Таблица 3. Результаты изучения объема образной памяти в тестировании при воспроизведении изображения предметов
Имя ребенка |
Возраст |
Машина |
Птица |
Рыбка |
Собака |
Кошка |
Кровать |
Результат |
Аня |
6,5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Дима |
6,8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Илья |
6,1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
Инна |
6,9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Лёва |
6,3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
Матвей |
6,9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Маша |
6,4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Наташа |
6,2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
Полина |
6,4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Эдгар |
6,5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
Это интересно:
Организация формирующего этапа эксперимента
На основе результатов констатирующего эксперимента был проведен формирующий этап исследования. Сроки проведения исследования: 03.03.2008 - 02.04.2008 года.
Цель: разработать и апробировать игровую терапию как средство развития представле ...
Типы учебной ситуации.
Любая деятельность порождается определенными мотивами и протекает в определенных условиях. Следовательно, чтобы возникло учение в учебной ситуации, должны быть мотивы, движущие индивида к гностической цели - к овладению определенными знан ...
Методы исследования в психологии
Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций. Сила науки во многом зависит от соверш ...