Методические рекомендации по организации диагностической и коррекционной работы в школе
Страница 2

Полезная информация » Организация психокоррекционной работы с младшими школьниками » Методические рекомендации по организации диагностической и коррекционной работы в школе

Выводы

Диагностика готовности студентов к организации психокоррекционной работы с детьми показало, что большая часть студентов готова к данной деятельности. Они имеют широкие и довольно глубокие знания в области проведения психокоррекционной работы с детьми, имеют практические навыки в построении работы с проблемными ситуациями и их решением.

Разработанная в данной работе психокоррекционная программа направлена на преодоление проблем обучения у младших школьников 7-8 лет. Программа состоит из 5 занятий, продолжительность которых составляет 40-45 минут. Программа может использоваться не только в качестве психокоррекции, но и в качестве профилактики проблем школьной обучаемости. В данной программе использованы доступные для детей данной категории игры и упражнения.

Правильность построения психокоррекционных занятий, полнота подготовленности специалиста целиком и полностью влияют на качество и результат психокоррекционной и психопрофилактической работы с детьми. При этом важную роль играет соблюдение методических рекомендаций по организации диагностической и коррекционной работы в школе.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Исследование особенностей общения сотрудников правоохранительных органов. Описание групп испытуемых и методов исследования
В основу рабочей гипотезы исследования положено предположение о том, что профессиональная деятельность сотрудников правоохранительных органов оказывает влияние на специфику их стиля общения, вследствие этого, для более опытных сотрудников ...

Коррекционно-развивающая работа с детьми по данной проблеме (рекомендуемая)
Термин "коррекция" в переводе с латинского языка - означает "поправка", частичное исправление или изменение [25]. Ведущим методом коррекции эмоциональных нарушений в дошкольном возрасте является имитация детьми различ ...

Влияние целенаправленного обучения общению на развитие коммуникативных свойств личности
Исследование проводилось с 2009 по 2000 учебный год (I, П, Ш, IV четверти) на базе школы № 152 г. Новосибирска. В эксперименте приняли участие 12 человек, где большую часть составляли дети из эмоционально-дистантных семей. Основной метод ...