Экспериментальная работа по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании у подростков. Методы диагностики по выявлению зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании у подростков
Страница 5

Полезная информация » Деятельность педагога-психолога по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании среди подростков » Экспериментальная работа по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании у подростков. Методы диагностики по выявлению зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании у подростков

Высокая вероятность зависимости – 6 человек (30%);

Средняя вероятность зависимости – 3 человека (15%);

Низкая вероятность зависимости – 3 человека (15%);

Очень низкая вероятность зависимости – 4 человека (20%).

Проанализировав полученные результаты, можно сделать вывод о том, что 50% детей в классе имеют высокий уровень никотиновой зависимости. Это говорит о том, что с детьми необходимо провести профилактические занятия и с учетом полученных результатов подобрать правильную тактику отказа детей от курения.

Таким образом, при обобщении полученных в ходе диагностики результатов было выявлено, что наиболее значительными проблемами, для подростков являются:

1. Высокий уровень предрасположенности к употреблению психоактивных веществ;

2. Высокая зависимость от никотина.

Следовательно, в программу деятельности педагога-психолога необходимо внести следующие направления работы: 1. Понижение уровня предрасположенности к употреблению психоактивных веществ и 2. Понижение зависимости от никотина у подростков.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Это интересно:

Натурализм и эмпиризм
Один из самых ранних споров, касающихся человеческой психологии, не утихает и в наши дни. Предметом этого спора является вопрос о том, являются ли человеческие способности врожденными либо приобретаются благодаря индивидуальному опыту. Со ...

Профессиональная деятельность и образ будущей профессии
Осуществление себя в профессии включает формирование образа профессии, особенно на этапе выбора сферы профессиональной деятельности. Образ будущей профессии достаточно сложное образование, включающее эмоциональные и когнитивные компонент ...

Основные типы личности
Айзенк использовал для сбора данных о людях разнообразные методы: самонаблю­дение, экспертные оценки, анализ биографических сведений, физические и физио­логические параметры, а также объективные психологические тесты. Полученные данные бы ...