Заключение
Страница 4

Таблица 3.3.

Динамика результатов уровня психических состояний

Шк. тревожности

по Спилбергеру

Шк. тревожности по Айзенку

Шк. фрустации по Айзенку

Шк. Агрессивн.

по Айзенку

выс

сред.

низ

выс.

ср.

низ.

выс

ср

низ

выс

ср.

низ

Абсолютное

Количество

9

12

9

5

11

14

2

11

17

4

10

16

3

16

11

0

14

16

1

12

17

3

7

20

Относительное

Количество

30

40

30

16,6

36,6

46,6

6,6

36,6

56,6

13,3

33,3

53,3

10

53,3

36,6

0

46,6

53,3

3,3

40

56,6

10

23,3

66,6

Таким образом, анализ результатов, представленных в Таблице 3.3. показывает, что после проведения АТ высокий уровень личностной тревожности по Г. Спилбергеру уменьшился на 20%; средний уровень – на 13,3%; низкий уровень увеличился на 6,6%.

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

Особенности развития памяти детей дошкольников
Старший дошкольный возраст (6-7 лет). В этом возрасте процессы преднамеренного запоминания и припоминания приобретают форму особой развернутой деятельности, которая подчиняется собственно мнемической задаче - задаче припомнить или запомни ...

Основные типы личности
Айзенк использовал для сбора данных о людях разнообразные методы: самонаблю­дение, экспертные оценки, анализ биографических сведений, физические и физио­логические параметры, а также объективные психологические тесты. Полученные данные бы ...

Проблема развития внимания
В процессе исследования внимания выяснилось, что существуют некие проблемы в этой сфере и в развитии и в научном его описании. Вот, например П.Я. Гальперин высказал такую точку зрения. С тех пор, как психология стала отдельной областью з ...