Шкалы опросника ВРР для подростков:
1. Нетребовательность — требовательность.
2. Мягкость - строгость.
3. Автономность — контроль.
4. Эмоциональная дистанция — близость.
5. Отвержение — принятие.
6. Отсутствие сотрудничества — сотрудничество.
7. Несогласие — согласие.
8. Непоследовательность — последовательность.
9. Авторитетность родителя.
10.Удовлетворенность отношениями с родителем.
Таблица 2
Результаты диагностического обследования на предмет
особенностей взаимодействия родителей и детей в семьях, воспитывающих двух сиблингов от разных браков (для второй сиблинговой позиции)
.
№ исп-го |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||||||||
мать |
отец |
мать |
отец |
мать |
отец |
мать |
отец |
мать |
отец |
мать |
отец |
мать |
отец |
мать |
отец |
мать |
отец |
мать |
отец | |
1. |
9 |
23 |
11 |
18 |
18 |
19 |
20 |
12 |
21 |
10 |
16 |
11 |
13 |
12 |
17 |
12 |
17 |
16 |
18 |
14 |
2. |
10 |
13 |
7 |
7 |
6 |
8 |
19 |
12 |
15 |
17 |
15 |
10 |
23 |
16 |
15 |
15 |
13 |
15 |
13 |
15 |
3. |
11 |
24 |
12 |
19 |
18 |
20 |
21 |
13 |
21 |
11 |
17 |
12 |
15 |
13 |
18 |
13 |
18 |
17 |
19 |
15 |
4. |
8 |
23 |
12 |
19 |
18 |
20 |
21 |
13 |
21 |
12 |
17 |
12 |
15 |
13 |
12 |
13 |
19 |
17 |
19 |
15 |
5. |
16 |
18 |
16 |
9 |
15 |
12 |
11 |
11 |
15 |
22 |
12 |
16 |
14 |
13 |
16 |
11 |
16 |
15 |
17 |
9 |
6. |
15 |
12 |
12 |
10 |
21 |
18 |
19 |
12 |
19 |
19 |
24 |
16 |
17 |
18 |
13 |
14 |
25 |
21 |
24 |
21 |
7. |
16 |
18 |
16 |
9 |
15 |
12 |
11 |
11 |
15 |
22 |
12 |
16 |
14 |
13 |
16 |
11 |
16 |
15 |
17 |
9 |
8. |
16 |
18 |
16 |
9 |
15 |
12 |
11 |
14 |
15 |
22 |
12 |
16 |
10 |
13 |
16 |
11 |
16 |
15 |
17 |
9 |
9. |
9 |
23 |
11 |
18 |
18 |
19 |
20 |
12 |
21 |
10 |
16 |
11 |
14 |
12 |
17 |
13 |
17 |
16 |
18 |
14 |
10. |
12 |
13 |
7 |
7 |
7 |
10 |
19 |
12 |
15 |
17 |
16 |
10 |
23 |
16 |
17 |
15 |
13 |
15 |
13 |
13 |
11. |
10 |
24 |
12 |
19 |
18 |
20 |
21 |
13 |
21 |
11 |
17 |
12 |
15 |
13 |
17 |
13 |
18 |
17 |
19 |
15 |
12. |
10 |
24 |
12 |
19 |
18 |
20 |
21 |
13 |
21 |
11 |
17 |
12 |
15 |
13 |
17 |
13 |
18 |
17 |
19 |
15 |
13. |
16 |
18 |
16 |
9 |
15 |
12 |
12 |
11 |
14 |
22 |
12 |
16 |
14 |
13 |
16 |
11 |
16 |
15 |
17 |
9 |
14. |
13 |
12 |
12 |
11 |
21 |
18 |
19 |
12 |
19 |
19 |
24 |
16 |
17 |
18 |
13 |
14 |
25 |
21 |
24 |
21 |
15. |
9 |
23 |
11 |
18 |
18 |
19 |
20 |
12 |
21 |
10 |
16 |
11 |
13 |
12 |
17 |
12 |
17 |
16 |
18 |
14 |
16. |
9 |
23 |
11 |
18 |
18 |
19 |
20 |
12 |
21 |
10 |
16 |
11 |
13 |
12 |
17 |
12 |
17 |
16 |
18 |
14 |
17. |
10 |
13 |
7 |
7 |
6 |
8 |
19 |
12 |
15 |
17 |
15 |
10 |
23 |
16 |
15 |
15 |
13 |
15 |
13 |
15 |
18. |
11 |
24 |
12 |
19 |
18 |
20 |
21 |
13 |
21 |
11 |
17 |
12 |
15 |
13 |
18 |
13 |
18 |
17 |
19 |
15 |
19. |
8 |
23 |
12 |
19 |
18 |
20 |
21 |
13 |
21 |
12 |
17 |
12 |
15 |
13 |
12 |
13 |
19 |
17 |
19 |
15 |
20. |
16 |
18 |
16 |
9 |
15 |
12 |
11 |
11 |
15 |
22 |
12 |
16 |
14 |
13 |
16 |
11 |
16 |
15 |
17 |
9 |
21. |
15 |
12 |
12 |
10 |
21 |
18 |
19 |
12 |
19 |
19 |
24 |
16 |
17 |
18 |
13 |
14 |
25 |
21 |
24 |
21 |
22. |
16 |
18 |
16 |
9 |
15 |
12 |
11 |
11 |
15 |
22 |
12 |
16 |
14 |
13 |
16 |
11 |
16 |
15 |
17 |
9 |
23. |
16 |
18 |
16 |
9 |
15 |
12 |
11 |
14 |
15 |
22 |
12 |
16 |
10 |
13 |
16 |
11 |
16 |
15 |
17 |
9 |
24. |
9 |
23 |
11 |
18 |
18 |
19 |
20 |
12 |
21 |
10 |
16 |
11 |
14 |
12 |
17 |
13 |
17 |
16 |
18 |
14 |
25. |
12 |
13 |
7 |
7 |
7 |
10 |
19 |
12 |
15 |
17 |
16 |
10 |
23 |
16 |
17 |
15 |
13 |
15 |
13 |
13 |
26. |
10 |
24 |
12 |
19 |
18 |
20 |
21 |
13 |
21 |
11 |
17 |
12 |
15 |
13 |
17 |
13 |
18 |
17 |
19 |
15 |
27. |
10 |
24 |
12 |
19 |
18 |
20 |
21 |
13 |
21 |
11 |
17 |
12 |
15 |
13 |
17 |
13 |
18 |
17 |
19 |
15 |
28. |
16 |
18 |
16 |
9 |
15 |
12 |
12 |
11 |
14 |
22 |
12 |
16 |
14 |
13 |
16 |
11 |
16 |
15 |
17 |
9 |
29. |
13 |
12 |
12 |
11 |
21 |
18 |
19 |
12 |
19 |
19 |
24 |
16 |
17 |
18 |
13 |
14 |
25 |
21 |
24 |
21 |
30. |
9 |
23 |
11 |
18 |
18 |
19 |
20 |
12 |
21 |
10 |
16 |
11 |
13 |
12 |
17 |
12 |
17 |
16 |
18 |
14 |
31. |
10 |
13 |
7 |
7 |
6 |
8 |
19 |
12 |
15 |
17 |
15 |
10 |
23 |
16 |
15 |
15 |
13 |
15 |
13 |
15 |
32. |
11 |
24 |
12 |
19 |
18 |
20 |
21 |
13 |
21 |
11 |
17 |
12 |
15 |
13 |
18 |
13 |
18 |
17 |
19 |
15 |
33. |
8 |
23 |
12 |
19 |
18 |
20 |
21 |
13 |
21 |
12 |
17 |
12 |
15 |
13 |
12 |
13 |
19 |
17 |
19 |
15 |
34. |
16 |
18 |
16 |
9 |
15 |
12 |
11 |
11 |
15 |
22 |
12 |
16 |
14 |
13 |
16 |
11 |
16 |
15 |
17 |
9 |
35. |
15 |
12 |
12 |
10 |
21 |
18 |
19 |
12 |
19 |
19 |
24 |
16 |
17 |
18 |
13 |
14 |
25 |
21 |
24 |
21 |
36. |
16 |
18 |
16 |
9 |
15 |
12 |
11 |
11 |
15 |
22 |
12 |
16 |
14 |
13 |
16 |
11 |
16 |
15 |
17 |
9 |
37. |
16 |
18 |
16 |
9 |
15 |
12 |
11 |
14 |
15 |
22 |
12 |
16 |
10 |
13 |
16 |
11 |
16 |
15 |
17 |
9 |
38. |
9 |
23 |
11 |
18 |
18 |
19 |
20 |
12 |
21 |
10 |
16 |
11 |
14 |
12 |
17 |
13 |
17 |
16 |
18 |
14 |
39. |
12 |
13 |
7 |
7 |
7 |
10 |
19 |
12 |
15 |
17 |
16 |
10 |
23 |
16 |
17 |
15 |
13 |
15 |
13 |
13 |
40. |
10 |
24 |
12 |
19 |
18 |
20 |
21 |
13 |
21 |
11 |
17 |
12 |
15 |
13 |
17 |
13 |
18 |
17 |
19 |
15 |
Это интересно:
Теоретический анализ феномена выгорания и механизма копинг поведения в
профессиональной деятельности педагога. Основные
теоретические подходы к объяснению феномена «выгорания»
В XVII веке голландский врач Ван Туль-Пси [13 ] предложил довольно символическую эмблему профессии, относящейся к разряду профессий, социально направленных. Это была горящая свеча. «Светя другим, сгораю сам» - этот постулат предполагает б ...
_Я_
ЯДЕРНАЯ ПЛОСКОСТЬ — см. Стереопсис.
ЯЗЫК.
1. Я. (англ. language) — система знаков любой физической природы, служащая средством осуществления человеческого общения и мышления; в собственном смысле Я. слов — явление, общественно необходим ...
Игровая терапия как средство развития представлений об эмоциях у детей
младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Игровая терапия – это метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры. Игра оказывает сильное влияние на развитие личности, способствует созданию близких отношений между участниками группы, помогает снима ...