1. Многоуровневый личностный опросник "Адаптивность" (МЛО-АМ), разработанный А.Г. Маклаковым и С.В. Чермяниным
Военнослужащие войск ПВО
№ |
АС (в %) |
НПУ (в %) |
МН (в %) |
1 |
40 |
30 |
40 |
2 |
35 |
20 |
30 |
3 |
32 |
20 |
40 |
4 |
20 |
23 |
32 |
5 |
31 |
35 |
45 |
6 |
10 |
25 |
46 |
7 |
24 |
14 |
58 |
8 |
28 |
36 |
60 |
9 |
40 |
38 |
54 |
10 |
10 |
29 |
60 |
11 |
22 |
32 |
49 |
12 |
25 |
32 |
42 |
13 |
30 |
45 |
20 |
14 |
36 |
21 |
34 |
15 |
24 |
23 |
20 |
16 |
18 |
17 |
36 |
17 |
39 |
39 |
40 |
18 |
32 |
40 |
32 |
19 |
42 |
21 |
28 |
20 |
38 |
32 |
36 |
21 |
23 |
40 |
43 |
22 |
28 |
25 |
32 |
23 |
23 |
37 |
43 |
24 |
38 |
32 |
21 |
25 |
25 |
23 |
35 |
ср. балл |
28,52 |
27,8 |
39,04 |
Это интересно:
Основные этапы социально-психологической коррекции семейных отношений. Этап заключения диагноза. Диагностическое
интервью
Ниже приведены особенности проведения диагностического интервью, они являются общими для всех клиентов, обратившихся к психологу. Процессуальные аспекты работы имеют большее значение, чем содержательные, так как содержание высказываний ли ...
Анализ результатов исследования. Результаты
исследований
1. Многоуровневый личностный опросник "Адаптивность" (МЛО-АМ), разработанный А.Г. Маклаковым и С.В. Чермяниным
Военнослужащие войск ПВО
№
АС (в %)
НПУ (в %)
МН (в %)
1
40
30
40
2
35
20
3 ...
Основные противоречия педагогической деятельности
Сфера профессионального труда учителя - это арена преодоления множества противоречий. Множество таких противоречий можно представить в виде нижеприведенной таблицы:
В результате рассмотрения основных аспектов педагогической деятельност ...