Экспериментальное исследование психологических особенностей поведения детей с вегетососудистой дистонией. Организация проведения исследования психологические особенности поведения детей с вегетососу
Страница 3

Полезная информация » Психологические особенности поведения детей с вегетососудистой дистонией » Экспериментальное исследование психологических особенностей поведения детей с вегетососудистой дистонией. Организация проведения исследования психологические особенности поведения детей с вегетососу

Для этого им проводятся просветительские беседы, лекции с медицинским персоналом и воспитателем, индивидуальные консультации родителей. Стимуляция личностной активности родителей пациентов происходит с помощью психологической газеты, которую создают сами подростки при поддержке взрослых. Данные мероприятия позволяют не только повысить общий психологический уровень взрослых, но и косвенно воспитать их конгруэнтное отношение к подростку. Безусловное принятие индивидуальности подростков всеми значимыми взрослыми, доверительные взаимоотношения (включая информированность ребенка о его состоянии и целях процедур), стимуляция активности и ответственности подростков за свое выздоровление, являются важнейшими условием развития самоотношения.

Психологическая работа с подростками охватывает следующую проблематику: проведение функционального поведенческого анализа; снятие или уменьшение симптоматики; развитие понимания клиентом своего расстройства; изменение его представления о себе; восстановление эмоционального равновесия; выявление у больного ребенка и его семьи защитных факторов и ресурсов к самоизлечению; усиление копинг-механизмов; корректирование дезадаптивных форм поведения и иррациональных установок; расширение временных перспектив; развитие компетентности в социальном функционировании; восстановление прежнего уровня функционирования и др.

Страницы: 1 2 3 


Это интересно:

Экспериментальное изучение характеристик рефлексии в учебной деятельности студентов ВУЗа. Задачи, методики и результаты эксперимента
Конкретизируя выдвинутую гипотезу, мы ставим целью экспериментального исследования изучение свойства рефлексивности в его со­отношении с уже выделенными общими способностями: интеллек­том, обучаемостью и креативностью, а также с их более ...

Управление копинг поведением в рамках понятий теории сохранения ресурсов как один из способов профилактики выгорания педагогов
Исследователи все чаще интересуются тем, как человеческие силы и адаптивные возможности (физические и психосоциальные ресурсы) способствуют ограничению негативных последствий стресса. Сохранение или повышение стрессоустойчивости личности ...

Коррекционно-развивающая работа с детьми по данной проблеме (рекомендуемая)
Термин "коррекция" в переводе с латинского языка - означает "поправка", частичное исправление или изменение [25]. Ведущим методом коррекции эмоциональных нарушений в дошкольном возрасте является имитация детьми различ ...