Приложение 3
Оцените себя, подобрав прилагательные,
соответствующие вашему характеру
Оцените свои качества с помощью противоположных пар прилагательных. Самое сильное эмоциональное отношение: 3 и -3; самое слабое эмоциональное отношение: 0.
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 | ||
пассивный |
активный | |||||||
неприятный |
приятный | |||||||
возбужденный |
расслабленный | |||||||
безобразный |
красивый | |||||||
медленный |
быстрый | |||||||
таинственный |
понятный | |||||||
болезненный |
здоровый | |||||||
громкий |
тихий | |||||||
жестокий |
добрый | |||||||
грустный |
веселый | |||||||
равнодушный |
страстный | |||||||
изменчивый |
постоянный | |||||||
слабый |
сильный | |||||||
пессимистичный |
оптимистичный | |||||||
безжизненный |
живой | |||||||
несчастный |
счастливый | |||||||
бесполезный |
полезный | |||||||
грязный |
чистый | |||||||
маленький |
большой | |||||||
фальшивый |
искренний | |||||||
далекий |
близкий | |||||||
закрытый |
открытый | |||||||
типичный |
индивидуальный | |||||||
ограничивающий |
освобождающий | |||||||
грубый |
нежный |
Это интересно:
Развитие внимания в младшем школьном возрасте
Взаимосвязь внешних и внутренних факторов развития в младшем школьном возрасте.
Период интенсивных качественных структурно-функциональных преобразований характеризуется высокой пластичностью и повышенной чувствительностью к внешним возде ...
Мотивация
учебной деятельности и ее развитие
Итак, выше была рассмотрена потребностно-мотивационная сфера личности и поведение, деятельность в целом. Анализ вышеизложенного делает очевидным истинность утверждения о том, что одной из основ эффективного обучения школьников является из ...
Методы изучения свойств внимания у младших школьников. Сведения
об испытуемых
Испытуемые – учащиеся 2х классов, МОУ средней школы №26, Центрального района города Тольятти.
Общее количество испытуемых – 60 человек.
Основные методы, применяемые при изучении развития внимания у детей младшего школьного возраста. ...