1.Доверительность общения (оценка себя). 2.Доверительность общения (оценка партнера). 3.Взаимопонимание между сиблингами (оценка себя).
4.Взаимопонимание между сиблингами (оценка партнера).5.Сходство взглядов. 6.Общие символы семьи.7.Легкость общения. 8.Психотерапевтичность общения.
Таблица 4
Результаты диагностического обследования выборки на предмет
особенностей взаимодействия сиблингов в семьях, воспитывающих двух детей от разных браков (для второй сиблинговой позиции)
.
№ исп-го |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
а |
б |
а |
б | |||||
1. |
18 |
21 |
20 |
25 |
21 |
22 |
15 |
21 |
2. |
9 |
6 |
13 |
6 |
15 |
6 |
18 |
18 |
3. |
17 |
8 |
19 |
15 |
14 |
20 |
18 |
15 |
4. |
15 |
19 |
19 |
19 |
14 |
18 |
18 |
19 |
5. |
12 |
15 |
17 |
14 |
17 |
12 |
14 |
16 |
6. |
17 |
19 |
19 |
19 |
14 |
18 |
18 |
19 |
7. |
17 |
21 |
21 |
25 |
21 |
22 |
15 |
21 |
8. |
10 |
6 |
13 |
6 |
15 |
6 |
17 |
18 |
9. |
17 |
8 |
19 |
14 |
13 |
20 |
19 |
15 |
10. |
18 |
21 |
20 |
25 |
21 |
22 |
15 |
21 |
11. |
9 |
6 |
13 |
6 |
15 |
6 |
18 |
18 |
12. |
17 |
8 |
19 |
15 |
14 |
20 |
18 |
15 |
13. |
15 |
19 |
19 |
19 |
14 |
18 |
18 |
19 |
14. |
12 |
15 |
17 |
14 |
17 |
12 |
14 |
16 |
15. |
17 |
19 |
19 |
19 |
14 |
18 |
18 |
19 |
16. |
17 |
21 |
21 |
25 |
21 |
22 |
15 |
21 |
17. |
10 |
6 |
13 |
6 |
15 |
6 |
17 |
18 |
18. |
17 |
8 |
19 |
14 |
13 |
20 |
19 |
15 |
19. |
14 |
8 |
20 |
15 |
15 |
20 |
18 |
14 |
20. |
17 |
19 |
19 |
19 |
14 |
18 |
18 |
19 |
21. |
12 |
15 |
17 |
14 |
17 |
12 |
14 |
16 |
22. |
17 |
19 |
19 |
19 |
14 |
18 |
18 |
19 |
23. |
18 |
19 |
19 |
19 |
14 |
18 |
18 |
19 |
24. |
18 |
21 |
20 |
25 |
21 |
22 |
15 |
22 |
25. |
9 |
6 |
13 |
6 |
15 |
6 |
20 |
18 |
26. |
17 |
8 |
19 |
15 |
14 |
20 |
18 |
14 |
27. |
17 |
8 |
19 |
15 |
14 |
20 |
18 |
15 |
28. |
17 |
19 |
20 |
21 |
14 |
18 |
19 |
19 |
29. |
12 |
15 |
17 |
14 |
17 |
12 |
14 |
15 |
30. |
18 |
21 |
20 |
25 |
21 |
22 |
15 |
21 |
31. |
9 |
6 |
13 |
6 |
15 |
6 |
18 |
18 |
32. |
17 |
8 |
19 |
15 |
14 |
20 |
18 |
15 |
33. |
15 |
19 |
19 |
19 |
14 |
18 |
18 |
19 |
34. |
12 |
15 |
17 |
14 |
17 |
12 |
14 |
16 |
35. |
18 |
21 |
20 |
25 |
21 |
22 |
15 |
21 |
36. |
9 |
6 |
13 |
6 |
15 |
6 |
18 |
18 |
37. |
17 |
8 |
19 |
15 |
14 |
20 |
18 |
15 |
38. |
15 |
19 |
19 |
19 |
14 |
18 |
18 |
19 |
39. |
12 |
15 |
17 |
14 |
17 |
12 |
14 |
16 |
40. |
17 |
19 |
19 |
19 |
14 |
18 |
18 |
19 |
среднее значение (в баллах) |
15 |
14 |
18,1 |
16,25 |
15,65 |
16,4 |
17,1 |
17,6 |
Это интересно:
Эмоциональные психические состояния личности и проблема их регуляции
Эмоциональные психические состояния отличаются крайним многообразием и полярностью. Последнее понятие означает, что каждому психическому состоянию соответствует противоположное состояние (уверенность- неуверенность, активность – пассивнос ...
Влияние молодежных
групп на подростков
Одними из первых наркотизацию взяли «на вооружение» хиппи (Личко А.Е., 1997). Это движение возникло в 60-х гг. XX в. на Западе среди подростков и молодежи как протест против грязной войны во Вьетнаме. Основоположниками движения хиппи были ...
Материнство
Какова же роль матери в жизни ребёнка? Ограничивается ли она лишь тем, чтобы выносить и выкормить его или же мать – нечто большее в моральном, духовном и нравственном смысле?
Афанасьева [3] считает, что мать является самым первым воспита ...