Проявление эмоционального неблагополучия. Кризис трёх лет
Страница 2

Полезная информация » Эмоциональное неблагополучие детей дошкольного возраста, пути коррекции » Проявление эмоционального неблагополучия. Кризис трёх лет

Родителям не стоит придавать большого значения упрямству и капризности. Необходимо принять к сведению приступ, но не очень волноваться за ребёнка.

Во время приступа оставаться рядом с ребёнком, дать ему почувствовать, что его понимают.

Не пытаться в это время что-либо внушать своему ребёнку - это бесполезно. Ругань не имеет смысла, шлепки ещё сильнее его взбудоражат.

В поведении с ребёнком следует быть настойчивыми. Если сказали "нет", оставаться и дальше при этом мнении. Не сдаваться даже тогда, когда приступ у ребёнка протекает в общественном месте. Чаще всего помогает только одно - взять его за руку и увести.

Истеричность и капризность требует зрителей, не стоит прибегать к помощи посторонних: "Посмотрите, какая плохая девочка, ай-яй-яй!" Ребёнку только этого и нужно. Родителям следует постараться схитрить: "Ох, какая у меня есть интересная игрушка (книжка, штучка и так далее) !", А что это там за окном ворона делает?" - подобные отвлекающие манёвры заинтригуют капризулю, он успокоится [23].

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Аттракция и стереотипизация
Аттракция (от лат. attrahere – привлекать, притягивать) – особая форма восприятия одного человека другим, основанная на формировании устойчивого эмоционально положительного чувства к нему. Люди не просто воспринимают друг друга, но форм ...

Психолого-педагогические особенности проведения психокоррекционных занятий с младшими школьниками. Трудности обучения детей младшего школьного возраста
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечив ...

Группа эпилептоидов
Шоковая стадия. У больных этой группы реакция на получение информации часто бывает отставленной. Учитывая возможность взрывного аффекта, целесообразно присутствие рядом кого-то из близких или персонала. Давая информацию, нужно предлагать ...