Пример 1. Протокол изучения уровня развития образной памяти
Имя ребенка |
Вопрос N 1 |
Количество баллов |
Аня |
1 | |
Дима |
2 | |
Илья |
0 | |
Инна |
3 | |
Лёва |
1 | |
Матвей |
3 | |
Маша |
2 | |
Наташа |
1 | |
Полина |
2 | |
Этгар |
1 | |
Пример 2. Прототипы используемых изображений в исследовании
Изображения часов, ножниц, телефона, карандаша, самолёта и письма.
@ E F Q I J
Изображения машины, птицы, рыбки, собаки, кошки и кровати
óôõöã
Круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, звезда, крест lsn zH:
2.
Результаты исследований эффективности произвольной и непроизвольной памяти старших дошкольников.
Таблица 4. Исследование эффективности непроизвольного и произвольного запоминания у детей 6-7лет
№ |
фамилия имя ребенка |
Непроизв. |
Произв. | |
1 |
Аня |
В |
В | |
2 |
Дима |
В |
С | |
3 |
Илья |
С |
Н | |
4 |
Инна |
В |
С | |
5 |
Лева |
С |
С | |
6 |
Матвей |
В |
В | |
7 |
Маша |
С |
В | |
8 |
Наташа |
В |
С | |
9 |
Полина |
В |
С | |
10 |
Этгар |
С |
С | |
ИТОГО по группе |
В |
С | ||
Это интересно:
Место психологии в системе наук
Психику и поведение человека невозможно понять без значения его природной и социальной сущности. Поэтому изучение психологии предполагает знакомство с биологией человека, знания строения и функционирования его центральной нервной системы. ...
Аспекты адаптации к школе
Начало обучения в школе – один из наиболее сложных периодов в жизни ребенка не только в социальном, психологическом, но и физиологическом плане. Изменяется вся жизнь ребенка – новые контакты, новые условия жизни, принципиально новый вид д ...
Методика исследования
В качестве испытуемых выступили:
20 учеников 10-го класса СШ №15 г. Егорьевска Московской области;
20 студентов 3-го курса Московского Государственного Открытого Педагогического университета.
Для решения поставленных задач были использ ...