Заключение
Страница 10

1. Доверительность общения (оценка себя).

2. Доверительность общения (оценка партнера).

3. Взаимопонимание между сиблингами (оценка себя).

4. Взаимопонимание между сиблингами (оценка партнера).

5. Сходство взглядов.

6. Общие символы семьи.

7. Легкость общения.

8. Психотерапевтичность общения.

Таблица 5.

Результаты корреляционного анализа показателей

детско-родительских и сиблинговых взаимоотношений в семьях, воспитывающих двух сиблингов от разных браков (первая сиблинговая позиция)

.

Наим.

шкал

1

2

3

4

5

мать

отец

мать

отец

мать

отец

мать

отец

мать

отец

А

0,42*

0,79**

-0,23

0,42*

0,23

0,58**

0,06

-0,59**

-0,22

-0,71**

Б

0,73**

0,70**

-0,02

0,83**

0,86**

0,94**

-0,33*

-0,63**

-0,52**

-0,19

В

0,09

0,34*

0,38*

0,56**

0,35*

0,40*

0,11

-0,67**

-0,61**

-0,74**

Г

0,41*

0,40*

-0,08

0,81**

0,84**

0,92**

-0,06

-0,40*

-0,40*

-0,05

Д

-0,30

-0,10

0,49*

0,37*

0,16

0,11

0,28

-0,38*

-0,49*

-0,56**

Е

0,51**

0,56**

0,18

0,85**

0,80**

0,86**

-0,17

-0,70**

-0,65**

-0,40*

Ж

-0,93**

-0,62**

-0,17

-0,43*

-0,63**

-0,53**

0,82**

0,54**

0,46*

-0,07

З

0,27

0,26

-0,28

-0,14

0,16

0,36*

-0,39*

-0,02

0,11

0,11

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12


Это интересно:

Психологические особенности поведения детей с вегетососудистой дистонией. Предрасполагающие факторы вегетососудистой дистонии у детей
Вегетососудистая дистония или синдром вегетативной дистонии, - очень часто встречающаяся проблема. Вегетососудистая дистония у детей - это исключительно системное заболевание, то есть проблема всего организма (в силу строения самой вегета ...

Методы психологических исследований
Теперь, когда мы уже немного представляем себе психологическую тематику и принятые подходы к ее изучению, можно перейти к рассмотрению стратегий психологического исследования. В общем научное исследование включает два этапа: 1) выдвижение ...

Исследование восприятия и оценки студентами психологического факультета ЯрГУ методов активного обучения
Цель исследования Цель данного исследования – изучить восприятие и оценку студентами методов активного обучения. При этом важно заметить, что в нашем исследовании мы рассматриваем метод абстрагировано от его конкретного применения. Несом ...