У детей с СВД во время рисования серьезное, сдержанное выражение лица, опущенные глаза, на стуле сидит аккуратно, старается не делать лишних движений, не шуметь, предпочитает не обращать на себя внимание окружающих.
Таких детей называют скромными, застенчивыми.
Результаты теста “Уровень тревожности ребёнка” (рис. 3.2.10).
Рисунок 3.2.10 - Выраженность Уровня тревожности
Исследования с помощью теста “Уровень тревожности ребёнка” показали, что у детей с ВСД повышенный уровень тревожности и наблюдается он у 76 % тестированных детей, пониженный уровень тревожности не показал ни один испытуемый, а у 24% детей уровень тревожности на средней отметке.
Комплексное исследование индивидуально-психологических характеристик больных с ВСД и способствует созданию более точного «психологического портрета» больных с ВСД. При этом выявляются такие существенные характеристики, как психологические особенности повеления, особенности индивидуального сознания, восприятия жизненных ситуаций, психологического времени в биографическом масштабе, самооценки здоровья, трудовых установок и жизненных проблем. Кроме того, по параметрам личностно-ситуационного взаимодействия разрабатывается типология больных с ВСД. Теоретические обобщения и более углубленные разработки проблемы взаимодействия личностного и ситуационного подходов, их практической реализации - перспектива дальнейших исследований.
Это интересно:
Трудовая деятельность и методы стимулирования роста производительности
труда
Труд осуществляется в разных видах и формах человеческой деятельности: материальной и духовной, внешней и внутренней, индивидуальной и коллективной, умственной и физической, производственной, учебной, спортивной и др. Все формы общественн ...
Индивидуальная психотерапия
Теперь попытаемся показать основные принципы индивидуальной психотерапии для различных групп больных, предварив их общими установками.
В стадии отрицания мы не должны мешать больному; мост к человеку должен строиться от него, а не от себ ...
Исследование восприятия и оценки студентами психологического факультета
ЯрГУ методов активного обучения
Цель исследования
Цель данного исследования – изучить восприятие и оценку студентами методов активного обучения. При этом важно заметить, что в нашем исследовании мы рассматриваем метод абстрагировано от его конкретного применения. Несом ...


