Активные методы обучения могут быть использованы на разных
этапах учебного процесса: при первичном овладении знаниями, закреплении и совершенствовании знаний, формировании умении и навыков. Нельзя резко разделить имеющиеся методы обучения на активные и неактивные. Используя разнообразные приемы активизации познавательной деятельности, преподаватель добивается повышения познавательной активности студентов.
Это интересно:
Организация и ход исследования
Исследование было проведено в детском саду №21г. Кривого Рога. Испытуемые родители детей старшей и подготовительной групп (всего 25 родителей). Из них 22-е матери и 3 отца. Средний возраст родителей от 25 лет до 35 лет.
Им было предложен ...
Исследование особенностей женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата
Данные проведенного эмпирического изучения особенности эмоциональной сферы женщин зрелого возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата, позволяют констатировать следующие результаты.
При изучении состояния стресса были выявлены сл ...
Концептуальная теория психопатологии
По нашему мнению корни психологических проблем кроются в самом процессе познания и восприятия. А именно в этапах концептуальной оценки конкретного эмоционального опыта/состояния (О
), в устанавливании/выборе конкретной морально-социальной ...