Экспериментальная работа по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании у подростков. Методы диагностики по выявлению зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании у подростков
Страница 2

Полезная информация » Деятельность педагога-психолога по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании среди подростков » Экспериментальная работа по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании у подростков. Методы диагностики по выявлению зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании у подростков

Методика 1. Тест на алкогольную и наркотическую зависимость

Вопросник разработан Кулинич Г.Г. и направлен на понятие и осознание прогрессирования симптомов зависимости от наркотиков или алкоголя с ранней до поздней стадии (см. Приложение 1).

Таблица 2 - Результаты методики «Тест на алкогольную и наркотическую зависимость» на констатирующем этапе эксперимента

№ п\п

Фамилия, тмя учащегося

Баллы

Уровень

1

Айнур А.

0

нет з

2

Азат А.

0

нет з

3

Данил В.

1

нет з

4

Тимур Ш.

1

нет з

5

Денис К.

0

нет з

№ п\п

Фамилия, тмя учащегося

Баллы

Уровень

6

Радмила К.

0

нет з

7

Юлия К.

2

нет з

8

Гульфия И.

1

нет з

9

Салават И.

0

нет з

10

Тимур Т.

0

нет з

11

Кристина П.

0

нет з

12

Ринат Г.

1

нет з

13

Снежана Я

1

нет з

14

Асель Б.

1

нет з

15

Арман Н.

0

нет з

16

Лиина Д.

0

нет з

17

Нияз Д.

2

нет з

18

Рияз Д.

2

нет з

19

Руслан А.

1

нет з

20

Радик Б.

1

нет з

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

Постановка проблемы исследования
Мы будем придерживаться подхода В.И. Слободчикова и Е.И Исаева [91] которые считают категорию рефлексии исходной в анализе пробле­мы сознания. В сфере индивидуального сознания рефлексия выступает кардинальным способом разрешения центральн ...

Влияние оценки группы на самооценку подростков
Самооценка является сложным личностным образованием и относится к фундаментальным свойствам личности. В ней отражается то, что человек узнает о себе от других, и его собственная активность, направленная на осознание своих действий и лично ...

Психокоррекционная программа, направленная на преодоление проблем обучения у младших школьников
Программа разработана для детей 7-8 лет. Состоит из 5 занятий. Продолжительность каждого занятия 40-45 минут. Цель: коррекция и повышение уровня познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, восприятия; формирование приемов самок ...