Анализ и интерпретация результатов исследования
Страница 2

Техника работы с методикой Айзенка » Анализ и интерпретация результатов исследования

К меланхоличному типу относятся 18% испытуемых. Таким людям свойственен низкий уровень психической активности, замедленность движений, сдержанность моторики и речи, быстрая утомляемостью. Меланхолика отличает высокая эмоциональная чувствительность ко всему, что происходит вокруг него. Чуткость к другим делает их универсально уживчивыми (совместимыми) с другими людьми, но сам меланхолик склонен переживать проблемы внутри себя и, следовательно, склонен к саморазрушению.

Флегматики и меланхолики сдержанны и уравновешенны, они более точно и экономично выполняют работу, лучше ее планируют.

Таким образом, гипотеза исследования о том, что представители профессии «рекламный агент» имеют выраженные черты экстраверсии и эмоциональной устойчивости, нашла свое фактическое подтверждение, но лишь частично.

По нашим данным, более трети испытуемых, рекламных агентов (36%), принявших участие в исследовании, можно отнести к типу «сангвиник», что характеризует их как людей с выраженной экстраверсией и устойчивостью нервной системы. Однако, 32% опрошенных относятся к типу «холерик», что соответствует высокому уровню экстраверсии, но неустойчивому типу нервной системы.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Отвлекаемость
Отвлекаемость внимания – это непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой. Оно возникает при действии посторонних раздражителей на человека, занятого в этот момент какой-либо деятельностью. Отвлекаемость может быть внешн ...

Учет свойств темперамента в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками
Важность учета в воспитании и обучении индивидуально-типологических особенностей ребенка очевидна. Игнорирование свойств темперамента приводит к развитию отрицательных черт у дошкольников, например у: сангвиника - распыленности, разброса ...

Структура процесса межличностного восприятия
Один из главных аспектов изучения процесса межличностной перцепции связан с исследованием психологических и социальных особенностей субъекта и объекта восприятия. В восприятии и оценке людьми друг друга зафиксированы индивидуальные, полов ...