Приложение 2
Таблица 2.
Таблица показателей личностной тревожности и психических состояний по тестам Ч. Спилбергера и Г. Айзенка (контрольный опрос после АТ)
|
№п п/п |
Пол |
лет |
Шк. тревожности по Спилбергеру (баллы) |
Шк. тревожности по Айзенку (баллы) |
Шк. фрустации по Айзенку ( баллы) |
Шк. Агрессивн. по Айзенку (баллы) | ||||||||
|
выс |
сред. |
низ |
выс. |
ср. |
низ. |
выс |
ср |
низ |
выс |
ср. |
низ | |||
|
1 |
Ж |
41 |
28 |
8 |
3 |
3 | ||||||||
|
2 |
Ж |
25 |
45 |
12 |
9 |
6 | ||||||||
|
3 |
М |
28 |
20 |
4 |
5 |
3 | ||||||||
|
4 |
Ж |
18 |
40 |
10 |
5 |
17 | ||||||||
|
5 |
Ж |
29 |
44 |
10 |
15 |
6 | ||||||||
|
6 |
Ж |
31 |
25 |
7 |
3 |
4 | ||||||||
|
7 |
Ж |
54 |
25 |
8 |
7 |
11 | ||||||||
|
8 |
Ж |
49 |
42 |
8 |
9 |
18 | ||||||||
|
9 |
Ж |
37 |
40 |
9 |
9 |
5 | ||||||||
|
10 |
Ж |
32 |
40 |
14 |
11 |
15 | ||||||||
|
11 |
Ж |
44 |
30 |
6 |
2 |
3 | ||||||||
|
12 |
М |
23 |
26 |
4 |
5 |
3 | ||||||||
|
13 |
М |
51 |
28 |
7 |
10 |
6 | ||||||||
|
14 |
Ж |
42 |
40 |
12 |
10 | |||||||||
|
15 |
Ж |
38 |
42 |
10 |
10 | |||||||||
|
16 |
М |
31 |
40 |
8 |
12 | |||||||||
|
17 |
Ж |
24 |
35 |
6 |
6 |
6 | ||||||||
|
18 |
Ж |
27 |
32 |
5 |
8 | |||||||||
|
19 |
М |
19 |
28 |
7 |
6 |
5 | ||||||||
|
20 |
Ж |
23 |
28 |
5 |
5 |
2 | ||||||||
|
21 |
Ж |
26 |
40 |
6 |
5 |
3 | ||||||||
|
22 |
Ж |
26 |
38 |
7 |
6 |
2 | ||||||||
|
23 |
Ж |
33 |
56 |
14 |
10 | |||||||||
|
24 |
М |
44 |
40 |
8 |
3 |
2 | ||||||||
|
25 |
Ж |
47 |
34 |
4 |
2 |
2 | ||||||||
|
26 |
М |
55 |
22 |
3 |
1 |
3 | ||||||||
|
27 |
Ж |
51 |
44 |
6 |
5 |
6 | ||||||||
|
28 |
Ж |
47 |
21 |
4 |
4 |
2 | ||||||||
|
29 |
Ж |
40 |
45 |
10 |
8 |
7 | ||||||||
|
30 |
М |
38 |
42 |
5 |
8 |
6 | ||||||||
Это интересно:
Основные процессы и механизмы памяти
Память — это сложный психический процесс, который объединяет целый ряд психических процессов. Перечисленные характеристики памяти в той или иной степени присущи всем процессам, которые объединяет понятие “память”.[6]
I. Запоминание — это ...
Развитие способностей
Развитию способностей посвящено достаточно много работ (Л.А. Венгер, А.Л. Готсдинер, Э.А. Голубева, В.А. Крутецкий, Н.С. Лейтес, В.С. Мерлин, Р.С. Немов, Е.И. Рогов, Л.Д. Столяренко, Б.М. Теплов, В.Э. Чудновский).
Гребенко утверждал, что ...
Социально-психологические типы личности ребенка, которые соответствуют
определенному типу семейного воспитания
В.М. Минияров (В.М. Минияров, 2000) выделяет следующие основные семь характерологических свойств личности ребенка, которые вытекают из того детерминированного сценария воспитания, который складывается под влиянием социальных факторов и ср ...


