1. Многоуровневый личностный опросник "Адаптивность" (МЛО-АМ), разработанный А.Г. Маклаковым и С.В. Чермяниным
Военнослужащие войск ПВО
|
№ |
АС (в %) |
НПУ (в %) |
МН (в %) |
|
1 |
40 |
30 |
40 |
|
2 |
35 |
20 |
30 |
|
3 |
32 |
20 |
40 |
|
4 |
20 |
23 |
32 |
|
5 |
31 |
35 |
45 |
|
6 |
10 |
25 |
46 |
|
7 |
24 |
14 |
58 |
|
8 |
28 |
36 |
60 |
|
9 |
40 |
38 |
54 |
|
10 |
10 |
29 |
60 |
|
11 |
22 |
32 |
49 |
|
12 |
25 |
32 |
42 |
|
13 |
30 |
45 |
20 |
|
14 |
36 |
21 |
34 |
|
15 |
24 |
23 |
20 |
|
16 |
18 |
17 |
36 |
|
17 |
39 |
39 |
40 |
|
18 |
32 |
40 |
32 |
|
19 |
42 |
21 |
28 |
|
20 |
38 |
32 |
36 |
|
21 |
23 |
40 |
43 |
|
22 |
28 |
25 |
32 |
|
23 |
23 |
37 |
43 |
|
24 |
38 |
32 |
21 |
|
25 |
25 |
23 |
35 |
|
ср. балл |
28,52 |
27,8 |
39,04 |
Это интересно:
Общая характеристика педагогической деятельности. Проблема педагогической деятельности в
психолого-педагогической литературе
Своим происхождением учительская профессия обязана обособлению образования в особую социальную функцию, когда в структуре общественного разделения труда сформировался специфический тип деятельности, назначение которой - подготовка подраст ...
Психологическое сопровождение детей на этапе приёма и адаптации в школе
В самом распространенном значении школьная адаптация понимается как приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму жизнедеятельности и т.д. ребенок, который вписывается ...
Исследование восприятия и оценки студентами психологического факультета
ЯрГУ методов активного обучения
Цель исследования
Цель данного исследования – изучить восприятие и оценку студентами методов активного обучения. При этом важно заметить, что в нашем исследовании мы рассматриваем метод абстрагировано от его конкретного применения. Несом ...


