Заключение
Страница 3

Приложение 2

Таблица 2.

Таблица показателей личностной тревожности и психических состояний по тестам Ч. Спилбергера и Г. Айзенка (контрольный опрос после АТ)

№п

п/п

Пол

лет

Шк. тревожности по Спилбергеру (баллы)

Шк. тревожности по Айзенку (баллы)

Шк. фрустации по Айзенку ( баллы)

Шк. Агрессивн.

по Айзенку (баллы)

выс

сред.

низ

выс.

ср.

низ.

выс

ср

низ

выс

ср.

низ

1

Ж

41

28

8

3

3

2

Ж

25

45

12

9

6

3

М

28

20

4

5

3

4

Ж

18

40

10

5

17

5

Ж

29

44

10

15

6

6

Ж

31

25

7

3

4

7

Ж

54

25

8

7

11

8

Ж

49

42

8

9

18

9

Ж

37

40

9

9

5

10

Ж

32

40

14

11

15

11

Ж

44

30

6

2

3

12

М

23

26

4

5

3

13

М

51

28

7

10

6

14

Ж

42

40

12

10

15

Ж

38

42

10

10

16

М

31

40

8

12

17

Ж

24

35

6

6

6

18

Ж

27

32

5

8

19

М

19

28

7

6

5

20

Ж

23

28

5

5

2

21

Ж

26

40

6

5

3

22

Ж

26

38

7

6

2

23

Ж

33

56

14

10

24

М

44

40

8

3

2

25

Ж

47

34

4

2

2

26

М

55

22

3

1

3

27

Ж

51

44

6

5

6

28

Ж

47

21

4

4

2

29

Ж

40

45

10

8

7

30

М

38

42

5

8

6

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

Развитие науки о неведении. Зарождение знаний о теории деятельности человека
Прежде чем раскрывать основные положения теории деятельности, следует отметить, что человек по своей природе активен. Он является и творцом, и созидателем независимо от того, каким видом труда занимается. Без активности, выражающейся в де ...

Педагогика и «завтрашний день» ребёнка
В период от 3-х до 6—7 лет у ребенка продолжается быстрое развитие мышления, формируются представления об окружающем мире, понимание самого себя и своего места в жизни, складывается самооценка. Основная его деятельность — игра. Постепенно ...

Выводы
Как отмечалось ранее, темперамент отражает динамические аспекты протекания психических процессов и поведения человека, преимущественно врожденного характера, т.е. свойства личности, которые мало подвержены изменениям под влиянием условий ...