Экспериментальная работа по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании у подростков. Методы диагностики по выявлению зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании у подростков
Страница 2

Полезная информация » Деятельность педагога-психолога по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании среди подростков » Экспериментальная работа по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании у подростков. Методы диагностики по выявлению зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании у подростков

Методика 1. Тест на алкогольную и наркотическую зависимость

Вопросник разработан Кулинич Г.Г. и направлен на понятие и осознание прогрессирования симптомов зависимости от наркотиков или алкоголя с ранней до поздней стадии (см. Приложение 1).

Таблица 2 - Результаты методики «Тест на алкогольную и наркотическую зависимость» на констатирующем этапе эксперимента

№ п\п

Фамилия, тмя учащегося

Баллы

Уровень

1

Айнур А.

0

нет з

2

Азат А.

0

нет з

3

Данил В.

1

нет з

4

Тимур Ш.

1

нет з

5

Денис К.

0

нет з

№ п\п

Фамилия, тмя учащегося

Баллы

Уровень

6

Радмила К.

0

нет з

7

Юлия К.

2

нет з

8

Гульфия И.

1

нет з

9

Салават И.

0

нет з

10

Тимур Т.

0

нет з

11

Кристина П.

0

нет з

12

Ринат Г.

1

нет з

13

Снежана Я

1

нет з

14

Асель Б.

1

нет з

15

Арман Н.

0

нет з

16

Лиина Д.

0

нет з

17

Нияз Д.

2

нет з

18

Рияз Д.

2

нет з

19

Руслан А.

1

нет з

20

Радик Б.

1

нет з

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

А. Адлер.
А. Адлер, рассматривал порядок рождения как основную детерминанту установок сопутствующую стилю жизни. Он дал описание личностных особенностей первенца (старшего), второго ребенка (среднего), последнего (младшего) и единственного ребенка ...

Эксперементальное исследование особенностей общения дошкольников разного темперамента
Исследование типов темперамента Проведение исследования: Типы темперамента детей определяются в процессе наблюдения за их поведением и деятельностью в течение дня. Наблюдения дополняются результатами с воспитателями и родителями. Обобщен ...

Попутное научение и целенаправленное учение
Научение в ходе деятельности, имеющей иную цель, называют попутным. О том, что оно существует, свидетельствует жизнь. Многовековой опыт педагогов показывает следующее: · научение (запоминание) происходит и тогда, когда перед обучающими ...