Анализ и оценка результатов экспериментальной работы по профилактике табакокурения, алкоголизма и наркомании у подростков
Страница 1

Полезная информация » Деятельность педагога-психолога по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании среди подростков » Анализ и оценка результатов экспериментальной работы по профилактике табакокурения, алкоголизма и наркомании у подростков

После разработки и апробации программы деятельности педагога психолога по профилактике табакокурения, алкоголизма и наркомании у подростков была проведена контрольная диагностика.

Таблица 5 - Результаты методики «Тест на алкогольную и наркотическую зависимость» на контрольном этапе эксперимента

№ п\п

Фамилия, имя учащегося

Баллы

Уровень

1

Айнур А.

0

нет з

2

Азат А.

0

нет з

3

Данил В.

0

нет з

4

Тимур Ш.

0

нет з

5

Денис К.

0

нет з

6

Радмила К.

0

нет з

7

Юлия К.

1

нет з

8

Гульфия И.

0

нет з

9

Салават И.

0

нет з

10

Тимур Т.

0

нет з

11

Кристина П.

0

нет з

12

Ринат Г.

1

нет з

13

Снежана Я

1

нет з

14

Асель Б.

1

нет з

15

Арман Н.

0

нет з

16

Лиина Д.

0

нет з

17

Нияз Д.

1

нет з

18

Рияз Д.

2

нет з

19

Руслан А.

1

нет з

20

Радик Б.

0

нет з

Полученные результаты подтвердили выводы констатирующего эксперимента о том, что в данном классе среди детей нет алкогольной или наркотической зависимости.

Таблица 6 - Результаты методики «Тест на предрасположенность подростка к употреблению ПАВ» на контрольном этапе эксперимента

№ п\п

Фамилия, имя учащегося

Баллы

Уровень

1

Айнур А.

3

н

2

Азат А.

5

н

3

Данил В.

14

н

4

Тимур Ш.

17

с

5

Денис К.

9

н

6

Радмила К.

4

н

7

Юлия К.

28

с

8

Гульфия И.

16

с

9

Салават И.

13

н

10

Тимур Т.

8

н

11

Кристина П.

4

н

12

Ринат Г.

16

с

13

Снежана Я

27

с

14

Асель Б.

6

н

15

Арман Н.

2

н

16

Лиина Д.

7

н

17

Нияз Д.

31

в

18

Рияз Д.

32

в

19

Руслан А.

14

н

20

Радик Б.

8

н

Страницы: 1 2 3 4


Это интересно:

Эмоциональные психические состояния личности и проблема их регуляции
Эмоциональные психические состояния отличаются крайним многообразием и полярностью. Последнее понятие означает, что каждому психическому состоянию соответствует противоположное состояние (уверенность- неуверенность, активность – пассивнос ...

Механизмы развития эмоциональной сферы при поражении опорно-двигательного аппарата
В ХХ веке в связи с развитием сферы транспортных услуг и увеличением количества личного транспорта образ жизни отдельного индивидуума становится всё более малоподвижным. В результате пешком человек проходит небольшое расстояние от дома до ...

Проблема совладающего поведения и стрессоустойчивости педагога в условиях преподавательской деятельности
Профессия педагога обладает огромной социальной важностью, так как на учителя ложится большая ответственность не только за обучение, развитие, воспитание ребенка, но, в какой-то мере, и за его психическое здоровье и способность к адаптаци ...