Заключение
Страница 2

Приложение 1

Таблица 1.

Таблица показателей личностной тревожности и психических состояний по тестам Ч. Спилбергера и Г. Айзенка (первичные данные констатирующего эксперимента)

№п

п/п

Пол

лет

Шк. тревожности по Спилбергеру (баллы)

Шк. тревожности по Айзенку (баллы)

Шк. фрустации по Айзенку (баллы)

Шк. Агрессивн.

по Айзенку (баллы)

выс

сред.

низ

выс.

ср.

низ.

выс

ср

низ

выс

ср.

низ

1

Ж

41

30

9

3

4

2

Ж

25

52

16

12

8

3

М

28

20

4

5

3

4

Ж

18

42

12

8

5

Ж

29

50

14

18

6

6

Ж

31

27

7

3

4

7

Ж

54

28

10

9

11

8

Ж

49

50

16

12

18

9

Ж

37

44

11

10

5

10

Ж

32

41

12

13

17

11

Ж

44

32

6

2

3

12

М

23

26

4

5

3

13

М

51

30

7

6

8

14

Ж

42

46

18

14

16

15

Ж

38

49

16

13

12

16

М

31

46

12

10

18

17

Ж

24

40

9

8

18

Ж

27

33

8

9

10

19

М

19

33

7

5

20

Ж

23

30

5

2

21

Ж

26

44

6

3

22

Ж

26

7

2

23

Ж

33

60

18

16

11

24

М

44

40

8

2

25

Ж

47

34

4

2

26

М

55

22

3

3

27

Ж

51

48

6

7

28

Ж

47

21

4

2

29

Ж

40

56

14

10

9

30

М

38

44

7

8

6

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

Эмпирическое исследование коммуникативных и организаторских способностей. Эмпирическая база исследования и характеристика выборки
Исследование было проведено на базе Альметьевского филиала института экономики, управления и права. В исследовании принимали участие студенты первого курса факультета психологии в возрасте 17–19 лет, в количестве 18 человек, из которых мы ...

Изучение оппозиционного поведения в зарубежной науке.
В зарубежной науке в открытом доступе имеется несколько больше информации об исследованиях оппозиции, нежели в российской. Наиболее яркими являются исследования Т. Гарра, и французских учёных, которые ввели понятие революционного невроза ...

Трудовая деятельность и методы стимулирования роста производительности труда
Труд осуществляется в разных видах и формах человеческой деятельности: материальной и духовной, внешней и внутренней, индивидуальной и коллективной, умственной и физической, производственной, учебной, спортивной и др. Все формы общественн ...