Для того, чтобы мотивы приобрели побудительную силу, необходимо, чтобы ребёнок приобрёл соответствующий эмоциональный опыт. Мотивы и эмоции тесно связаны между собой и их проявления часто трудно отличить друг от друга.
Новые эмоциональные переживания, возникающие в новых условиях деятельности, как бы фиксируются на её промежуточных целях и задачах, и придают им побудительную силу, способствующую их превращению в движущие мотивы поведения.
Этот особый процесс превращения целей в мотивы деятельности, связанный с изменениями в эмоциональной сфере ребёнка, и составляет важнейшую особенность усвоения социальных норм, требований и идеалов. Знание условий этого процесса позволит эффективно осуществлять воспитание эмоций и чувств детей дошкольного возраста.
Это интересно:
Выводы
1.В ходе исследования были последовательно решены следующие теоретические задачи: проведен анализ проблемы черт и типов личности, выявлены основные концепции и принципы теории типов личности, рассмотрены типы личности в теории Г.Ю. Айзенк ...
Психокоррекционная работа со школьниками на этапе адаптации
Коррекционная программа для младших школьников подготовлена кандидатом психологических наук Н.Л. Васильевой.
Цель: преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе, развитие творческого потенциала каждого ученика.
В группу в ...
Выводы
Как отмечалось ранее, темперамент отражает динамические аспекты протекания психических процессов и поведения человека, преимущественно врожденного характера, т.е. свойства личности, которые мало подвержены изменениям под влиянием условий ...


