно, может быть использован при разработке воспитательной программы. Однако простое копирование педагогом даже самых эффективных вариантов вряд ли целесообразно. Ведь ...


