После разработки и апробации программы деятельности педагога психолога по профилактике табакокурения, алкоголизма и наркомании у подростков была проведена контрольная диагностика.
Таблица 5 - Результаты методики «Тест на алкогольную и наркотическую зависимость» на контрольном этапе эксперимента
№ п\п |
Фамилия, имя учащегося |
Баллы |
Уровень |
1 |
Айнур А. |
0 |
нет з |
2 |
Азат А. |
0 |
нет з |
3 |
Данил В. |
0 |
нет з |
4 |
Тимур Ш. |
0 |
нет з |
5 |
Денис К. |
0 |
нет з |
6 |
Радмила К. |
0 |
нет з |
7 |
Юлия К. |
1 |
нет з |
8 |
Гульфия И. |
0 |
нет з |
9 |
Салават И. |
0 |
нет з |
10 |
Тимур Т. |
0 |
нет з |
11 |
Кристина П. |
0 |
нет з |
12 |
Ринат Г. |
1 |
нет з |
13 |
Снежана Я |
1 |
нет з |
14 |
Асель Б. |
1 |
нет з |
15 |
Арман Н. |
0 |
нет з |
16 |
Лиина Д. |
0 |
нет з |
17 |
Нияз Д. |
1 |
нет з |
18 |
Рияз Д. |
2 |
нет з |
19 |
Руслан А. |
1 |
нет з |
20 |
Радик Б. |
0 |
нет з |
Полученные результаты подтвердили выводы констатирующего эксперимента о том, что в данном классе среди детей нет алкогольной или наркотической зависимости.
Таблица 6 - Результаты методики «Тест на предрасположенность подростка к употреблению ПАВ» на контрольном этапе эксперимента
№ п\п |
Фамилия, имя учащегося |
Баллы |
Уровень |
1 |
Айнур А. |
3 |
н |
2 |
Азат А. |
5 |
н |
3 |
Данил В. |
14 |
н |
4 |
Тимур Ш. |
17 |
с |
5 |
Денис К. |
9 |
н |
6 |
Радмила К. |
4 |
н |
7 |
Юлия К. |
28 |
с |
8 |
Гульфия И. |
16 |
с |
9 |
Салават И. |
13 |
н |
10 |
Тимур Т. |
8 |
н |
11 |
Кристина П. |
4 |
н |
12 |
Ринат Г. |
16 |
с |
13 |
Снежана Я |
27 |
с |
14 |
Асель Б. |
6 |
н |
15 |
Арман Н. |
2 |
н |
16 |
Лиина Д. |
7 |
н |
17 |
Нияз Д. |
31 |
в |
18 |
Рияз Д. |
32 |
в |
19 |
Руслан А. |
14 |
н |
20 |
Радик Б. |
8 |
н |
Это интересно:
Сравнение копинг – стратегий и использования ресурсов совладания у
педагогов с разной степенью эмоционального выгорания
Следующий этап проведенного исследования был посвящён выявлению особенностей копинг – поведения, различий в использовании личностных и средовых копинг - ресурсов а также их взаимосвязями у лиц с разной степенью выраженности эмоционального ...
Конфликтность в семье. Особенности конфликтов в супружеских семьях. Понятие конфликтности, как психологический феномен
Чем глубже ученые изучают супружеские взаимоотношения, тем тверже убеждаются в невозможности существования бесконфликтных семей. Разработано немало типологий супружеских проблем, как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Большин ...
Измерение черт личности
Айзенк сконструировал множество опросников самооценки для определения индивидуальных различий по трем суперчертам личности. Самым последним из них является «Личностный опросник Айзенка» (Eysenck Personality Questionnaire, EPQ) (Ильин Е.П ...