У 45% старших школьников средний уровень предрасположенности к употреблению психоактивных веществ. Данных подростков уже можно отнести к группе риска, возможно они нуждаются в помощи психолога или социального работника.
У 20% подростков высокий уровень предрасположенности к употреблению психоактивных веществ. Им требуется особое внимание педагога, врача, психолога, социального работника, работника правоохранительных органов.
Методика 3. Тест на определение зависимости от никотина
Тест разработан Кулинич Г.Г. и направлен на выявление зависимости подростков от никотина (см. Приложение 1).
Таблица 4 - Результаты методики «Тест на определение зависимости от никотина» на констатирующем этапе эксперимента
|
№ п\п |
Фамилия, имя учащегося |
Баллы |
Уровень |
|
1 |
Айнур А. |
1 |
он |
|
2 |
Азат А. |
0 |
он |
|
3 |
Данил В. |
6 |
в |
|
4 |
Тимур Ш. |
9 |
ов |
|
5 |
Денис К. |
0 |
он |
|
6 |
Радмила К. |
3 |
н |
|
7 |
Юлия К. |
10 |
ов |
|
8 |
Гульфия И. |
7 |
в |
|
9 |
Салават И. |
5 |
с |
|
10 |
Тимур Т. |
5 |
с |
|
11 |
Кристина П. |
3 |
н |
|
12 |
Ринат Г. |
6 |
в |
|
13 |
Снежана Я |
8 |
ов |
|
14 |
Асель Б. |
6 |
в |
|
15 |
Арман Н. |
0 |
он |
|
№ п\п |
Фамилия, имя учащегося |
Баллы |
Уровень |
|
16 |
Лиина Д. |
4 |
н |
|
17 |
Нияз Д. |
6 |
в |
|
18 |
Рияз Д. |
10 |
ов |
|
19 |
Руслан А. |
7 |
в |
|
20 |
Радик Б. |
5 |
с |
Анализ табличных данных показал, что:
Очень высокая вероятность зависимости – 4 человека (20%);
Это интересно:
Анализ результатов исследования
Опишем результаты, полученные нами в ходе диагностического исследования. Количественные данные по методикам представлены в сводной таблице в Приложении 5.
По результатам применения специализированного интервью, нами у данной группы испыт ...
Общая характеристика активных методов обучения
Существует несколько определений активного обучения. Наиболее ясно и точно характеризуют его А.М.Смолкин и В. Н. Кругликов:
Активные методы обучения
- это методы, которые побуждают студентов к активной мыслительной и практической деятел ...
Виды учебных и обучающих действий.
Существует три основных вида учебных действий.
Первый вариант
обучения имеет характер преподнесения готовых знаний и умений
. Учение в нем складывается из таких действий, как подражание, дословное или смысловое восприятие и повторение, ...


