Для активных методов обучения характерно:
· отношение учителя к ученику как к себе равному;
· не простое сообщение знаний как неоспоримых истин, а самостоятельное “строительство” знания учеником методом критического отношения к существующим сведениям, информации и т. п. и самостоятельного решения творческих задач;
· плюрализм мнений, подходов, уважительное отношение к мнению, варианту другого.
Учитель стремится создать условия, которые каждому учащемуся дадут возможность поверить в то, что нет никаких ограничений для его творчества, тогда и воображение пойдет по пути поиска истинного решения. При активных методах обучения сочетаются работа в парах, в группах, с индивидуальной работой. [3;9;23;24;25]
Это интересно:
Анализ результатов исследования.
Результаты нашего исследования представлены в таблице 1.
Таблица 1. Результаты исследования уровня коммуникативности студентов-менеджеров
№ испыт.
Количественные данные по результатам тестирования
Тест 1
Тест 2
Тест 3 ...
Концептуальная теория психопатологии
По нашему мнению корни психологических проблем кроются в самом процессе познания и восприятия. А именно в этапах концептуальной оценки конкретного эмоционального опыта/состояния (О
), в устанавливании/выборе конкретной морально-социальной ...
_В_
ВАЙВЭЙШН — см. Ребёфинг.
ВАЛЕНТНОСТЬ (англ. valence, incentive, incentive value) — положительная или отрицат. ценность, значимость объекта, события или действия для субъекта, их мотивационная (побудительная) сила. Термин «В.» появился в ...


