Высокий уровень личностной тревожности по Г. Айзенку уменьшился на 16,6%; средний уровень увеличился на 10%; низкий уровень увеличился на 6,7%.
Высокий уровень фрустрации по Г. Айзенку уменьшился на 3,3%; средний уровень увеличился на 3,4 %; низкий – остался без изменений.
Это интересно:
Организация и методы исследования
В нашем исследовании принимали участие студенты Старооскольского филиала «Современной Гуманитарной Академии» по специальности «Менеджмент» очной формы обучения 3 курса. Количество респондентов составило 43 человека, средний возраст которы ...
Общение родителей и детей как детерминант развития ребенка
Попытаемся выделить и проанализировать такие формы семейного общения, в которых отчетливо проявляется обоюдный вклад и родителей и ребенка в инициацию и поддержание стиля взаимодействия, результирующего в формирование поведения, характеро ...
Проблемы изучения личностной и мотивационной готовности ребёнка к школьному
обучению
Чтобы ребенок успешно учился он, прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьезным» занятиям, «ответственным» поручениям. На появление такого желания влияет отношение близких взрослых к учению, как к важной содержательн ...


