Экспериментальная работа по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании у подростков. Методы диагностики по выявлению зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании у подростков
Страница 4

Полезная информация » Деятельность педагога-психолога по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании среди подростков » Экспериментальная работа по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании у подростков. Методы диагностики по выявлению зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании у подростков

У 45% старших школьников средний уровень предрасположенности к употреблению психоактивных веществ. Данных подростков уже можно отнести к группе риска, возможно они нуждаются в помощи психолога или социального работника.

У 20% подростков высокий уровень предрасположенности к употреблению психоактивных веществ. Им требуется особое внимание педагога, врача, психолога, социального работника, работника правоохранительных органов.

Методика 3. Тест на определение зависимости от никотина

Тест разработан Кулинич Г.Г. и направлен на выявление зависимости подростков от никотина (см. Приложение 1).

Таблица 4 - Результаты методики «Тест на определение зависимости от никотина» на констатирующем этапе эксперимента

№ п\п

Фамилия, имя учащегося

Баллы

Уровень

1

Айнур А.

1

он

2

Азат А.

0

он

3

Данил В.

6

в

4

Тимур Ш.

9

ов

5

Денис К.

0

он

6

Радмила К.

3

н

7

Юлия К.

10

ов

8

Гульфия И.

7

в

9

Салават И.

5

с

10

Тимур Т.

5

с

11

Кристина П.

3

н

12

Ринат Г.

6

в

13

Снежана Я

8

ов

14

Асель Б.

6

в

15

Арман Н.

0

он

№ п\п

Фамилия, имя учащегося

Баллы

Уровень

16

Лиина Д.

4

н

17

Нияз Д.

6

в

18

Рияз Д.

10

ов

19

Руслан А.

7

в

20

Радик Б.

5

с

Анализ табличных данных показал, что:

Очень высокая вероятность зависимости – 4 человека (20%);

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

Пути формирования имиджа
Формирование имиджа руководителя может идти двумя путями: стихийно (спонтанно) или целенаправленно [16]. В первом случае это естественный процесс, проходящий без внешнего давления, одним из результатов которого является становление челове ...

Психолого-педагогические основы активных методов обучения
Идеи активизации обучения высказывались учёными на протяжении всего периода становления и развития педагогики задолго до оформления её в самостоятельную научную дисциплину. К родоначальникам идей активизации относят Я.А. Коменского, Ж.-Ж. ...

Натурализм и эмпиризм
Один из самых ранних споров, касающихся человеческой психологии, не утихает и в наши дни. Предметом этого спора является вопрос о том, являются ли человеческие способности врожденными либо приобретаются благодаря индивидуальному опыту. Со ...