Проявление эмоционального неблагополучия. Кризис трёх лет
Страница 2

Полезная информация » Эмоциональное неблагополучие детей дошкольного возраста, пути коррекции » Проявление эмоционального неблагополучия. Кризис трёх лет

Родителям не стоит придавать большого значения упрямству и капризности. Необходимо принять к сведению приступ, но не очень волноваться за ребёнка.

Во время приступа оставаться рядом с ребёнком, дать ему почувствовать, что его понимают.

Не пытаться в это время что-либо внушать своему ребёнку - это бесполезно. Ругань не имеет смысла, шлепки ещё сильнее его взбудоражат.

В поведении с ребёнком следует быть настойчивыми. Если сказали "нет", оставаться и дальше при этом мнении. Не сдаваться даже тогда, когда приступ у ребёнка протекает в общественном месте. Чаще всего помогает только одно - взять его за руку и увести.

Истеричность и капризность требует зрителей, не стоит прибегать к помощи посторонних: "Посмотрите, какая плохая девочка, ай-яй-яй!" Ребёнку только этого и нужно. Родителям следует постараться схитрить: "Ох, какая у меня есть интересная игрушка (книжка, штучка и так далее) !", А что это там за окном ворона делает?" - подобные отвлекающие манёвры заинтригуют капризулю, он успокоится [23].

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Потребностно-мотивационная сфера личности
Как говорилось выше, мотивация является одной из фундаментальных проблем психологии, как отечественной, так и зарубежной. Сложность и многоаспектность проблемы мотивации обуславливает множественность подходов к пониманию ее сущности, прир ...

Психокоррекционная работа со школьниками на этапе адаптации
Коррекционная программа для младших школьников подготовлена кандидатом психологических наук Н.Л. Васильевой. Цель: преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе, развитие творческого потенциала каждого ученика. В группу в ...

Группа эпилептоидов
Шоковая стадия. У больных этой группы реакция на получение информации часто бывает отставленной. Учитывая возможность взрывного аффекта, целесообразно присутствие рядом кого-то из близких или персонала. Давая информацию, нужно предлагать ...