1.Доверительность общения (оценка себя). 2.Доверительность общения (оценка партнера). 3.Взаимопонимание между сиблингами (оценка себя).
4.Взаимопонимание между сиблингами (оценка партнера).5.Сходство взглядов. 6.Общие символы семьи.7.Легкость общения. 8.Психотерапевтичность общения.
Таблица 4
Результаты диагностического обследования выборки на предмет
особенностей взаимодействия сиблингов в семьях, воспитывающих двух детей от разных браков (для второй сиблинговой позиции)
.
|
№ исп-го |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
|
а |
б |
а |
б | |||||
|
1. |
18 |
21 |
20 |
25 |
21 |
22 |
15 |
21 |
|
2. |
9 |
6 |
13 |
6 |
15 |
6 |
18 |
18 |
|
3. |
17 |
8 |
19 |
15 |
14 |
20 |
18 |
15 |
|
4. |
15 |
19 |
19 |
19 |
14 |
18 |
18 |
19 |
|
5. |
12 |
15 |
17 |
14 |
17 |
12 |
14 |
16 |
|
6. |
17 |
19 |
19 |
19 |
14 |
18 |
18 |
19 |
|
7. |
17 |
21 |
21 |
25 |
21 |
22 |
15 |
21 |
|
8. |
10 |
6 |
13 |
6 |
15 |
6 |
17 |
18 |
|
9. |
17 |
8 |
19 |
14 |
13 |
20 |
19 |
15 |
|
10. |
18 |
21 |
20 |
25 |
21 |
22 |
15 |
21 |
|
11. |
9 |
6 |
13 |
6 |
15 |
6 |
18 |
18 |
|
12. |
17 |
8 |
19 |
15 |
14 |
20 |
18 |
15 |
|
13. |
15 |
19 |
19 |
19 |
14 |
18 |
18 |
19 |
|
14. |
12 |
15 |
17 |
14 |
17 |
12 |
14 |
16 |
|
15. |
17 |
19 |
19 |
19 |
14 |
18 |
18 |
19 |
|
16. |
17 |
21 |
21 |
25 |
21 |
22 |
15 |
21 |
|
17. |
10 |
6 |
13 |
6 |
15 |
6 |
17 |
18 |
|
18. |
17 |
8 |
19 |
14 |
13 |
20 |
19 |
15 |
|
19. |
14 |
8 |
20 |
15 |
15 |
20 |
18 |
14 |
|
20. |
17 |
19 |
19 |
19 |
14 |
18 |
18 |
19 |
|
21. |
12 |
15 |
17 |
14 |
17 |
12 |
14 |
16 |
|
22. |
17 |
19 |
19 |
19 |
14 |
18 |
18 |
19 |
|
23. |
18 |
19 |
19 |
19 |
14 |
18 |
18 |
19 |
|
24. |
18 |
21 |
20 |
25 |
21 |
22 |
15 |
22 |
|
25. |
9 |
6 |
13 |
6 |
15 |
6 |
20 |
18 |
|
26. |
17 |
8 |
19 |
15 |
14 |
20 |
18 |
14 |
|
27. |
17 |
8 |
19 |
15 |
14 |
20 |
18 |
15 |
|
28. |
17 |
19 |
20 |
21 |
14 |
18 |
19 |
19 |
|
29. |
12 |
15 |
17 |
14 |
17 |
12 |
14 |
15 |
|
30. |
18 |
21 |
20 |
25 |
21 |
22 |
15 |
21 |
|
31. |
9 |
6 |
13 |
6 |
15 |
6 |
18 |
18 |
|
32. |
17 |
8 |
19 |
15 |
14 |
20 |
18 |
15 |
|
33. |
15 |
19 |
19 |
19 |
14 |
18 |
18 |
19 |
|
34. |
12 |
15 |
17 |
14 |
17 |
12 |
14 |
16 |
|
35. |
18 |
21 |
20 |
25 |
21 |
22 |
15 |
21 |
|
36. |
9 |
6 |
13 |
6 |
15 |
6 |
18 |
18 |
|
37. |
17 |
8 |
19 |
15 |
14 |
20 |
18 |
15 |
|
38. |
15 |
19 |
19 |
19 |
14 |
18 |
18 |
19 |
|
39. |
12 |
15 |
17 |
14 |
17 |
12 |
14 |
16 |
|
40. |
17 |
19 |
19 |
19 |
14 |
18 |
18 |
19 |
|
среднее значение (в баллах) |
15 |
14 |
18,1 |
16,25 |
15,65 |
16,4 |
17,1 |
17,6 |
Это интересно:
Выводы
1.В ходе исследования были последовательно решены следующие теоретические задачи: проведен анализ проблемы черт и типов личности, выявлены основные концепции и принципы теории типов личности, рассмотрены типы личности в теории Г.Ю. Айзенк ...
Механизмы межличностного восприятия. Рефлексия,
идентификация, эмпатия
Изучение перцепции показывает, что можно выделить ряд универсальных психологических механизмов
, обеспечивающих сам процесс восприятия и оценки другого человека и позволяющих осуществлять переход от внешне воспринимаемого к оценке, отноше ...
Обобщённо-теоретический анализ изучаемой
проблемы готовности ребёнка к школе. Понятие готовности ребёнка к школе
Поступление в школу – переломный момент в жизни ребёнка. Поэтому понятна та озабоченность, которую проявляют и взрослые, и дети при приближающейся необходимости поступления в школу. Отличительная особенность положения ученика, школьника с ...


