Таблица 3.3.
Динамика результатов уровня психических состояний
Шк. тревожности по Спилбергеру |
Шк. тревожности по Айзенку |
Шк. фрустации по Айзенку |
Шк. Агрессивн. по Айзенку | |||||||||
выс |
сред. |
низ |
выс. |
ср. |
низ. |
выс |
ср |
низ |
выс |
ср. |
низ | |
Абсолютное Количество |
9 |
12 |
9 |
5 |
11 |
14 |
2 |
11 |
17 |
4 |
10 |
16 |
3 |
16 |
11 |
0 |
14 |
16 |
1 |
12 |
17 |
3 |
7 |
20 | |
Относительное Количество |
30 |
40 |
30 |
16,6 |
36,6 |
46,6 |
6,6 |
36,6 |
56,6 |
13,3 |
33,3 |
53,3 |
10 |
53,3 |
36,6 |
0 |
46,6 |
53,3 |
3,3 |
40 |
56,6 |
10 |
23,3 |
66,6 |
Таким образом, анализ результатов, представленных в Таблице 3.3. показывает, что после проведения АТ высокий уровень личностной тревожности по Г. Спилбергеру уменьшился на 20%; средний уровень – на 13,3%; низкий уровень увеличился на 6,6%.
Это интересно:
Организация и ход исследования
Исследование было проведено в детском саду №21г. Кривого Рога. Испытуемые родители детей старшей и подготовительной групп (всего 25 родителей). Из них 22-е матери и 3 отца. Средний возраст родителей от 25 лет до 35 лет.
Им было предложен ...
Понятие об обучении
Обычно обучение характеризуют так: передача человеку определенных знаний, умений и навыков.
Знания, умения и навыки — это формы и результаты определенных процессов в психике человека. Значит, они могут возникнуть в голове человека только ...
Рекомендации по преодолению страха и формированию у военнослужащих
бесстрашия
Страх парализует волю, часто ведет к спонтанным, непродуманным и хаотическим действиям, а в итоге снижается надежность и эффективность решения задач в опасных ситуациях. По психологической природе чувство страха - результат мышления и воо ...