Приложение 1
Таблица 1.
Таблица показателей личностной тревожности и психических состояний по тестам Ч. Спилбергера и Г. Айзенка (первичные данные констатирующего эксперимента)
№п п/п |
Пол |
лет |
Шк. тревожности по Спилбергеру (баллы) |
Шк. тревожности по Айзенку (баллы) |
Шк. фрустации по Айзенку (баллы) |
Шк. Агрессивн. по Айзенку (баллы) | ||||||||
выс |
сред. |
низ |
выс. |
ср. |
низ. |
выс |
ср |
низ |
выс |
ср. |
низ | |||
1 |
Ж |
41 |
30 |
9 |
3 |
4 | ||||||||
2 |
Ж |
25 |
52 |
16 |
12 |
8 | ||||||||
3 |
М |
28 |
20 |
4 |
5 |
3 | ||||||||
4 |
Ж |
18 |
42 |
12 |
8 | |||||||||
5 |
Ж |
29 |
50 |
14 |
18 |
6 | ||||||||
6 |
Ж |
31 |
27 |
7 |
3 |
4 | ||||||||
7 |
Ж |
54 |
28 |
10 |
9 |
11 | ||||||||
8 |
Ж |
49 |
50 |
16 |
12 |
18 | ||||||||
9 |
Ж |
37 |
44 |
11 |
10 |
5 | ||||||||
10 |
Ж |
32 |
41 |
12 |
13 |
17 | ||||||||
11 |
Ж |
44 |
32 |
6 |
2 |
3 | ||||||||
12 |
М |
23 |
26 |
4 |
5 |
3 | ||||||||
13 |
М |
51 |
30 |
7 |
6 |
8 | ||||||||
14 |
Ж |
42 |
46 |
18 |
14 |
16 | ||||||||
15 |
Ж |
38 |
49 |
16 |
13 |
12 | ||||||||
16 |
М |
31 |
46 |
12 |
10 |
18 | ||||||||
17 |
Ж |
24 |
40 |
9 |
8 | |||||||||
18 |
Ж |
27 |
33 |
8 |
9 |
10 | ||||||||
19 |
М |
19 |
33 |
7 |
5 | |||||||||
20 |
Ж |
23 |
30 |
5 |
2 | |||||||||
21 |
Ж |
26 |
44 |
6 |
3 | |||||||||
22 |
Ж |
26 |
7 |
2 | ||||||||||
23 |
Ж |
33 |
60 |
18 |
16 |
11 | ||||||||
24 |
М |
44 |
40 |
8 |
2 | |||||||||
25 |
Ж |
47 |
34 |
4 |
2 | |||||||||
26 |
М |
55 |
22 |
3 |
3 | |||||||||
27 |
Ж |
51 |
48 |
6 |
7 | |||||||||
28 |
Ж |
47 |
21 |
4 |
2 | |||||||||
29 |
Ж |
40 |
56 |
14 |
10 |
9 | ||||||||
30 |
М |
38 |
44 |
7 |
8 |
6 |
Это интересно:
Попутное научение и целенаправленное учение
Научение
в ходе деятельности, имеющей иную цель, называют попутным.
О том, что оно существует, свидетельствует жизнь. Многовековой опыт педагогов показывает следующее:
· научение (запоминание) происходит и тогда, когда перед обучающими ...
Проблемы детей в повторном браке
«Весь мир для ребенка заключается в его семье. Когда она распадается, у ребенка разрушается восприятие себя как единого целого с окружающим миром и пропадает ощущение безопасности. Большинство детей так или иначе воспитываются двумя родит ...
Эмпирическое исследование по проблеме развития представлений об эмоциях у
детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством
игровой терапии. Выявление уровня развития п
Сложной проблемой является диагностика задержки психического развития. Диагностика, на наш взгляд, должна осуществляться преимущественно в психолого-педагогическом плане. С одной стороны, это связано с тем, что у части детей с задержкой п ...