Заключение
Страница 4

Таблица 3.3.

Динамика результатов уровня психических состояний

Шк. тревожности

по Спилбергеру

Шк. тревожности по Айзенку

Шк. фрустации по Айзенку

Шк. Агрессивн.

по Айзенку

выс

сред.

низ

выс.

ср.

низ.

выс

ср

низ

выс

ср.

низ

Абсолютное

Количество

9

12

9

5

11

14

2

11

17

4

10

16

3

16

11

0

14

16

1

12

17

3

7

20

Относительное

Количество

30

40

30

16,6

36,6

46,6

6,6

36,6

56,6

13,3

33,3

53,3

10

53,3

36,6

0

46,6

53,3

3,3

40

56,6

10

23,3

66,6

Таким образом, анализ результатов, представленных в Таблице 3.3. показывает, что после проведения АТ высокий уровень личностной тревожности по Г. Спилбергеру уменьшился на 20%; средний уровень – на 13,3%; низкий уровень увеличился на 6,6%.

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

Коррекционно-развивающая программа
Цель: помочь ребенку с нарушением внимания адаптироваться в школьной среде. Задачи: 1. Сформировать учебную мотивацию у детей младшего школьного возраста. 2. Проверить адаптацию детей к школе. 3. Научить детей концентрации внимания с ...

Возрастные особенности развития подростков и их склонность к табакокурению, алкоголизму, наркомании
Для каждого возрастного этапа характерны свои физиологические, поведенческие особенности развития. А какие из них способны повлиять на знакомство ребенка с наркотиками? Так, практически каждый ребенок проходит через стадию «маленьких обе ...

Классификация типов реакции на болезнь, которые учитывают социальные последствия заболевания
Также существуют классификации типов реакции на болезнь, которые учитывают социальные последствия заболевания. По мнению З.Д.Липовски (1983), психосоциальные реакции на болезнь складываются из реакций на информацию о заболевании, эмоциона ...