Приложение 3
Оцените себя, подобрав прилагательные,
соответствующие вашему характеру
Оцените свои качества с помощью противоположных пар прилагательных. Самое сильное эмоциональное отношение: 3 и -3; самое слабое эмоциональное отношение: 0.
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 | ||
пассивный |
активный | |||||||
неприятный |
приятный | |||||||
возбужденный |
расслабленный | |||||||
безобразный |
красивый | |||||||
медленный |
быстрый | |||||||
таинственный |
понятный | |||||||
болезненный |
здоровый | |||||||
громкий |
тихий | |||||||
жестокий |
добрый | |||||||
грустный |
веселый | |||||||
равнодушный |
страстный | |||||||
изменчивый |
постоянный | |||||||
слабый |
сильный | |||||||
пессимистичный |
оптимистичный | |||||||
безжизненный |
живой | |||||||
несчастный |
счастливый | |||||||
бесполезный |
полезный | |||||||
грязный |
чистый | |||||||
маленький |
большой | |||||||
фальшивый |
искренний | |||||||
далекий |
близкий | |||||||
закрытый |
открытый | |||||||
типичный |
индивидуальный | |||||||
ограничивающий |
освобождающий | |||||||
грубый |
нежный |
Это интересно:
Организация психокоррекционной работы с младшими школьниками.
Диагностика готовности студентов к организации психокоррекционной работы
с детьми
Для определения готовности студентов к организации психокоррекционной работы с детьми студентам была предоставлена диагностика по теме «Основы психокоррекции и психопрофилактики». Диагностика включает в себя 10 теоретических и 2 практичес ...
Понятие о работоспособности. Динамика работоспособности в течение учебного
дня, недели и года
Работоспособность является интегральным показателем интегральным показателем функционального состояния организма, его изменений и в конечном итоге отражает рациональность организации учебного процесса, его соответствие возможностям ребенк ...
Рефлексия как комплексная детерминанта организации учебной деятельности. Становление взглядов и основные современные подходы к исследованию
рефлексии в психологии
Несмотря на то, что практически все современные подходы к пониманию рефлексии опираются в своей основе на различные направления философской мысли, после выделения психологии как самостоятельной области научных исследований на рубеже XIX ...