После разработки и апробации программы деятельности педагога психолога по профилактике табакокурения, алкоголизма и наркомании у подростков была проведена контрольная диагностика.
Таблица 5 - Результаты методики «Тест на алкогольную и наркотическую зависимость» на контрольном этапе эксперимента
№ п\п |
Фамилия, имя учащегося |
Баллы |
Уровень |
1 |
Айнур А. |
0 |
нет з |
2 |
Азат А. |
0 |
нет з |
3 |
Данил В. |
0 |
нет з |
4 |
Тимур Ш. |
0 |
нет з |
5 |
Денис К. |
0 |
нет з |
6 |
Радмила К. |
0 |
нет з |
7 |
Юлия К. |
1 |
нет з |
8 |
Гульфия И. |
0 |
нет з |
9 |
Салават И. |
0 |
нет з |
10 |
Тимур Т. |
0 |
нет з |
11 |
Кристина П. |
0 |
нет з |
12 |
Ринат Г. |
1 |
нет з |
13 |
Снежана Я |
1 |
нет з |
14 |
Асель Б. |
1 |
нет з |
15 |
Арман Н. |
0 |
нет з |
16 |
Лиина Д. |
0 |
нет з |
17 |
Нияз Д. |
1 |
нет з |
18 |
Рияз Д. |
2 |
нет з |
19 |
Руслан А. |
1 |
нет з |
20 |
Радик Б. |
0 |
нет з |
Полученные результаты подтвердили выводы констатирующего эксперимента о том, что в данном классе среди детей нет алкогольной или наркотической зависимости.
Таблица 6 - Результаты методики «Тест на предрасположенность подростка к употреблению ПАВ» на контрольном этапе эксперимента
№ п\п |
Фамилия, имя учащегося |
Баллы |
Уровень |
1 |
Айнур А. |
3 |
н |
2 |
Азат А. |
5 |
н |
3 |
Данил В. |
14 |
н |
4 |
Тимур Ш. |
17 |
с |
5 |
Денис К. |
9 |
н |
6 |
Радмила К. |
4 |
н |
7 |
Юлия К. |
28 |
с |
8 |
Гульфия И. |
16 |
с |
9 |
Салават И. |
13 |
н |
10 |
Тимур Т. |
8 |
н |
11 |
Кристина П. |
4 |
н |
12 |
Ринат Г. |
16 |
с |
13 |
Снежана Я |
27 |
с |
14 |
Асель Б. |
6 |
н |
15 |
Арман Н. |
2 |
н |
16 |
Лиина Д. |
7 |
н |
17 |
Нияз Д. |
31 |
в |
18 |
Рияз Д. |
32 |
в |
19 |
Руслан А. |
14 |
н |
20 |
Радик Б. |
8 |
н |
Это интересно:
Зависимая переменная
Зависимая переменная -
величины, изменения коих зависят от воздействия переменной независимой. Те переменные, что связаны с поведением испытуемых и зависят от состояния их организма. (7).
Психологи имеют дело с поведением испытуемого, п ...
Психология развития личности родителей, ребенка и взаимоотношений родителей
и детей. Краткий обзор психологических подходов к работе с
родительско-детскими отношениями, существующих в рамках различн
Как правило, психологические подходы в работе с родителями существуют в рамках определенных теоретических концепций. Рассмотрим наиболее известные из них.
Необходимость обращения к работе с родителями в практике консультирования детского ...
Телесные ощущения и восприятие формы тела
Названные феномены классифицируются следующим образом.
1) Галлюцинации телесных чувств. Различаются термические галлюцинации (пол под ногами раскален, невыносимое ощущение жара) и тактильные галлюцинации (дует холодный ветер, под кожей п ...