Заключение
Страница 3

34 балла и менее. Вы чрезмерно миролюбивы, что обусловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. Это, конечно, не значит, что вы греетесь под любым ветерком. И все же побольше решительности вам не помешает! К критике «снизу» относитесь доброжелательно, но побаиваетесь критики «сверху».

Если по семи и более вопросам вы набрали по три балла и менее чем по семи вопросам — по одному баллу, то ваша агрессивность носит скорее разрушительный, чем конструктивный характер. Вы склон-ны к непродуманным поступкам и ожесточенным дискуссиям. Относитесь к людям пренебрежительно и своим поведением провоцируете конфликтные ситуации, которых вполне могли бы избежать.

Если по семи и более вопросам вы получили по одному баллу и менее чем по семи вопросам — по три балла, то вы чрезмерно замкнуты. Это не значит, что вам не присущи вспышки агрессивности, просто вы их тщательно подавляете.

Вариант ответов

БАЛЛЫ ЗА ОТВЕТЫ

ВОПРОСЫ

I

II

III

IV

V

1

1

2

3

2

3

2

2

1

2

3

2

3

3

3

1

1

1

Вариант ответов

БАЛЛЫ ЗА ОТВЕТЫ

ВОПРОСЫ

VI

VII

VIII

IX

X

1

2

2

2

3

3

2

3

1

1

2

1

3

1

3

3

1

2

Вариант ответов

БАЛЛЫ ЗА ОТВЕТЫ

ВОПРОСЫ

XI

XII

XIII

XIV

XV

1

1

3

1

2

1

2

2

2

3

3

3

3

3

1

2

1

2

Вариант ответов

БАЛЛЫ ЗА ОТВЕТЫ

ВОПРОСЫ

XVI

XVII

XVIII

XIX

XX

1

1

1

1

2

3

2

2

3

3

1

2

3

3

2

2

3

1

Методика по определению

коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2)

Инструкция: "Предлагаемый Вам тест содержит 40 вопросов. Прочитайте их и ответьте на все вопросы с помощью бланка. На бланке напечатаны номера вопросов. Если Ваш ответ на вопрос положителен, то есть Вы согласны с тем, о чем спрашивается в вопросе, то на бланке соответствующий номер обведите кружочком. Если же Ваш ответ отрицателен, то есть Вы не согласны, то соответствующий номер зачеркните. Следите, чтобы номер вопроса и номер в бланке для ответов совпадали. Имейте в виду, что вопросы носят общий характер и не могут содержать всех необходимых подробностей. Поэтому представьте себе типичные ситуации и не задумывайтесь над деталями. Не следует тратить много времени на обдумывание, отвечайте быстро. Возможно, на некоторые вопросы Вам будет трудно ответить. Тогда постарайтесь дать гот ответ, который Вы считаете предпочтительным. При ответе на любой из этих вопросов обращайте внимание на его первые слова и согласовывайте свой ответ с ними. Отвечая на вопросы, не стремитесь произвести заведомо приятное впечатление. Важна искренность при ответе".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Это интересно:

Обобщённо-теоретический анализ изучаемой проблемы готовности ребёнка к школе. Понятие готовности ребёнка к школе
Поступление в школу – переломный момент в жизни ребёнка. Поэтому понятна та озабоченность, которую проявляют и взрослые, и дети при приближающейся необходимости поступления в школу. Отличительная особенность положения ученика, школьника с ...

Основные направления работы школьного психолога с младшими школьниками
Как правило, все дети, поступая в школу, хотят хорошо учиться и никто не хочет быть неуспевающим учеником. Однако разная степень готовности к школьному обучению, обусловленная различным уровнем психического развития детей, не позволяет вс ...

Эмпатия, как фактор, влияющий на конфликтность в семье. Теоретические подходы к изучению понятия эмпатии
Эмпатия (от греч. empatheia - сопереживание) - постижение эмоционального состояния, проникновение – вчувствование во внутренний мир другого человека. Термин "эмпатия" введен Э. Титченером, обобщившим развивавшиеся в философской ...