Сотрудники со стажем более 5 лет
№№ |
Ф.И. |
стаж (лет) |
Стиль общения /баллы/ |
Стиль поведения (Методика Томаса) /баллы/ |
Кос-2 /баллы/ | |
Ком. |
Орган. | |||||
1 |
П.А. |
11 |
34 |
Приспособление - 10 |
18 |
17 |
2 |
С.С. |
6 |
35 |
Сотр, Сопер, Присп. –7 |
16 |
16 |
3 |
С.Е. |
17 |
46 |
Соперничество - 8 |
17 |
5 |
4 |
С.П. |
21 |
33 |
Избегание – 9 |
17 |
17 |
5 |
С.А |
16 |
37 |
Сотрудничество – 10 |
17 |
14 |
6 |
Р.М |
18 |
41 |
Компромисс – 9 |
21 |
14 |
7 |
Н.А. |
20 |
35 |
Компромисс – 10 |
18 |
19 |
8 |
Ш.Д |
8 |
36 |
Избег. – 9, компромисс – 8 |
8 |
7 |
9 |
Д.Н. |
7 |
39 |
Компромисс – 13 |
19 |
14 |
10 |
К.Л |
6 |
43 |
Компромисс – 12 |
10 |
18 |
11 |
П.Н. |
8 |
34 |
Компр. – 8, избег. – 8 |
17 |
13 |
12 |
И.Е. |
20 |
37 |
Компромисс – 7 |
18 |
10 |
13 |
С.П. |
7 |
39 |
Сотр., компр., избег.– 6 |
18 |
10 |
14 |
К.Р. |
6 |
48 |
Соперничество – 9 |
16 |
12 |
15 |
А.Н. |
7 |
Соперничество - 7 |
15 |
12 |
Это интересно:
Коррекционно-развивающая программа
Цель: помочь ребенку с нарушением внимания адаптироваться в школьной среде.
Задачи:
1. Сформировать учебную мотивацию у детей младшего школьного возраста.
2. Проверить адаптацию детей к школе.
3. Научить детей концентрации внимания с ...
Измерение черт личности
Айзенк сконструировал множество опросников самооценки для определения индивидуальных различий по трем суперчертам личности. Самым последним из них является «Личностный опросник Айзенка» (Eysenck Personality Questionnaire, EPQ) (Ильин Е.П ...
Исследование уровня рефлексивности работников
1. Служба изоляции (5 человек):
Саморефлексия имеет средний уровень развития (50%). Это говорит о том, что работники этого отдела способны на достаточно высоком уровне критически осмыслять текущую деятельность, умеют выделять, анализиров ...