Приложение 3
Оцените себя, подобрав прилагательные,
соответствующие вашему характеру
Оцените свои качества с помощью противоположных пар прилагательных. Самое сильное эмоциональное отношение: 3 и -3; самое слабое эмоциональное отношение: 0.
|
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 | ||
|
пассивный |
активный | |||||||
|
неприятный |
приятный | |||||||
|
возбужденный |
расслабленный | |||||||
|
безобразный |
красивый | |||||||
|
медленный |
быстрый | |||||||
|
таинственный |
понятный | |||||||
|
болезненный |
здоровый | |||||||
|
громкий |
тихий | |||||||
|
жестокий |
добрый | |||||||
|
грустный |
веселый | |||||||
|
равнодушный |
страстный | |||||||
|
изменчивый |
постоянный | |||||||
|
слабый |
сильный | |||||||
|
пессимистичный |
оптимистичный | |||||||
|
безжизненный |
живой | |||||||
|
несчастный |
счастливый | |||||||
|
бесполезный |
полезный | |||||||
|
грязный |
чистый | |||||||
|
маленький |
большой | |||||||
|
фальшивый |
искренний | |||||||
|
далекий |
близкий | |||||||
|
закрытый |
открытый | |||||||
|
типичный |
индивидуальный | |||||||
|
ограничивающий |
освобождающий | |||||||
|
грубый |
нежный |
Это интересно:
Анализ результатов исследования. Результаты
исследований
1. Многоуровневый личностный опросник "Адаптивность" (МЛО-АМ), разработанный А.Г. Маклаковым и С.В. Чермяниным
Военнослужащие войск ПВО
№
АС (в %)
НПУ (в %)
МН (в %)
1
40
30
40
2
35
20
3 ...
Роль самооценки в развитии межличностных отношений
Изучение самооценки как особого образования самосознания личности во взаимосвязи с его социальным статусом представляется одним из актуальных направлений данного психического феномена. К настоящему времени накоплен большой эмпирический ма ...
Характеристика детей с разными типами темперамента
Указанные выше особенности темперамента не у всех детей проявляются в одинаковой степени. Равно как и специфические свойства каждого типа наиболее ярко обнаруживаются у уравновешенного, инертного и слабого типа, поскольку контрастируют с ...


