Анализ результатов исследования. Результаты исследований
Страница 3

Полезная информация » Особенности психологической готовности военнослужащих » Анализ результатов исследования. Результаты исследований

У военнослужащих топографических войск:

- средний уровень по шкале АС - адаптивные способности: 46,52%;

- средний уровень по шкале НПУ - нервно-психическая устойчивость: 40,68%;

- средний уровень по шкале МН - моральная нормативность: 59,32%.

У 68 % военнослужащих топографических войск показатель по шкале "адаптивные способности" средний; у 32 % - высокий. Показатель нервно-психической устойчивости средний у 56 %; высокий - у44%. Показатель по шкале " моральная нормативность " у 32 % высокий; у 68 % средний.

У военнослужащих войск ПВО показатель по шкале "адаптивные способности" на 8 % выше, чем у военнослужащих топографических войск; показатель по шкале "нервно - психическая устойчивость - на 13,6 % выше; показатель по шкале " моральная нормативность - на 20, 28 % выше.

Таким образом, исследование показало, что у военнослужащих войск ПВО в среднем уровень развития адаптивных способностей выше, чем у военнослужащих топографических войск. У военнослужащих войск ПВО высокий уровень развития адаптивных способностей, у военнослужащих топографических войск средний уровень.

2. Методика определения нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе "Прогноз" (Приложение №2).

Военнослужащие войск ПВО

Полученные баллы

Пункты шкалы нервно-психической устойчивости

1

16

5

2

18

4

3

25

3

4

25

3

5

19

4

6

31

2

7

15

5

8

35

1

9

33

1

10

24

3

11

24

3

12

21

4

13

16

5

14

30

2

15

31

2

16

21

4

17

14

5

18

13

6

19

23

4

20

32

2

21

21

4

22

16

5

23

17

5

24

32

2

25

15

5

ср. балл

22,68

3, 56

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Это интересно:

Методы коррекции детско-родительских отношений.
Методы консультирования и коррекции семьи рассматривают проблемные взаимоотношения родителей с детьми. Специфика работы варьируется от того, с какой возрастной группой детей она проводится, с маленькими детьми, подростками либо с взрослым ...

Виды учебных и обучающих действий.
Существует три основных вида учебных действий. Первый вариант обучения имеет характер преподнесения готовых знаний и умений . Учение в нем складывается из таких действий, как подражание, дословное или смысловое восприятие и повторение, ...

Аттракция и стереотипизация
Аттракция (от лат. attrahere – привлекать, притягивать) – особая форма восприятия одного человека другим, основанная на формировании устойчивого эмоционально положительного чувства к нему. Люди не просто воспринимают друг друга, но форм ...