Заключение
Страница 4

Таблица 3.3.

Динамика результатов уровня психических состояний

Шк. тревожности

по Спилбергеру

Шк. тревожности по Айзенку

Шк. фрустации по Айзенку

Шк. Агрессивн.

по Айзенку

выс

сред.

низ

выс.

ср.

низ.

выс

ср

низ

выс

ср.

низ

Абсолютное

Количество

9

12

9

5

11

14

2

11

17

4

10

16

3

16

11

0

14

16

1

12

17

3

7

20

Относительное

Количество

30

40

30

16,6

36,6

46,6

6,6

36,6

56,6

13,3

33,3

53,3

10

53,3

36,6

0

46,6

53,3

3,3

40

56,6

10

23,3

66,6

Таким образом, анализ результатов, представленных в Таблице 3.3. показывает, что после проведения АТ высокий уровень личностной тревожности по Г. Спилбергеру уменьшился на 20%; средний уровень – на 13,3%; низкий уровень увеличился на 6,6%.

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

Наблюдение
Для исследования уровня развития внимания у детей, было необходимым посетить уроки в школе и пронаблюдать за поведением учащихся 2х классов. Наблюдение проводилось на по следующей схеме. Ученик Даниил К. Ход урока Что делали учащ ...

Неврологические расстройства
Ориентация относительно собственного тела подвергается разнообразным расстройствам при локализованных церебральных повреждениях. С точки зрения психологии осуществления способностей, например, это может выражаться в полном или частичном и ...

_Ш_
ШАБЛОНЫ (в рисовании) (англ. stencils). Детскому рисованию присуща известная тенденция к закреплению привычек графических образов. При определенных условиях это превращает образы в застывшие графические шаблоны. Изобразительные Ш. предста ...