Заключение
Страница 4

Таблица 3.3.

Динамика результатов уровня психических состояний

Шк. тревожности

по Спилбергеру

Шк. тревожности по Айзенку

Шк. фрустации по Айзенку

Шк. Агрессивн.

по Айзенку

выс

сред.

низ

выс.

ср.

низ.

выс

ср

низ

выс

ср.

низ

Абсолютное

Количество

9

12

9

5

11

14

2

11

17

4

10

16

3

16

11

0

14

16

1

12

17

3

7

20

Относительное

Количество

30

40

30

16,6

36,6

46,6

6,6

36,6

56,6

13,3

33,3

53,3

10

53,3

36,6

0

46,6

53,3

3,3

40

56,6

10

23,3

66,6

Таким образом, анализ результатов, представленных в Таблице 3.3. показывает, что после проведения АТ высокий уровень личностной тревожности по Г. Спилбергеру уменьшился на 20%; средний уровень – на 13,3%; низкий уровень увеличился на 6,6%.

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

Общая характеристика методов обучения
Методы обучения - это способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и студентов, направленные на овладение обучающимися знаниями, умениями и навыками, на воспитание и развитие в процессе обучения. Педагогическая наука и практика пре ...

Аспекты адаптации к школе
Начало обучения в школе – один из наиболее сложных периодов в жизни ребенка не только в социальном, психологическом, но и физиологическом плане. Изменяется вся жизнь ребенка – новые контакты, новые условия жизни, принципиально новый вид д ...

Педагогические задачи и их решение
В деятельности учителя наряду с другими действиями значительное место занимают следующие: Выдвижение предположения о наличии у себя тех или иных качеств, мотивов ошибочных действий или о том, что могут думать о нем учащиеся; Сомнения (& ...