Анализ полученных результатов
Страница 6

У детей с СВД во время рисования серьезное, сдержанное выражение лица, опущенные глаза, на стуле сидит аккуратно, старается не делать лишних движений, не шуметь, предпочитает не обращать на себя внимание окружающих.

Таких детей называют скромными, застенчивыми.

Результаты теста “Уровень тревожности ребёнка” (рис. 3.2.10).

Рисунок 3.2.10 - Выраженность Уровня тревожности

Исследования с помощью теста “Уровень тревожности ребёнка” показали, что у детей с ВСД повышенный уровень тревожности и наблюдается он у 76 % тестированных детей, пониженный уровень тревожности не показал ни один испытуемый, а у 24% детей уровень тревожности на средней отметке.

Комплексное исследование индивидуально-психологических характеристик больных с ВСД и способствует созданию более точного «психологического портрета» больных с ВСД. При этом выявляются такие существенные характеристики, как психологические особенности повеления, особенности индивидуального сознания, восприятия жизненных ситуаций, психологического времени в биографическом масштабе, самооценки здоровья, трудовых установок и жизненных проблем. Кроме того, по параметрам личностно-ситуационного взаимодействия разрабатывается типология больных с ВСД. Теоретические обобщения и более углубленные разработки проблемы взаимодействия личностного и ситуационного подходов, их практической реализации - перспектива дальнейших исследований.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Это интересно:

Группа истероидов
Шоковая реакция диктует необходимость «выплеснуться». Как бы ни были драматичны истерики больного, не следует их пугаться, потому что зачастую в них заложена склонность больного к театрализации и демонстрации — игре. Больные этого типа бо ...

«Повторный брак» McGrow Hill, 1977.
В настоящее время происходит увеличение числа детей, воспитывающихся уже с дошкольного возраста в повторнобрачных семьях. В детских садах обнаруживается в среднем от 5% до 20% детей из таких семей. Многие дети в условиях повторного брака ...

Независимая переменная
Независимая переменная - та переменная, что введена экспериментатором, будет им изменяться и чье воздействие будет оцениваться. (2). Исследователь должен стремиться оперировать в эксперименте только независимой переменной. Эксперимент, г ...