Таблица 1. Результаты изучения уровня развития образной памяти
|
Имя ребенка |
Возраст |
Количество баллов |
|
Аня |
6,5 |
17 |
|
Дима |
6,8 |
21 |
|
Илья |
6,1 |
15 |
|
Инна |
6,9 |
22 |
|
Лёва |
6,3 |
19 |
|
Матвей |
6,9 |
22 |
|
Маша |
6,4 |
20 |
|
Наташа |
6,2 |
18 |
|
Полина |
6,4 |
21 |
|
Эдгар |
6,5 |
21 |
|
Показатели по группе |
6,5 |
20 |
Таблица 2. Результаты изучения объема образной памяти в тестировании при воспроизведении геометрических фигур
|
Имя ребенка |
Возраст |
Круг |
Треугольник |
Квадрат |
Прямоугольник |
Звезда |
Крест |
Результат |
|
Аня |
6,5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | ||
|
Дима |
6,8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | ||
|
Илья |
6,1 |
+ |
+ |
+ |
3 | |||
|
Инна |
6,9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
|
Лёва |
6,3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | ||
|
Матвей |
6,9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
|
Маша |
6,4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | ||
|
Наташа |
6,2 |
+ |
+ |
+ |
3 | |||
|
Полина |
6,4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | ||
|
Эдгар |
6,5 |
+ |
+ |
2 | ||||
Это интересно:
Балансировка
В тех случаях, когда отсутствует возможность создать константные условия проведения эксперимента или константности условий недостаточно, применяют технику балансировки эффекта от действия внешних переменных. Балансировка применяется в дву ...
Результаты исследования и их интерпретация
В начале исследования мы поставили гипотезу о том, что межгрупповые отношения зависят от индивидуальных особенностей участников группы. Для подтверждения либо опровержения этой гипотезы мы исследовали уровень субъективного контроля, меру ...
Эффективность активных методов обучения в условия ВУЗа
Активные методы обучения оказались наиболее продуктивными для взрослых, поскольку они разумно используют жизненный и профессиональный опыт, в них учтены возрастные особенности психики. АМО базируются на экспериментально установленных факт ...


