Исследование показало:
- высокийуровень нервно-психической устойчивости и поведенческой регуляции у военнослужащих войск ПВО - ср. балл 22,68, что соответствует 3- 4 пунктам шкалы нервно - психической устойчивость.
Военнослужащие топографических войск
№ |
Полученные баллы |
Пункты шкалы нервно-психической устойчивости |
1 |
14 |
5 |
2 |
17 |
5 |
3 |
13 |
6 |
4 |
19 |
4 |
5 |
15 |
5 |
6 |
15 |
5 |
7 |
16 |
5 |
8 |
19 |
4 |
9 |
14 |
5 |
10 |
17 |
5 |
11 |
18 |
4 |
12 |
14 |
5 |
13 |
13 |
6 |
14 |
18 |
4 |
15 |
15 |
5 |
16 |
17 |
5 |
17 |
14 |
5 |
18 |
15 |
5 |
19 |
17 |
5 |
20 |
19 |
4 |
21 |
21 |
4 |
22 |
14 |
5 |
23 |
15 |
5 |
24 |
17 |
5 |
25 |
19 |
4 |
ср. балл |
15, 56 |
5 |
Это интересно:
Концептуальная теория познания
Учитывая необходимость понятийной конкретизации и детализации терминов “познание” и “восприятие” в рамках концептуальной теории, ниже привожу их.
Когда конкретный Своспринимается личностью в пе´рвые, и когда, соответственно, у личн ...
Влияния особенностей личности подростка на статус в группе
сверстников. Методики определения самооценки личности
Существует ряд методик, используемых для определения уровня самооценки. Все они, несмотря на кажущееся разнообразие, могут быть легко и четко классифицированы.
Определение самооценки подразумевает всего два варианта:
либо прямое перечис ...
Влияние целенаправленного обучения общению на развитие коммуникативных
свойств личности
Исследование проводилось с 2009 по 2000 учебный год (I, П, Ш, IV четверти) на базе школы № 152 г. Новосибирска. В эксперименте приняли участие 12 человек, где большую часть составляли дети из эмоционально-дистантных семей. Основной метод ...