Заключение
Страница 2

Приложение 1

Таблица 1.

Таблица показателей личностной тревожности и психических состояний по тестам Ч. Спилбергера и Г. Айзенка (первичные данные констатирующего эксперимента)

№п

п/п

Пол

лет

Шк. тревожности по Спилбергеру (баллы)

Шк. тревожности по Айзенку (баллы)

Шк. фрустации по Айзенку (баллы)

Шк. Агрессивн.

по Айзенку (баллы)

выс

сред.

низ

выс.

ср.

низ.

выс

ср

низ

выс

ср.

низ

1

Ж

41

30

9

3

4

2

Ж

25

52

16

12

8

3

М

28

20

4

5

3

4

Ж

18

42

12

8

5

Ж

29

50

14

18

6

6

Ж

31

27

7

3

4

7

Ж

54

28

10

9

11

8

Ж

49

50

16

12

18

9

Ж

37

44

11

10

5

10

Ж

32

41

12

13

17

11

Ж

44

32

6

2

3

12

М

23

26

4

5

3

13

М

51

30

7

6

8

14

Ж

42

46

18

14

16

15

Ж

38

49

16

13

12

16

М

31

46

12

10

18

17

Ж

24

40

9

8

18

Ж

27

33

8

9

10

19

М

19

33

7

5

20

Ж

23

30

5

2

21

Ж

26

44

6

3

22

Ж

26

7

2

23

Ж

33

60

18

16

11

24

М

44

40

8

2

25

Ж

47

34

4

2

26

М

55

22

3

3

27

Ж

51

48

6

7

28

Ж

47

21

4

2

29

Ж

40

56

14

10

9

30

М

38

44

7

8

6

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

Экспериментальное исследование психологических особенностей поведения детей с вегетососудистой дистонией. Организация проведения исследования психологические особенности поведения детей с вегетососу
Вегетативной нервной системе принадлежит важная роль в жизнедеятельности организма. Назначение ее можно рассматривать в двух аспектах: первый аспект – поддержание постоянства внутренней среды организма (гомеостаза). Вторым аспектом являет ...

Психокоррекционная работа в школе
Одно из значений термина "коррекция" в переводе с латинского языка - поправка, частичное исправление или изменение (лат. correctio). Под психологической коррекцией понимается определенная форма психолого-педагогической деятельно ...

Влияние целенаправленного обучения общению на развитие коммуникативных свойств личности
Исследование проводилось с 2009 по 2000 учебный год (I, П, Ш, IV четверти) на базе школы № 152 г. Новосибирска. В эксперименте приняли участие 12 человек, где большую часть составляли дети из эмоционально-дистантных семей. Основной метод ...