1. Многоуровневый личностный опросник "Адаптивность" (МЛО-АМ), разработанный А.Г. Маклаковым и С.В. Чермяниным
Военнослужащие войск ПВО
№ |
АС (в %) |
НПУ (в %) |
МН (в %) |
1 |
40 |
30 |
40 |
2 |
35 |
20 |
30 |
3 |
32 |
20 |
40 |
4 |
20 |
23 |
32 |
5 |
31 |
35 |
45 |
6 |
10 |
25 |
46 |
7 |
24 |
14 |
58 |
8 |
28 |
36 |
60 |
9 |
40 |
38 |
54 |
10 |
10 |
29 |
60 |
11 |
22 |
32 |
49 |
12 |
25 |
32 |
42 |
13 |
30 |
45 |
20 |
14 |
36 |
21 |
34 |
15 |
24 |
23 |
20 |
16 |
18 |
17 |
36 |
17 |
39 |
39 |
40 |
18 |
32 |
40 |
32 |
19 |
42 |
21 |
28 |
20 |
38 |
32 |
36 |
21 |
23 |
40 |
43 |
22 |
28 |
25 |
32 |
23 |
23 |
37 |
43 |
24 |
38 |
32 |
21 |
25 |
25 |
23 |
35 |
ср. балл |
28,52 |
27,8 |
39,04 |
Это интересно:
Психологические
особенности поведения детей с вегетососудистой дистонией
Пониженная активность в школе, отлынивание от домашних дел, отсутствие энтузиазма при выполнении домашнего задания – все это не обязательно говорит о том, что ребенок лентяй или недобросовестный ученик. Помимо особенностей нрава, есть и д ...
Характеристика и типы организационных структур
МЕЖГРУППОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ - совокупность социально-психологических явлений, характеризующих субъективное отражение (восприятие) многообразных связей, возникающих между социальными группами, а также обусловленный ими способ взаимодействия гру ...
Общая характеристика методов обучения
Методы обучения
- это способы взаимосвязанной деятельности
преподавателя и студентов, направленные на овладение обучающимися знаниями, умениями и навыками, на воспитание и развитие в процессе обучения. Педагогическая наука и практика пре ...