Приложение 1
Таблица 1.
Таблица показателей личностной тревожности и психических состояний по тестам Ч. Спилбергера и Г. Айзенка (первичные данные констатирующего эксперимента)
|
№п п/п |
Пол |
лет |
Шк. тревожности по Спилбергеру (баллы) |
Шк. тревожности по Айзенку (баллы) |
Шк. фрустации по Айзенку (баллы) |
Шк. Агрессивн. по Айзенку (баллы) | ||||||||
|
выс |
сред. |
низ |
выс. |
ср. |
низ. |
выс |
ср |
низ |
выс |
ср. |
низ | |||
|
1 |
Ж |
41 |
30 |
9 |
3 |
4 | ||||||||
|
2 |
Ж |
25 |
52 |
16 |
12 |
8 | ||||||||
|
3 |
М |
28 |
20 |
4 |
5 |
3 | ||||||||
|
4 |
Ж |
18 |
42 |
12 |
8 | |||||||||
|
5 |
Ж |
29 |
50 |
14 |
18 |
6 | ||||||||
|
6 |
Ж |
31 |
27 |
7 |
3 |
4 | ||||||||
|
7 |
Ж |
54 |
28 |
10 |
9 |
11 | ||||||||
|
8 |
Ж |
49 |
50 |
16 |
12 |
18 | ||||||||
|
9 |
Ж |
37 |
44 |
11 |
10 |
5 | ||||||||
|
10 |
Ж |
32 |
41 |
12 |
13 |
17 | ||||||||
|
11 |
Ж |
44 |
32 |
6 |
2 |
3 | ||||||||
|
12 |
М |
23 |
26 |
4 |
5 |
3 | ||||||||
|
13 |
М |
51 |
30 |
7 |
6 |
8 | ||||||||
|
14 |
Ж |
42 |
46 |
18 |
14 |
16 | ||||||||
|
15 |
Ж |
38 |
49 |
16 |
13 |
12 | ||||||||
|
16 |
М |
31 |
46 |
12 |
10 |
18 | ||||||||
|
17 |
Ж |
24 |
40 |
9 |
8 | |||||||||
|
18 |
Ж |
27 |
33 |
8 |
9 |
10 | ||||||||
|
19 |
М |
19 |
33 |
7 |
5 | |||||||||
|
20 |
Ж |
23 |
30 |
5 |
2 | |||||||||
|
21 |
Ж |
26 |
44 |
6 |
3 | |||||||||
|
22 |
Ж |
26 |
7 |
2 | ||||||||||
|
23 |
Ж |
33 |
60 |
18 |
16 |
11 | ||||||||
|
24 |
М |
44 |
40 |
8 |
2 | |||||||||
|
25 |
Ж |
47 |
34 |
4 |
2 | |||||||||
|
26 |
М |
55 |
22 |
3 |
3 | |||||||||
|
27 |
Ж |
51 |
48 |
6 |
7 | |||||||||
|
28 |
Ж |
47 |
21 |
4 |
2 | |||||||||
|
29 |
Ж |
40 |
56 |
14 |
10 |
9 | ||||||||
|
30 |
М |
38 |
44 |
7 |
8 |
6 | ||||||||
Это интересно:
Мозговые травмы и узнавание лиц
Неудивительно, что у людей с повреждениями мозга, как правило, нарушается поведение. Удивительно, однако, то, что иногда, когда поврежден ограниченный участок мозга, человек может потерять какую-то одну конкретную способность, а во всем о ...
Профессиональное обучение
Традиционно профессиональная ориентация и профессиональное обучение шли рука об руку, ориентируясь прежде всего на лиц подросткового возраста, исходя из посылки «обучение и профессия — на всю жизнь».
Изменение государственного устройства ...
Тревожность
Под тревожностью в психологии понимают склонность человека переживать тревогу, т.е. эмоциональное состояние, возникающее в ситуациях неопределённой опасности и проявляющееся в ожидании неблагополучного развития событий.
Тревожные дети об ...


