Рекомендации по преодолению страха и формированию у военнослужащих бесстрашия
Страница 2

Полезная информация » Особенности психологической готовности военнослужащих » Рекомендации по преодолению страха и формированию у военнослужащих бесстрашия

Эффект обожженных пальцев представляет противоположную характеристику поведения военнослужащих. В этом случае военнослужащий, переживший опасность, становится более предусмотрительным, осторожным, у него развивается способность к мотивированному и обоснованному риску.

В заключение можно сформулировать несколько правил поведения военнослужащих, направленных на обеспечение их личной профессиональной безопасности.

1. Лавируйте, снижайте напряженность при инцидентах с противником. Помните: время, как правило, на вашей стороне.

2. Не провоцируйте нападение и стрельбу.

3. Здоровое недоверие лучше, чем легкомысленная доверчивость.

4. Страхуйте каждое свое действие, лучше всего -с помощью напарника.

5. Избегайте шаблонного и предсказуемого поведения в опасной ситуации.

6. Будьте бдительны к засадам. Лучшая защита от засады - внимательно прислушаться к своим ощущениям.

7. На месте происшествия старайтесь держать в поле зрения всех действующих лиц.

8. Никогда не поворачивайтесь к противнику спиной.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Диагностика анализ результатов психических состояний личности
С участниками проведен инструктаж по работе с тестами. Тестирование проводилось при нормальном уровне освещенности и температурном режиме, без постороннего шума. Тестирование проводилось в индивидуальном и групповом режиме. Вначале был п ...

Психолого-педагогические особенности проведения психокоррекционных занятий с младшими школьниками. Трудности обучения детей младшего школьного возраста
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечив ...

Коррекционно-развивающая программа
Цель: помочь ребенку с нарушением внимания адаптироваться в школьной среде. Задачи: 1. Сформировать учебную мотивацию у детей младшего школьного возраста. 2. Проверить адаптацию детей к школе. 3. Научить детей концентрации внимания с ...